Сегодня коммуникационный сервис Slack, предназначенный для корпоративного сегмента, столкнулся с неполадками, вследствие которых пользователи испытывали трудности с отправкой сообщений. Однако уже через час проблема была устранена, и сервис восстановил свою работу.

Источник изображения: StockSnap / Pixabay
Первые жалобы начали поступать на сервис DownDetector примерно в 13:00 по московскому времени. В 13:35 на статус-панели Slack появилось сообщение, подтверждающее существующую проблему: «Пользователи могут испытывать проблемы с отправкой сообщений в Slack».

Источник изображения: Downdetector
В течение часа Slack повысил статус проблемы до «сбоя»: «В Slack наблюдаются перебои в работе всего приложения. Пользователи могут испытывать проблемы с отправкой сообщений, использованием рабочих процессов и различными другими действиями в Slack. Мы проводим расследование и сообщим, как только узнаем больше. Благодарим за проявленное терпение».
Проблемы наблюдались в веб-версии сервиса, а также в настольных и мобильных клиентских приложениях.
В 14:13 по московскому времени проблема была устранена. «Slack теперь работает в штатном режиме», — гласило сообщение на статус-панели. Пользователям, возможно, придётся перезагрузить приложения для восстановления работы.
Несмотря на то, что подобные сбои в работе Slack в последние месяцы стали реже, они всё же случаются. Обычно проблемы устраняются в течение пары часов или даже быстрее. Этот случай не стал исключением, и сервис быстро восстановил свою работу, минимизировав неудобства для своих пользователей.
Источник: