Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD будет поставлять свои LFP-батареи для электромобилей Mercedes-Benz

Предубеждения против литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP), которые исторически использовались преимущественно в недорогих электромобилях, как показывает история, у немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz нет. В 2021 году ему приписывали использование LFP-батарей CATL во флагманских седанах EQS, а теперь в рамках перехода на будущие платформы речь зашла о продукции китайской компании BYD.

 Источник изображения: Mercedes-Benz

Источник изображения: Mercedes-Benz

По крайней мере, об этом со ссылкой на китайское издание CBEA сообщает ресурс CarNewsChina. Представленный недавно Mercedes-Benz концепт CLA в своём серийном воплощении, по данным источника, будет первым электромобилем марки, использующим тяговые батареи BYD семейства Blade, которые являются самым совершенным на данный момент вариантом LFP-аккумуляторов в исполнении данного китайского поставщика. Эти батареи лягут в основу новой платформы MMA немецкого автогиганта, которая подразумевает сочетание LFP-технологии с напряжением сети 800 В и функции скоростной зарядки.

Первые электромобили Mercedes-Benz, использующие тяговые батареи BYD данной серии, по словам знакомых с планами автопроизводителя китайских источников, появятся на рынке в 2025 году. Заявленный для концепта CLA запаса хода 750 км по циклу WLTP весьма неплох для носителя LFP-батарей даже с учётом возможного прогресса соответствующих технологий за последующие два года.

Нельзя сказать, что Mercedes-Benz и BYD никогда ранее не сотрудничали. В Китае у них действует совместное предприятие Denza по выпуску электромобилей, оно было основано в 2010 году на паритетных началах, но в 2021 году Mercedes-Benz на фоне не самых убедительных коммерческих успехов одноимённых гибридов и электромобилей сократила свою долю в капитале до 10 %. Что характерно, после этого BYD добилась более выраженных успехов в развитии модельного ряда Denza и вывела на рынок два новых кроссовера и один минивэн.

В планы BYD, как принято считать, входит строительство предприятия по выпуску аккумуляторов в Европе, поэтому в этом отношении она не будет уступать в удобстве логистики конкурирующей CATL, которая тоже возводит профильное предприятие в Германии и даже наладит на нём выпуск новейших LFP-батарей с функцией быстрой зарядки. Mercedes-Benz может сотрудничать с обоими поставщиками тяговых батарей, поскольку они входят в тройку крупнейших в мире. Тяговые аккумуляторы BYD также используются электромобилями марок Toyota, Kia и Lincoln.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 10 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 16 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 17 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 17 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 18 ч.
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 20 ч.
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54