Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры

Второй по величине автопроизводитель в мире, концерн Volkswagen, хотя и давно располагает предприятиями в Китае, в последнее время начинает уступать местным конкурентам в темпах цифровизации своей продукции и её адаптации под нужды китайских клиентов. Сотрудничество с Huawei призвано устранить это слабое место в стратегии немецкого автогиганта.

 Источник изображения: Huawei Technologies

Источник изображения: Huawei Technologies

По крайней мере, издание Financial Times сообщило о проведении представителями Volkswagen переговоров с Huawei Technologies о возможности использования программной платформы последней в своих машинах для китайского рынка электромобилей. Как выясняется, Huawei является не единственным участником переговоров из Китая, Volkswagen интересуется решениями и других местных компаний.

Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки. Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему.

Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года.

По данным знакомых с ситуацией источников, выбор Huawei в качестве партнёра поможет Volkswagen быстрее расположить к себе китайских клиентов, которые в целом приветствуют идею импортозамещения в программной сфере. Для самой Huawei это будет шанс компенсировать потери бизнеса от американских санкций. Представители Volkswagen заявили, что китайское подразделение компании не ведёт переговоров о полном лицензировании операционной системы сторонней разработки. Эксперты считают, что Volkswagen и Huawei на первых этапах могут столкнуться с трудностями в комбинации потребностей первой из компаний с возможностями второй. Если же сотрудничество состоится, то обе компании получат выгоду от масштабов бизнеса друг друга.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 46 мин.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 2 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 5 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 5 ч.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 5 ч.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 6 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 6 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 6 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 6 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 7 ч.