Сегодня 21 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Будет на вершине ещё много-много лет»: Microsoft уверена, что Starfield повторит успех The Elder Scrolls V: Skyrim

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью на бразильском фестивале CCXP рассказал о новых успехах космической ролевой игры Starfield и о долгосрочных ожиданиях от проекта.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

По словам Спенсера, в преддверии релиза невозможно предсказать, какая игра станет хитом, а какая нет, однако Starfield показалась гендиректору Microsoft Gaming «действительно особенной» ещё во время тестирований.

«Я играл в Starfield примерно в это же время год назад, хотя игра вышла в начале сентября этого года. Могу сказать, что уже тогда не мог оторваться и понял, что она, вероятно, станет действительно особенной игрой», — заявил Спенсер.

Руководитель также раскрыл, что с момента релиза в Starfield сыграло уже более 12 млн пользователей. В экосистеме Xbox космическая RPG до сих пор находится в топ-10 по популярности среди проектов внутренних студий Microsoft.

 Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Источник изображения: Steam (zombie_nation)

В Microsoft рассчитывают на повторение успеха The Elder Scrolls V: Skyrim. Фэнтезийная RPG вышла уже более 12 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью: «Такова наша цель».

«Мы уже анонсировали дополнение Shattered Space и инструменты для создания своего контента в Starfield, что было важно для Skyrim. Масса уверенности, что Starfield будет на вершине ещё много-много лет», — заверил Спенсер.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Спустя два месяца после релиза обзоры в Steam опустились до «смешанных», а сама игра начала уступать по популярности той же Skyrim.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI запустила групповые чаты в ChatGPT для пользователей по всему миру 58 мин.
Google запустила кросс-платформенный обмен файлами между Android и iOS 60 мин.
В Steam и на консолях без предупреждения вышел беспощадный хоррор на выживание Total Chaos от автора Turbo Overkill 8 ч.
Google выпустила Nano Banana Pro — «ИИ-фотошоп», который делает 4K-картинки, правит детали и даже меняет освещение 8 ч.
Google Gemini научился определять изображения, созданные с помощью ИИ, но пока не все 8 ч.
Сицилийское кино, фоторежим и новый контент: для Mafia: The Old Country вышло крупное обновление «Прогулка» 10 ч.
Pornhub призвал Apple, Google и Microsoft встроить проверку возраста прямо в смартфоны и ПК 11 ч.
За несколько часов до официального анонса THQ Nordic проговорилась о дате выхода Reanimal — кооперативного хоррора от авторов Little Nightmares 11 ч.
Спустя всего месяц Battlefield 6 вырвалась в лидеры самых продаваемых игр за 2025 год в США 12 ч.
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты 13 ч.
В США предъявлены обвинения четверым предполагаемым организаторам контрабанды ускорителей Nvidia в Китай 2 ч.
Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC: начало 7 ч.
Производитель смарт-колец Oura Ring подал в суд на Samsung, Amazfit и других за кражу разработок 11 ч.
IBM и Cisco к концу 30-х годов создадут интернет для котов Шрёдингера — квантовый и запутанный 11 ч.
Leica представила камеру Q3 Monochrom исключительно для чёрно-белой съёмки — и она на $1055 дороже цветной версии 12 ч.
Redragon выпустила Impact M908 SE — игровую мышь за $33 с 18 программируемыми кнопками для поклонников MMO 13 ч.
Intel подтвердила, что представит процессоры Core Ultra 300 на выставке CES 2026 в январе 13 ч.
Nokia меняет стратегию развития, сделав ставку на ИИ, ЦОД и 6G 13 ч.
Nvidia зарабатывает $4,4 млн на сотрудника — Netflix и Apple тоже в топе 13 ч.
Brookfield, NVIDIA и партнёры направят $100 млрд на развитие ИИ-инфраструктуры и энергетики 14 ч.