Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Первые электромобили с китайскими батареями без лития выйдут к концу года

Первые электромобили с натрийионными батареями от китайской компании CATL, который не содержат дорогостоящего лития, будут производиться Chery. Однако BYD не намерена отставать и готовится к массовому внедрению собственных батарей данного типа в модели Seagull.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Натрийионные аккумуляторы CATL поступят в массовое производство в этом году, и в случае с CATL уже сейчас известно, какой бренд получит его первым. Первые электромобили с натрийионным аккумулятором CATL будут выпускаться под новым брендом Chery iCAR, а также в виде небольших городских транспортных средств QQ Ice Cream и Little Ant.

BYD, как сообщается, все ещё планирует использовать свою натрийионную батарею в недавно представленном Seagull, который предлагает запас хода в 250 миль (402,3 км) без подзарядки всего за 14 000 долларов США.

Натрийионные элементы без дорогого лития гораздо более доступны в производстве и имеют менее летучий и безопасный химический состав, чем современные батареи. Из-за их сравнительно низкой плотности энергии они до сих пор рассматривались только для компактных городских электромобилей с ограниченным запасом хода.

Однако и CATL, и BYD планируют использовать их в более крупных электромобилях в гибридной форме вместе с литиевыми элементами. Например, инновационная технология интеграции аккумуляторной системы AB от CATL позволяет использовать элементы разных типов в одном аккумуляторном блоке. Это сглаживает слабые стороны каждой технологии и дополняет их сильные стороны, поэтому CATL официально заявляет, что гибридные натрийионные батареи можно использовать и в электромобилях среднего класса, а не только в малолитражных моделях.

По сравнению с прошлым годом цены на литий сильно упали, и теперь неизвестно, остались ли экономические выгоды использования натрийионных батарей. Однако натрийионные элементы имеют функциональные преимущества перед литиевыми, так как обеспечивают гораздо более широкий диапазон рабочих температур, что снижает риск потери ёмкости или теплового повреждения. Они также обладают более быстрой зарядкой даже в холодную погоду и имеют примерно в три раза больший срок службы, чем литиевые элементы.

По всей видимости, первые электромобили с натрийионными батареями от CATL и BYD, которые появятся на рынке в конце этого года, стоит ожидать благодаря тому, что разрыв в стоимости производства с литийионными батареями за последний год сильно сократился.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 9 мин.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 47 мин.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 2 ч.
Apple попросила суд отклонить антимонопольный иск Минюста США 2 ч.
Битва за Chrome: Google рассказала об ужасных последствиях отчуждения браузера для США и инноваций 2 ч.
ИИ помог Google выявить 26 уязвимостей в открытом ПО, включая двадцатилетнюю 4 ч.
Минюст США потребовал от Google продать Chrome, чтобы разрушить поисковую монополию 4 ч.
Microsoft расширяет Xbox Cloud Gaming для стриминга игр на любых устройствах 5 ч.
«Симулятор загрузки»: Microsoft Flight Simulator 2024 оказалась не готова к взлёту 13 ч.
В Chrome устранили баг, из-за которого на сайтах могла не работать подсветка текста при выделении 14 ч.