Компания Google объявила о запуске двух новых функций для рекламодателей, связанных с ИИ-автоматизацией. Речь идёт о возможности оптимального размещения информации о брендах на разных платформах, принадлежащих техногиганту.
В последнее время ИИ доминирует в информационном пространстве, связанном с технобизнесом, и многие IT-компании, включая Google, разработали чат-ботов, способных осмысленно общаться с пользователями. Дополнительно ИИ будет использоваться для обслуживания рекламодателей, которые делают основной вклад в доходы компании. Об этом было объявлено ещё весной.
Новые инструменты Google для рекламодателей используют технологии, позволяющие выполнять специализированные задачи в рекламных кампаниях. Одна из функций получила название Demand Gen — ИИ будет использоваться для размещения фото- и видеоматериалов рекламодателя на нескольких площадках компании, включая Gmail, YouTube и Shorts, — именно там, где тот или иной тип материалов будет выглядеть лучше всего.
Благодаря системе искусственного интеллекта рекламодателям больше не потребуется самостоятельно обдумывать, где именно нужно размещать материалы для того, чтобы они производили наилучшее впечатление и максимальную отдачу.
Второй новой возможностью будет использование ИИ для того, чтобы найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. Предварительное тестирование Video View продемонстрировало, что инструмент позволяет на 40 % поднять число просмотров рекламных видеороликов.
Ожидается, что использование ИИ позволит рекламодателям не уделять большого внимания мелочам вроде оформления контента и сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.
Источник: