Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Microsoft с радостью бы избавился от консольных эксклюзивов, если бы не Sony

Тема эксклюзивов стала одной из главных на слушаниях по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard. Будь воля гендиректора Microsoft, в игровой индустрии этой практике не осталось бы места.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Во время дачи показаний на суде гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что с радостью бы отказался от консольной эксклюзивности, но вынужден следовать правилам доминирующего игрока на рынке, то есть Sony.

Свою компанию Наделла назвал игроком с «низкой долей» на рынке консолей: «Доминирующий игрок определил рыночную конкуренцию, используя эксклюзивы, поэтому именно в таком мире мы и живём. Мне такой мир не нравится».

«Я вырос в компании, которая всегда верила, что программное обеспечение должно работать на максимально возможном числе платформ. Это та Microsoft, в которой я вырос, поэтому я тоже считаю так», — заверил Наделла.

 Источник изображения: David Ryder / Bloomberg / Getty Images

Источник изображения: David Ryder / Bloomberg / Getty Images

Ранее на суде гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) признал, что эксклюзивность Redfall и Starfield не вредит конкуренции, хоть такое положение дел руководителю и не нравится.

Гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer), в свою очередь, назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).

Наделла наверняка осознаёт, насколько для платформодержателей важны эксклюзивы с их способностью стимулировать продажи консолей и влиять на количество подписчиков. Вышла бы игра из серии Halo в идеальном мире Наделлы на PlayStation?

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Закулисное обновление Hollow Knight: Silksong в Steam разожгло надежды фанатов на скорый релиз 10 мин.
Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на PS4 и никакой трассировки лучей: Elden Ring Nightreign разочаровала эксперта Digital Foundry 3 ч.
Инсайдеры раскрыли, каким будет греческое ответвление God of War 3 ч.
Yandex B2B Tech и Axiom JDK представят интегрированную платформу для доверенной Java-разработки 3 ч.
В Telegram появились сообщения каналам, обрезка голосовых сообщений, темы на вкладках и фотографии высокого качества 4 ч.
Драма с увольнением Альтмана из OpenAI будет экранизирована: главного «злодея» сыграет Юра Борисов 6 ч.
Дождались, но не «бету»: российский MMO-шутер Pioner скоро получит мультиплеерную демоверсию 14 ч.
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 14 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 18 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 19 ч.