Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Sony анонсировала PvP-шутер Concord, который будет развивать социальные связи игроков

Разработчики из студии Firewalk (входит в PlayStation Studios) совместно с Sony Interactive Entertainment анонсировали Concord — шутер от первого лица с упором на PvP-сражения. Проект должен выйти на PS5 и PC.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Кадров с реальным игровым процессом в анонсирующем видеоролике представлено не было. А в отдельной заметке блога PlayStation разработчики рассказали, что ключевой темой шутера Concord должно стать сближение людей.

«Сила игр в том, чтобы создавать связи и вдохновлять на социальные игры. Команда Firewalk движима захватывающими, неожиданными моментами и общим опытом, которые генерируют многопользовательские проекты. Каждый раз, когда вы входите в игру, это начало нового приключения, а каждый матч — это возможность для новой истории», — пишут про Concord её авторы в блоге PlayStation.

Все подробности о PvP-шутере разработчики обещают раскрыть только в будущем году, ближе к его запуску.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Новый стандарт для жанра и даже больше»: кооперативное приключение Split Fiction от создателей It Takes Two привело критиков в восторг 7 мин.
«Сбер» предсказал всплеск ИИ-мошенничества, к которому никто не готов, к середине этого года 54 мин.
Российские компании ринулись массово подавать иски к «дочке» Microsoft 60 мин.
Activision наконец анонсировала Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — с кроссплеем, релизом в июле и Палачом Рока из Doom 2 ч.
Классический платформер Super Mario Bros. стал настоящим испытанием для ИИ 3 ч.
Слухи: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерной Far Cry в духе Escape from Tarkov, а у Far Cry 7 всё хорошо 4 ч.
Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость 6 ч.
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 7 ч.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 9 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 11 ч.