Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google запустила ИИ, который позволит оптимально размещать рекламу на её платформах

Компания Google объявила о запуске двух новых функций для рекламодателей, связанных с ИИ-автоматизацией. Речь идёт о возможности оптимального размещения информации о брендах на разных платформах, принадлежащих техногиганту.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

В последнее время ИИ доминирует в информационном пространстве, связанном с технобизнесом, и многие IT-компании, включая Google, разработали чат-ботов, способных осмысленно общаться с пользователями. Дополнительно ИИ будет использоваться для обслуживания рекламодателей, которые делают основной вклад в доходы компании. Об этом было объявлено ещё весной.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Новые инструменты Google для рекламодателей используют технологии, позволяющие выполнять специализированные задачи в рекламных кампаниях. Одна из функций получила название Demand Gen — ИИ будет использоваться для размещения фото- и видеоматериалов рекламодателя на нескольких площадках компании, включая Gmail, YouTube и Shorts, — именно там, где тот или иной тип материалов будет выглядеть лучше всего.

Благодаря системе искусственного интеллекта рекламодателям больше не потребуется самостоятельно обдумывать, где именно нужно размещать материалы для того, чтобы они производили наилучшее впечатление и максимальную отдачу.

Второй новой возможностью будет использование ИИ для того, чтобы найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. Предварительное тестирование Video View продемонстрировало, что инструмент позволяет на 40 % поднять число просмотров рекламных видеороликов.

Ожидается, что использование ИИ позволит рекламодателям не уделять большого внимания мелочам вроде оформления контента и сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вернулись к тому, с чего начинали: похоже, Blizzard готовится переименовать Overwatch 2 в Overwatch 4 ч.
Календарь релизов — 1–6 апреля: The Last of Us Part II Remastered на ПК и Steel Hunters 4 ч.
Новая игра по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM выглядит как XCOM по «Звёздным войнам» — первые скриншоты 5 ч.
«Софтлайн» опубликовал аудированные итоги 2024 года, подтвердив увеличение прогноза на 2025 год 6 ч.
«Жестокая, энергичная и без компромиссов»: впечатления журналистов и 14 минут нового геймплея Doom: The Dark Ages 7 ч.
В «Google Презентациях» появился ИИ для генерации изображений Imagen 3 и другие инструменты для «потрясающих презентаций» 7 ч.
Amazon представила ИИ-агента Nova Act, который заменит человека в интернет-серфинге 9 ч.
Слухи: четыре известные корейские компании устроили борьбу за право создавать новые игры по StarCraft 9 ч.
Голливудские студии перенаправили монетизацию фейковых трейлеров на YouTube себе в карман 10 ч.
Франция оштрафовала Apple на €150 млн за ограничение таргетинга в iOS 10 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HONOR Magic 7: зачем платить больше? 3 ч.
Zotac представила GeForce RTX 5070 Ti в компактной версии Solid SFF и белой Solid White 4 ч.
Micron предупредила о дальнейшем росте цен на DRAM и NAND, и обвинила в этом ИИ 5 ч.
AMD теперь сможет «продавать больше GPU» — компания поглотила ZT Systems за $5 млрд 5 ч.
Стартовали продажи игровых ноутбуков с Nvidia Blackwell — за мобильную RTX 5090 просят как минимум $4299 7 ч.
На рынке комплектующих для игровых ПК появился новый крупный игрок — HP расширила ассортимент геймерского бренда Omen 9 ч.
Acer представила 240-Гц игровые QD-OLED-мониторы Predator X27U X1 и Predator X32 X2 по цене от $600 9 ч.
Meta подписала соглашение с Sembcorp о поставке энергии плавучих солнечных генераторов в Сингапуре 9 ч.
Возврат к корням: Vantage Towers разместила базовые станции на деревянных столбах 10 ч.
Arm собралась руками Nvidia захватить половину рынка процессоров для дата-центров 11 ч.