В марте прошлого года компания Salesforce, являющаяся владельцем корпоративного мессенджера Slack, объявила о прекращении работы с клиентами из России. На тот момент о введении каких-либо ограничений в работу сервиса сказано не было, но теперь разработчик объявил, что мессенджер перестанет поддерживать русский язык с 28 июня.

Источник изображения: Slack
Согласно имеющимся данным, пользователи смогут продолжить общаться друг с другом на выбранном ими языке или перевести интерфейс Slack в его браузерной версии с помощью переводчика. Напомним, поддержка русского языка появилась в мессенджере 30 июня 2021 года.
С 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack. В частности, это затронуло команды «Сбера». Позднее мессенджер сообщил о введении ограничений для российских пользователей. Некоторым клиентам сервиса отключили доступ из-за санкций западных стран, а пользователи с платными подписками были переведены на бесплатный тариф без блокировки. В начале этого года пользователи Slack из России также жаловались на то, что сервис начал предупреждать об удалении из бесплатных пространств с 21 марта.
Источник: