Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NVIDIA придумала, как повысить резкость изображения на мониторах с G-SYNC

Сегодня NVIDIA представила второе поколение технологии G-SYNC Ultra Low Motion Blur (ULMB 2) для обеспечения чёткости изображения на мониторе в соревновательных играх. По сравнению с оригиналом, ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки на полной частоте обновления монитора, почти в 2 раза более высокую яркость и полное отсутствие артефактов изображения. Пользователи мониторов G-SYNC с поддержкой 1440p 360 Гц могут получить ULMB 2 через обновление прошивки.

 Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

Когда NVIDIA запустила оригинальную технологию ULMB в 2015 году, время отклика монитора было относительно высоким, что приводило к размытию движущихся изображений, в результате чего ухудшалась чёткость. Для улучшения чёткости была придумана функция ULMB, которая предполагала стробирование подсветки. Чтобы добиться положительного результата, ULMB отключала подсветку монитора на 75 % времени — пока изображение окончательно не сменится, и следующий кадр не станет чётким. К сожалению, в оригинальной итерации ULMB приходилось ждать, пока пиксели перейдут в нужное место перед включением подсветки из-за длительного времени отклика монитора. Чтобы компенсировать это, ULMB снижала частоту обновления. Но в итоге функция оказалась бесполезна для игроков, поскольку высокая частота обновления и яркое изображение были в приоритете.

Новая версия G-SYNC ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления монитора и гарантирует значительно более высокую яркость, сохраняя при этом первозданное качество картинки. Благодаря снижению времени отклика актуальных панелей AUO, технология обеспечивает чёткость движения, необходимую соревновательным игрокам для достижения максимальных результатов, и позволяет им оставаться в игре, даже когда происходящее становится хаотичным. С ULMB 2 геймеры получают эффективную чёткость движения более 1000 Гц. Например, для монитора с частотой 360 Гц функция ULMB 2 позволяет достичь чёткости, как будто изображение выводится на монитор с частотой 1440 Гц.

Проблемой множества технологий стробирования подсветки является возникновение помех. Но NVIDIA заявляет, что решила эту проблему с помощью функции Vertical Dependent Overdrive, которая позволяет ULMB 2 управлять включением подсветки в зависимости от того, где происходит вертикальное сканирование изображения на мониторе, вследствие чего при включении подсветки пиксели на всей панели будут находиться на нужном месте.

Благодаря Vertical Dependent Overdrive, ULMB 2 обеспечивает отличное качество изображения даже при высокой частоте обновления, когда оптимальное окно для стробирования подсветки невелико.

ULMB 2 уже доступен, но поддержка возможна лишь у некоторых мониторов. Пока это Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN, а позже к ним добавятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 6 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 6 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 8 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 10 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 10 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 11 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 12 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 12 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 13 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 14 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 5 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 6 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 7 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 7 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 9 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 9 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 10 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 10 ч.
Leica перевыпустила представленный в 1959 году объектив Summilux 50 мм f/1.4 за $3895 11 ч.
Apple отвергла причастность модема C1 к отсутствию MagSafe в iPhone 16e 12 ч.