Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи Sekiro: Shadows Die Twice взяли новую высоту — теперь они на уровне Dark Souls 3

Бескомпромиссный экшен Sekiro: Shadows Die Twice от японской студии FromSoftware (трилогия Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring) спустя четыре с половиной года после релиза достиг впечатляющей вершины продаж.

 Источник изображений: FromSoftware

Источник изображений: FromSoftware

Напомним, в последний раз о продажах Sekiro: Shadows Die Twice сообщалось на анонсе контентного обновления в июле 2020 года — тогда (то есть за 16 месяцев с выхода) результат боевика превысил 5 млн копий.

Спустя более трёх лет с того достижения Sekiro: Shadows Die Twice удалось увеличить показатель вдвое — суммарные продажи игры по всему миру в сентябре 2023 года составили уже 10 млн экземпляров.

Для сравнения: Dark Souls 3 ту же вершину покорила спустя чуть более четырёх лет с релиза. Стоит отметить, однако, что, несмотря на некоторую преемственность, Sekiro: Shadows Die Twice — франшиза новая, а не устоявшаяся.

Новизна интеллектуальной собственности не помешала следующему проекту FromSoftware после Sekiro: Shadows Die Twice — Elden Ring. На достижение 12 млн проданных копий ей потребовалось меньше месяца.

В заметке на официальном сайте Sekiro: Shadows Die Twice разработчики поблагодарили фанатов за проявленную поддержку: «Хотим выразить искреннюю благодарность всем, кто поиграл в этот проект».

Sekiro: Shadows Die Twice дебютировала в марте 2019 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Игра завоевала главную награду на церемонии награждения The Game Awards 2019 и пользовательской премии Steam 2019.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее 10 мин.
Apple позволит назначить «Google Карты» навигационным приложением по умолчанию, но не всем пользователям 16 мин.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 2 ч.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 3 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 3 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 4 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 4 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 14 ч.
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту 15 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 16 ч.
Nintendo Switch теряет популярность — прогноз по годовым продажам снижен на 7 % 24 мин.
Первый в мире деревянный спутник отправился в космос 39 мин.
Apple собралась создать собственные смарт-очки — запущен проект Atlas по изучению умных очков Meta и Snap 47 мин.
Отечественные ноутбуки стали популярнее Apple, Dell и HP в России, но доминируют на рынке китайские решения 59 мин.
Microsoft потратит $10 млрд на аренду ИИ-серверов у своего конкурента CoreWeave 2 ч.
Создан консорциум UALink по разработке альтернативы NVIDIA NVLink 3 ч.
SK hynix представила первые в отрасли 16-ярусные чипы HBM3E ёмкостью 48 Гбайт 3 ч.
OpenAI намерена вывести ИИ реальный мир — компания переманила из Meta главу разработки AR-очков 3 ч.
Мировые продажи планшетов подскочили на 20 % — Amazon и Huawei выросли сильнее всех, тогда как Apple теряет рынок 4 ч.
«Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава Intel пожаловался, что США тормозят выплаты по «Закону о чипах» 4 ч.