Художник Лео Торрес (Leo Torres), в прошлом воссоздавший города Данстар (Dawnstar) и Вайтран (Whiterun) из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, порадовал игроков новой демонстрацией.
![Источник изображения: Leo Torres](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/18/1094659/Solitude.jpg)
Источник изображения: Leo Torres
В третьем ролике Торрес показал, как могло бы выглядеть на движке Epic Games одно из самых завораживающих мест The Elder Scrolls V: Skyrim — столица провинции Скайрим Солитьюд (Solitude), построенная на мосту. По словам художника, он постарался передать общее настроение и атмосферу оригинальной локации, при этом увеличив масштаб и оформив демонстрацию в виде «туристического видео».
Художник использовал Unreal Engine 5.3.1 с виртуализированной геометрией Nanite (все модели и растительность) и глобальным освещением Lumen (технология также применена для отражений). Некоторые модели он создал самостоятельно в Blender, другие взял из открытых источников (библиотека Quixel Megascans и подобные). Над визуализацией автор неспешно работал около двух месяцев.
![Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/18/1094659/3F3F3F3F_29.jpg)
Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com
![Солитьюд в видео Лео Торреса](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/18/1094659/This_is_the_Real_Size_of_Solitude__Skyrim_in_UNREAL_ENGINE_5!_0-5_screenshot.jpg)
Солитьюд в видео Лео Торреса
Обработка происходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. В 1080р демонстрация работала всего при 15 кадрах/с. Ради улучшения оптимизации автор понизил разрешение текстур с 4K и 8К до 1K и 2K и уменьшил количество полигонов в некоторых моделях (в том числе деревьев).
Торрес постарался развеять заблуждения пользователей, фантазирующих о полномасштабном ремейке такого уровня. «Что касается играбельности, я не уверен, что вам действительно понравилось бы нечто настолько большое, — написал он. — Это больше занятие для художников, потому что есть риск создать огромный пустой мир, в котором нечего делать. Но для визуализаций вроде этой такой проблемы не существует».
![Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: uesp.net](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/18/1094659/Solitude_-_Water_Arch_29.jpg)
Солитьюд в The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: uesp.net
![Солитьюд в видео Лео Торреса](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/10/18/1094659/This_is_the_Real_Size_of_Solitude__Skyrim_in_UNREAL_ENGINE_5!_0-52_screenshot.jpg)
Солитьюд в видео Лео Торреса
Предупреждение художника фанатов не остановило — в комментариях к ролику многие выразили надежду на официальный ремейк The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5. Демонстрацию назвали «захватывающе красивой» и выделили как лучшую на канале автора. Особенно её похвалили за верность истории мира игры.
«Эти видео уничтожают Skyrim в моих глазах, так сложно потом возвращаться в эти локации в игре», — пожаловался WMfin.
Между тем Bethesda Game Studios продолжает работать над The Elder Scrolls VI. Обнародованные в сентябре судебные документы раскрыли, что выпустить её планируют не ранее 2026 года.
Источник:
Все комментарии премодерируются.