Сегодня 01 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Samsung уйдёт в небытие на российском рынке телевизоров — китайские бренды уже захватили лидерство

На российском рынке телевизоров произошла смена лидеров — вместо доминировавшей в течение девяти последних лет южнокорейской Samsung на первое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier, сообщил «Коммерсант». В тройке лидеров по продажам теперь только китайские бренды. По мнению экспертов, покинувшие Россию компании рискуют полностью потерять российский рынок.

 Источник изображений: haieronline.ru

Источник изображений: haieronline.ru

Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку лидеров бренд Haier по итогам девяти месяцев 2023 года занял 11,5 % российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3 % в деньгах (22,1 млрд руб.), тогда как годом ранее доля составляла 7,4 %. В тройку лидеров по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3 % рынка) и Hisense (6,6 %). У Samsung осталось всего 5,1 % рынка, тогда как годом ранее было 25,3 %. Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %.

Всего за девять месяцев в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35 % больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о росте продаж телевизоров в России на 40 % до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд руб. Лидером по продажам здесь также называют бренд Haier, занимавший годом ранее третье место.

В 2022 году после начала событий на Украине ряд иностранных брендов, включая Samsung, LG и Sony, прекратил поставки продукции в Россию, после чего доля бывших лидеров стала падать, а собственные торговые марки ретейлеров заняли 20 % российского рынка. Чтобы сохранить присутствие на рынке LG начала адаптировать софт под рынок РФ на заводе в Польше, после чего поставлять устройства в Россию через Беларусь.

По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главным конкурентом Haier на российском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10 % рынка в деньгах, а также TCL (5 %). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — заявил эксперт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 18 мин.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 60 мин.
Microsoft решила забросить Windows 11 SE — своего конкурента Chrome OS 2 ч.
В ГАИ рассказали, когда цифровые водительские права станут полноценной заменой аналоговым в России 2 ч.
Внедрение ИИ сработало: Bing отобрал у Google часть поискового трафика 2 ч.
Китай обвинил США в кибератаках через уязвимость Microsoft Exchange 4 ч.
Инвесторы, наконец, увидели отдачу от гигантских вложений ИТ-компаний в ИИ 5 ч.
Хакеры атаковали посольства в Москве, замаскировав вирусы под софт «Лаборатории Касперского» 6 ч.
Кодзима раскритиковал современные блокбастеры и разработчиков военных игр, которые не знают, как разобрать автомат 7 ч.
Intel XeSS теперь сможет генерировать кадры на видеокартах AMD и Nvidia 7 ч.