Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Square Enix отрицает проблемы с продажами Final Fantasy XVI, ссылается на пользовательскую базу PS5

Японский издатель и разработчик Square Enix в заявлении IGN прокомментировал приписываемую ему обеспокоенность темпами продаж своего летнего игрового флагмана — ролевого боевика Final Fantasy XVI.

 Источник изображения: Twitter (marka_game)

Источник изображения: Twitter (marka_game)

За шесть дней Final Fantasy XVI на PS5 достигла 3 млн копий, однако на второй неделе, по данным Bloomberg, интерес к игре в Японии резко упал, стартовые продажи оказались ниже предыдущих частей, а Square Enix «боролась со слабой динамикой».

Для сравнения: Final Fantasy VII Remake за три дня достигла 3,5 млн копий (апрель 2020 года, PS4), а продажи Final Fantasy XV в день релиза и вовсе превысили 5 млн (ноябрь 2016-го, PS4 и Xbox One).

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Как сообщает Square Enix в заявлении IGN, учитывая текущую пользовательскую базу PS5 (38,4 млн по состоянию на 31 марта), показанный Final Fantasy XVI на стартовой неделе результат оказался «очень сильным».

«Приняв во внимание продажи Final Fantasy VII Remake и разницу в пользовательской базе PS4 на момент релиза того проекта, мы видим, что коэффициент attach rate у Final Fantasy XVI значительно выше, учитывая размер аудитории PS5», — объяснила Square Enix.

 Источник изображения: Square Enix

Источник изображения: Square Enix

Square Enix известна своими завышенными ожиданиями (см. Tomb Raider и Hitman), но недавние комментарии продюсера Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida) о возможных DLC для FFXVI, свидетельствуют, что дела у игры идут как минимум неплохо.

Final Fantasy XVI вышла 22 июня только на PS5, хотя впоследствии появится и на других платформах (в частности, ПК). Игра получила высокие оценки, однако разочаровала фанатов поверхностными ролевыми элементами.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дождались, но не «бету»: российский MMO-шутер Pioner скоро получит мультиплеерную демоверсию 9 ч.
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 9 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 13 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 14 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 14 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 16 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 17 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 19 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 19 ч.
«Только вы, ваша машина и чистое веселье»: в ранний доступ Steam скоро ворвётся олдскульная боевая гонка Fumes 20 ч.
Nvidia в очередной раз стала крупнейшей компанией в мире по величине капитализации 2 ч.
Nvidia утверждает, что консоль Switch 2 использует ИИ для улучшения игрового процесса 4 ч.
Razer представила геймерский коврик HyperFlux V2, который будет заряжать мышь во время использования 6 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 7 ч.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 7 ч.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 8 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 9 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 10 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 12 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 13 ч.