Сегодня 23 февраля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Final Fantasy XVI дважды извинились за то, что игре всё-таки понадобится патч первого дня — он весит всего 300 Мбайт

Со времён седьмого поколения консолей патчи первого дня стали нормой для крупных релизов, однако ещё до недавнего времени разработчики горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI были уверены, что их проекту такое обновление не понадобится.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображений: Square Enix

Ещё в конце мая Square Enix не работала над патчем первого дня для Final Fantasy XVI. По словам режиссёра Хироси Такая (Hiroshi Takai), команда была уверена в финальной сборке и считает, что игра должна быть готова к запуску и без доступа к интернету.

На прошедшей 17 июня специальной трансляции, приуроченной к скорому релизу, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сообщил, что патч первого дня игре всё же понадобится.

 Разработчики уверяют, что поиграть в Final Fantasy XVI можно будет и без патча первого дня — он исправляет незначительные проблемы

Разработчики уверяют, что поиграть в Final Fantasy XVI можно будет и без патча первого дня — он исправляет незначительные проблемы

Обновление выйдет 20 июня и будет относительно небольшим по современным стандартам — всего 300 Мбайт. В списке изменений: оптимизация производительности, исправление вылетов и проблем с прогрессом по сюжету.

Несмотря на скромный размер, разработчики посчитали нужным извиниться за доставленные неудобства, причём дважды: первый раз — за сам анонс обновления, а второй раз — за то, что не смогли обойтись без патча, хотя обещали.

В рамках трансляции Ёсида также упомянул, что Final Fantasy XVI планировали выпустить на двух дисках, но примерно за полгода до релиза весь контент смогли уместить (с трудом) и на один носитель. Размер игры составит 90 Гбайт.

Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5, хотя некоторые геймеры получили свою копию игры раньше — Square Enix просит не распространять спойлеры. Проект будет поддерживать русский язык (текстовый перевод).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Серверы «ролевого экшена мечты» Last Epoch не справляются с нагрузкой, но игра уже в шесть раз обошла по онлайну Diablo IV 4 ч.
Анонсирована Stable Diffusion 3.0 — ИИ для рисования сменил архитектуру и научился писать 4 ч.
Разработчики Palworld подвели итоги первого месяца раннего доступа — 25 миллионов игроков и новая вершина продаж в Steam 6 ч.
NVIDIA представила ИИ-фильтр RTX HDR, который добавит HDR в любую игру 6 ч.
Российская платформа серверной виртуализации zVirt дополнилась функциями репликации данных и массовой конвертации ВМ VMware 6 ч.
NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой Nightingale 7 ч.
Вышла бета NVIDIA App — единого приложения для удобного управления графикой GeForce 7 ч.
«Кто позволил Илону Маску выбирать имя?»: Riot раскрыла окончательное название файтинга Project L, и фанаты ему не рады 7 ч.
Дорого, масштабно, но не без проблем: Final Fantasy VII Rebirth получила первые оценки критиков 8 ч.
Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии 9 ч.