Сегодня 21 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший дизайнер BioWare рассказал, как Final Fantasy VII помогла сделать компаньонов в Baldur's Gate II запоминающимися

Ролевая игра Baldur’s Gate II: Shadows of Amn от BioWare заслужила культовый статус в том числе благодаря проработанным и прописанным компаньонам. Как выяснилось, сказать спасибо за это нужно Final Fantasy VII.

 Источник изображения: Beamdog

Источник изображения: Beamdog

В разговоре с Rock Paper Shotgun бывший дизайнер и сценарист BioWare Джеймс Олен (James Ohlen) признал, что решил лучше проработать спутников в Baldur’s Gate II после игры в Final Fantasy VII (1997).

Идею ознакомиться с JRPG от Square Олену подкинул продюсер Interplay Дермот Кларк (Dermot Clarke), который во время одного из перекуров донёс до дизайнера, что по сравнению с Final Fantasy VII персонажи в Baldur’s Gate плоские и неинтересные.

 Что характерно, геймплей Final Fantasy VII Олену не понравился (источник изображения: Kelly в Steam)

Что характерно, геймплей Final Fantasy VII Олену не понравился (источник изображения: Kelly в Steam)

«Я люблю конкуренцию, поэтому пошёл и поиграл в Final Fantasy VII. И, боже мой, по сравнению с этими персонажами наши выглядят как вырезанные из картона. Это ужасно», — вспоминает Олен.

В связи с этим BioWare решила вывести повествование в Baldur’s Gate II на новый уровень, прописав компаньонам личные истории и мотивации, сделав их больше похожими на настоящих людей, нежели на набор характеристик.

 Джахейра в Baldur’s Gate 3 (источник изображения: Steam)

Джахейра в Baldur’s Gate 3 (источник изображения: Steam)

Олен находился под влиянием персонажей из JRPG от Square вплоть до Star Wars: Knights of the Old Republic, которая была частично вдохновлена Chrono Cross (и «Звёздными войнами», конечно).

После ухода из BioWare в 2019 году Олен основал студию Archetype Entertainment (принадлежит Wizards of the Coast), которая сейчас занята своим дебютным проектом — нелинейной научно-фантастической RPG.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Intel улучшает XeSS, но собственной функции генерации кадров по-прежнему нет 5 ч.
Пострадавшие от сбоя с CrowdStrike системы будут восстанавливаться несколько недель 7 ч.
Глобальный сбой из-за обновления CrowdStrike затронул 8,5 млн ПК на Windows 13 ч.
Новая статья: SCHiM — тень и её человек. Рецензия 14 ч.
Новая статья: Gamesblender № 683: «слив» Space Marine 2, инклюзивный сиквел Cyberpunk и парадоксальная Valve 14 ч.
Вчерашний глобальный сбой Windows не затронул Россию 24 ч.
Proton выпустила ИИ-помощника для электронной почты, который работает на компьютере пользователя 20-07 13:00
С калькулятором точно надёжнее: Бирмингему грозит счёт на £12 млн за ручной аудит финансов после провального внедрения ERP Oracle Fusion 20-07 10:02
OpenAI повысит безопасность своих ИИ-моделей с помощью «иерархии инструкций» 20-07 05:41
«Решает проблемы с пугающей скоростью»: новый геймплейный ролик Warhammer 40,000: Space Marine 2 показал в действии разрушительный тяжёлый болтер 20-07 00:24