Сегодня 19 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Показывает, насколько неоптимизирована игра была на запуске»: эксперт Digital Foundry проверил работу Starfield после выхода бета-версии нового патча

На прошлой неделе для космической ролевой игры Starfield вышла бета-версия патча с DLSS 3, дополнительными настройками и улучшениями производительности. Новшества решил оценить специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia), анализировавший проект вскоре после запуска.

 Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Напомним, в своём прошлом материале по Starfield Батталья раскритиковал проект Bethesda Game Studios сразу по нескольким фронтам, включая отсутствие базовых опций и поддержки масштабирований DLSS и XeSS, а также неадекватно низкую производительность на видеокартах NVIDIA и (особенно) Intel.

Согласно замерам Баттальи, DLSS 3 в бета-версии Starfield показывает себя не хуже, чем в доступных с релиза модификациях. Также специалист зафиксировал улучшение работы FSR 2 в игре (за предметами остаётся меньше ореолов), а на отсутствие XeSS вновь посетовал и напомнил, что моддеры это упущение уже исправили.

 Обратите внимание, насколько чище изображение вдалеке с DLSS (источник изображения: Digital Foundry)

Обратите внимание, насколько чище изображение вдалеке с DLSS (источник изображения: Digital Foundry)

Производительность игры в «бете» стала заметно лучше, в том числе за счёт более эффективного использования многоядерных процессоров: на системе с Ryzen 7 7800X3D удалось добиться 20-процентной прибавки, с Ryzen 5 3600 — 17-процентной. Проблемы со скачками времени выдачи кадра, однако, наблюдаются и здесь.

Починила Bethesda и работу видеокарт NVIDIA: RTX 3080 получила прибавку производительности в 30 %, но остаётся на 18 % позади RX 6800 XT, что в глазах Баттальи выглядит уже более реалистично. В случае графических процессоров средней мощности улучшения уже не такие серьёзные:

  • NVIDIA GeForce RTX 2070 Super — 14 %;
  • AMD Radeon RX 5700 — 6 %;
  • Intel Arc A770 — 3 %.

В заключение Батталья посетовал, что такой, какой Starfield получилась благодаря бета-версии патча, игра должна была быть с самого начала: «[Обновление] наглядно показывает, насколько неоптимизирована игра была на запуске для графических процессоров NVIDIA».

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass, но бета-версия патча доступна только в Steam. Батталья надеется, что будущие обновления принесут улучшения работы HDR, избавят от «заиканий» при передвижении и повысят быстродействие на видеокартах Intel.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom анонсировала игровую презентацию Capcom Spotlight — покажут Resident Evil Requiem, Pragmata и не только 8 мин.
«Весёлая, простая и красивая»: Midjourney запустила V1 — свою первую ИИ-модель для генерации видео по текстовым запросам 16 мин.
OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом Scale AI из-за его сближения с Meta 18 мин.
Google интегрирует в YouTube Shorts свою новую ИИ-модель генерации видео Veo 3 2 ч.
В переговорах OpenAI и Microsoft сохраняется несколько важных противоречий 3 ч.
OpenAI вскрыла тёмные личности в ИИ, отвечающие за ложь, сарказм и токсичные ответы 10 ч.
ИИ-поисковик Google научился понимать голосовые запросы, но доступна функция не всем 11 ч.
«Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»: режиссёр фильма по Elden Ring раскрыл секрет успеха в играх FromSoftware 12 ч.
По мотивам Death Stranding выйдет аниме с оригинальной историей от создателя «Воспитанных волками» 16 ч.
Российская студия анонсировала «Царевну» — фэнтезийный экшен с элементами балета по мотивам «Сказки о царе Салтане» 17 ч.