Сегодня 03 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ПК-версия Starfield всё-таки получит на релизе поддержку DLSS 3, но не благодаря Bethesda или NVIDIA

Недавняя новость о партнёрстве Bethesda с AMD для предстоящего релиза Starfield с большой долей вероятности означает, что поддержку масштабирования NVIDIA DLSS 3 амбициозная космическая ролевая игра не получит. На выручку владельцам видеокарт серии GeForce RTX 4000 пришёл неожиданный герой.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Речь идёт о набравшем популярность в последние месяцы моддере PureDark, наловчившемся с интеграцией DLSS 3 в игры, которые эту технологию официально не поддерживают: таким образом энтузиаст уже помог увеличить производительность в Elden Ring и Star Wars Jedi: Survivor.

Отдельного упоминания заслуживает опыт работы PureDark с технологиями Bethesda. Моддер также успел реализовать поддержку DLSS 3 в двух новейших (до выхода Starfield) однопользовательских релизах от Bethesda Game Studios — фэнтезийной ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim и постапокалиптическом шутере Fallout 4.

Каково же было ликование сообщества, когда вскоре после анонса Bethesda и AMD моддер объявил о планах по добавлению DLSS 3 в Starfield. Произойдёт это в кратчайшие сроки — за время пятидневного раннего доступа, который полагается предзаказавшим премиальное издание. После релиза PureDark добавит в игру ещё и DLSS 2.

Покупателям премиального издания Starfield станет доступна 1 сентября, а для всех остальных разблокируется 6-го. Игра разрабатывается для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox), хотя до поглощения ZeniMax Media компанией Microsoft планировалась к релизу и на PS5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Alan Wake 2: The Lake House — творческий катаклизм. Рецензия 12 мин.
Новая статья: Gamesblender № 698: релиз RDR на ПК, «снова великая» BioWare (или нет) и обиженные авторы Denuvo 34 мин.
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 7 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 10 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 13 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 13 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 14 ч.
WhatsApp добавил новую функцию для быстрой организации чатов 20 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 20 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 02-11 00:07
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 3 ч.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 4 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 4 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 8 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 8 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 9 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 10 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 10 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 10 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 10 ч.