Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сотрудники Meta✴ не хотят работать в метавселенной, которую сами разрабатывают

Во время пандемии, когда коллеги встречались только по видеосвязи, интерес главы Meta (тогда Facebook) к виртуальной реальности казался оправданным. Компания сменила название и объявила своим приоритетом «метавселенную» — виртуальный мир для совместных развлечений и работы. Но сотрудники самой Meta до сих пор не спешат в него погружаться.

 Источник изображений: Mark Zuckerberg

Источник изображений: Mark Zuckerberg

Meta по-прежнему продаёт эту идею корпоративным клиентам и потребителям. Накануне компания анонсировала VR-гарнитуру Quest 3, которая вызывает положительные эмоции, а в понедельник Apple предположительно представит и своё устройство схожего назначения, став прямым конкурентом Meta. Но пока даже сама Meta не практикует то, что сама проповедует — её сотрудники VR-гарнитурами не пользуются, и виртуальных рабочих совещаний не устраивают, пишет Bloomberg со ссылкой на информацию от 11 сотрудников компании. Регулярных посещений метавселенной избегают даже те, кто по долгу службы строит эту самую виртуальную реальность, заявил один из работников Meta на условиях анонимности.

Компания предоставляет гарнитуры только тем сотрудникам, кто решил принять участие во внутренней программе тестирования новых функций метавселенной перед их выходом для широкого круга пользователей — остальные могут претендовать лишь на скидку. В некоторых подразделениях по-честному экспериментировали с рабочими встречами в виртуальной реальности, но от этой затеи было решено отказаться — это неудобно, а в самой метавселенной слишком много сбоев. Продолжительное использование VR-гарнитуры может вызывать тошноту и дискомфорт, признают в Meta, и рекомендуют делать перерыв каждые 30 минут. Графика в метавселенной сильно уступает реальному миру: безногие «мультяшные» аватары смотрятся нелепо и непрофессионально, да и сама необходимость надевать гарнитуру вызывает смущение. В итоге платформой Horizon Worlds, первой попыткой компании построить метавселенную, пользуются лишь несколько сотен тысяч человек.

В Meta отказываются предоставлять данные о том, как сотрудники компании пользуются метавселенной. Сотрудники говорят, что это зависит от отдела и должности: одни выходят в виртуальный мир еженедельно, другие вынуждены это делать ради крупных встреч и мероприятий, а некоторые вообще могут позволить себе пренебрегать этой обязанностью — в первую очередь те, кто работает лично в офисе. Руководство компании теперь активно выступает против удалёнки, на которую согласилось в годы пандемии, и призывает работников являться лично. Гендиректор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) недавно сослался на внутреннее исследование, согласно которому начинающие инженеры работают лучше, когда трудятся бок о бок с коллегами не менее трёх дней в неделю. Компания будет повышать явку в офис, тем более, что арендуемые площади во имя экономии начали сокращаться.

Несколько гарнитур Meta продала розничной сети Walmart и консалтинговой фирме Accenture, чтобы те проводили в виртуальной реальности обучение и совещания. Но даже сотрудники, которые проводит демонстрации, в своей работе VR-гарнитурами не пользуются. А руководство Meta продолжает тратить миллиарды долларов на технологии в области метавселенной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 4 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 4 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 6 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 11 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 11 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 12 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 20 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 24 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21-12 15:05