Сегодня 06 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen тоже ведёт переговоры с Tesla об использовании её зарядного разъёма, а вот Toyota молчит

Вслед за General Motors и Ford о своей решимости перевести выпускаемые для рынка Северной Америки электромобили на использование разработанного Tesla зарядного разъёма NACS заявили Rivian, Volvo и Polestar, чуть менее о соответствующих намерениях высказались Hyundai и Stellantis, но теперь к этому лагерю готов примкнуть и второй по величине автопроизводитель мира — концерн Volkswagen.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Эта новость, как поясняет The Verge, следует за заявлением дочерней сети зарядных станций Electrify America внедрить на своих пунктах зарядки электромобилей кабели с разъёмами NACS, которые позволят подключаться электромобилям Tesla и унифицированным по этому стандарту с ними транспортным средствам других марок. По словам представителей Volkswagen, европейский автогигант ведёт переговоры о переводе своих электромобилей на использование разъёма NACS. Данная миграция, естественно, будет актуальна для рынка Северной Америки, где позиции Volkswagen и дочерних торговых марок в сегменте электромобилей пока не так сильны, но ситуация может поменяться после запуска в производство электромобилей возрождённой марки Scout.

Попытки представителей The Verge добиться комментариев от сотрудников Toyota по поводу миграции на использование разъёма NACS успехом не увенчались. Для крупнейшего в мире автопроизводителя данный вопрос пока не так актуален, поскольку японский гигант в целом сохраняет низкие темпы экспансии электромобилей. Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) со страниц принадлежащей ему социальной сети Twitter уже призывал Toyota присоединиться к лагерю сторонников NACS.

Японская марка Nissan, которая на заре экспансии электромобилей могла считаться их крупнейшим производителем благодаря выпуску модели Leaf, исторически полагалась на разъём типа CHAdeMO, но свой новый кроссовер Ariya начала оснащать более современным CCS, который распространён в Америке. Компании Hyundai и Lucid, как отмечалось ранее, в вопросе перехода на NACS обеспокоены спецификой зарядных станций Tesla, поскольку бортовые системы их электромобилей рассчитаны на более высокое напряжение, а станции Tesla Supercharger не могут максимально сократить время зарядки из-за более низкого предельного напряжения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung показала интерьерные телевизоры The Frame Pro с подсветкой Mini-LED и почти без проводов 19 мин.
Разработчик электролётов Lilium достал 200 млн евро на спасение от банкротства 2 ч.
Circular представила конкурента Galaxy Ring — смарт-кольцо Ring 2 с функцией ЭКГ для выявления аритмии 2 ч.
Samsung ускорила разработку HBM4, чтобы опередить SK hynix 5 ч.
В декабре Foxconn удалось нарастить выручку на 42 % за счёт сегмента ИИ 7 ч.
TDK летом начнёт выпускать батареи с кремниевым анодом, которые позволяют хранить на 15 % больше энергии 8 ч.
Новая статья: Итоги 2024 года: мониторы — всё ближе к народу 15 ч.
Стало известно, как будут выглядеть новые материнские платы MSI на чипсетах B860, B850 и B840 15 ч.
Huawei представила Enjoy 70X — смартфон среднего уровня с поддержкой спутниковой связи за $245 05-01 13:18
Китай освоил передачу спутниковой информации на Землю на скорости 100 Гбит/с с помощью лазера 05-01 10:28