Сегодня 29 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google запустила ИИ, который позволит оптимально размещать рекламу на её платформах

Компания Google объявила о запуске двух новых функций для рекламодателей, связанных с ИИ-автоматизацией. Речь идёт о возможности оптимального размещения информации о брендах на разных платформах, принадлежащих техногиганту.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

В последнее время ИИ доминирует в информационном пространстве, связанном с технобизнесом, и многие IT-компании, включая Google, разработали чат-ботов, способных осмысленно общаться с пользователями. Дополнительно ИИ будет использоваться для обслуживания рекламодателей, которые делают основной вклад в доходы компании. Об этом было объявлено ещё весной.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Новые инструменты Google для рекламодателей используют технологии, позволяющие выполнять специализированные задачи в рекламных кампаниях. Одна из функций получила название Demand Gen — ИИ будет использоваться для размещения фото- и видеоматериалов рекламодателя на нескольких площадках компании, включая Gmail, YouTube и Shorts, — именно там, где тот или иной тип материалов будет выглядеть лучше всего.

Благодаря системе искусственного интеллекта рекламодателям больше не потребуется самостоятельно обдумывать, где именно нужно размещать материалы для того, чтобы они производили наилучшее впечатление и максимальную отдачу.

Второй новой возможностью будет использование ИИ для того, чтобы найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. Предварительное тестирование Video View продемонстрировало, что инструмент позволяет на 40 % поднять число просмотров рекламных видеороликов.

Ожидается, что использование ИИ позволит рекламодателям не уделять большого внимания мелочам вроде оформления контента и сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Критическая проблема поставила будущее российского хоррор-шутера Pine Harbor под угрозу — разработка остановлена 2 ч.
«Мечты сбываются»: создатель мода Seamless Co-op для Dark Souls 3 и Elden Ring добавит бесшовный кооператив в Dark Souls 2 3 ч.
Cloudflare предотвратил рекордное количество DDoS-атак в 2024 году, в том числе гиперобъёмных 5 ч.
В Windows 11 появилась возможность отключения фильтра ненормативной лексики 5 ч.
Bandai Namco раскрыла системные требования Elden Ring Nightreign — GTX 1060 всё ещё в деле 5 ч.
Google проведёт посвящённое Android мероприятие в преддверии Google I/O 5 ч.
Blizzard выбрала корейскую компанию, которая сделает новую StarCraft 6 ч.
Погасших ещё никогда не было так много: продажи Elden Ring достигли 30 миллионов копий 7 ч.
Количество атак на сайты российских компаний удвоилось в первом квартале 7 ч.
Объём российского рынка промышленного ПО достиг 60 млрд рублей в 2024 году 7 ч.
Новая статья: Как увеличить производительность Core Ultra 9 285K в играх на 16 % (с помощью DDR5 CUDIMM от Adata) 16 мин.
8BitDo представила беспроводную мышь Retro R8 N Edition в стиле приставки NES 2 ч.
IBM пообещала инвестировать $150 млрд в США в течение пяти лет, но где она возьмёт столько денег — не сказала 2 ч.
ЕС провалил реализацию «Закона о чипах» — теперь придётся писать новый 2 ч.
«Рикор» выпустила модульный мини-ПК со сменными наборами портов и быстрым доступом внутрь корпуса 4 ч.
Vivo представила субфлагманы iQOO Z10 Turbo и Z10 Turbo Pro с очень ёмкими батареями и ценой от $250 5 ч.
Слабые продажи Apple Vision Pro придали импульс разработке более лёгкой и доступной Vision Air 5 ч.
Nothing представила наушники CMF Buds 2, Buds 2a и Buds 2 Plus — до 61,5 часа автономности, шумоподавление и цена от $50 5 ч.
Защищённый смартфон Oscal Marine 2 с мощной батареей подойдёт для работы в экстремальных условия и походах 5 ч.
Doogee представила передовые защищённые смартфоны на выставке «Связь-2025» 7 ч.