Сегодня 27 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Google выставила iPhone смешным, наивным и ограниченным в милой рекламной кампании Pixel

Google нашла забавный способ подчеркнуть достоинства новых смартфонов Pixel по сравнению с iPhone. Поисковый гигант выпустил пять видеороликов под названием «Лучшие телефоны навсегда», в которых показано взаимодействие в стиле ситкома между ожившими версиями Pixel 7 Pro и Pixel Fold и неопределённого iPhone Pro. «Персонажи» iPhone и Pixel вместе оказываются в разных ситуациях, например наблюдают за звёздами, любуются закатом и ходят на пляж.

Источник изображений: Apple

Google представила свою рекламную кампанию под общим слоганом «то, что происходит, когда два телефона перестают быть соперниками и начинают дружить», хотя в основном действие сосредоточивается на очевидных недостатках iPhone по сравнению с телефонами Pixel, таких как астрофотография, безопасность и отсутствие у Apple складных устройств. iPhone в основном изображается как устаревший, неопытный простак во всех видео.

В каждом рекламном ролике действие развивается по похожему сценарию. iPhone говорит что-то мило глупое, чтобы показать свою неполноценность по сравнению с устройствами Pixel перед тем, как быстро умереть (разрядиться) — намёк на давние жалобы на малое время автономной работы старых моделей iPhone. Затем звучит мрачная музыка, и iPhone начинает признаваться в своей зависти ко многим функциям Pixel 7 Pro. «Когда я был в твоём возрасте, люди хвастались мной перед своими друзьями, — сокрушается iPhone. — Режим астрофотографии, Call Assist, 30-кратный зум… вы можете делать так много вещей, которые я никогда не смогу». А потом снова умирает.

Кроме того, iPhone так лирично восхваляет крутизну Pixel, а некоторые моменты в клипах имеют настолько романтичный подтекст, что зрители поневоле задаются вопросом «будут ли они вместе?». Pixel ложится на iPhone, чтобы спасти тому жизнь в ролике о походе на пляж (то есть активирует функцию Battery Share для беспроводной подзарядки iPhone), а Pixel Fold, заменивший Pixel 7 Pro, распахивает перед iPhone свой яркий большой дисплей.

Подшучивать над Apple — проверенный метод маркетинговых кампаний. В прошлом Samsung активно использовала это, добившись особого успеха со своей рекламой «Взросление» в 2017 году. А теперь милые, дружеские и беззаботные поддразнивания, похоже, сработали в пользу поискового гиганта — реакция на эту рекламу на YouTube, Twitter и TikTok исключительно положительная. Все пять рекламных роликов можно посмотреть по ссылке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части 25 мин.
Календарь релизов 27 мая – 2 июня: Selaco, Nine Sols и обновленный MultiVersus 39 мин.
Моддер добавил «больше тонкостей и свободу действий» в один из лучших квестов The Elder Scrolls III: Morrowind 58 мин.
Издатель Syberia анонсировал первую игру про легендарного вора-джентльмена Арсена Люпена — трейлер и детали Arsene Lupin: Once a Thief 2 ч.
Инсайдер назвал слухи о ремейке первой Resident Evil «полной чушью» и прояснил, когда выйдет Resident Evil 9 3 ч.
«Лаборатория Касперского» рассказала, как защититься от вируса-вымогателя ShrinkLocker 4 ч.
Разработчики стратегии Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» анонсировали четыре сюжетных дополнения и первый аддон 4 ч.
Волки, овцы и Саддам Хусейн: новый тизер Call of Duty: Black Ops 6 и дата премьеры первого трейлера 6 ч.
Indika не разочаровала польского издателя продажами, в отличие от The Invincible и The Thaumaturge 9 ч.
Игроков заинтриговал геймплейный трейлер олдскульного хоррора Nightmare Operator с элементами Ghostwire: Tokyo и Dead Space 10 ч.