Сегодня 28 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Будет на вершине ещё много-много лет»: Microsoft уверена, что Starfield повторит успех The Elder Scrolls V: Skyrim

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью на бразильском фестивале CCXP рассказал о новых успехах космической ролевой игры Starfield и о долгосрочных ожиданиях от проекта.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

По словам Спенсера, в преддверии релиза невозможно предсказать, какая игра станет хитом, а какая нет, однако Starfield показалась гендиректору Microsoft Gaming «действительно особенной» ещё во время тестирований.

«Я играл в Starfield примерно в это же время год назад, хотя игра вышла в начале сентября этого года. Могу сказать, что уже тогда не мог оторваться и понял, что она, вероятно, станет действительно особенной игрой», — заявил Спенсер.

Руководитель также раскрыл, что с момента релиза в Starfield сыграло уже более 12 млн пользователей. В экосистеме Xbox космическая RPG до сих пор находится в топ-10 по популярности среди проектов внутренних студий Microsoft.

 Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Источник изображения: Steam (zombie_nation)

В Microsoft рассчитывают на повторение успеха The Elder Scrolls V: Skyrim. Фэнтезийная RPG вышла уже более 12 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью: «Такова наша цель».

«Мы уже анонсировали дополнение Shattered Space и инструменты для создания своего контента в Starfield, что было важно для Skyrim. Масса уверенности, что Starfield будет на вершине ещё много-много лет», — заверил Спенсер.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Спустя два месяца после релиза обзоры в Steam опустились до «смешанных», а сама игра начала уступать по популярности той же Skyrim.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 20 мин.
«Корейцы сделали то, что EA не смогли за 10 лет»: симулятор жизни Inzoi стартовал в раннем доступе Steam с «очень положительными» отзывами 2 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 3 ч.
Обнаружен вредоносный загрузчик CoffeeLoader — он прячется от антивирусов на видеокарте и прибегает к другим уловкам 4 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 4 ч.
Россия заняла третье место в мире по объёму вредоносного бот-трафика 5 ч.
Android Auto получила полную поддержку игр для Android, но на ходу они запускаться не будут 6 ч.
Не всё потеряно: студия Nightdive обнадёжила фанатов, заждавшихся новостей о System Shock 3 9 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 пообещали, что «никто не забрасывает игру» ради Space Marine 3 9 ч.
Mozilla закрыла уязвимость Firefox, аналогичную обнаруженной ранее в Google Chrome 9 ч.
Запущено производство летающих электрических мотоциклов Jetson One стоимостью $128 000 38 мин.
Google наконец определилась, когда начнёт продажи Pixel 9a 3 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 разочаровала обозревателей слабым ростом производительности относительно RTX 4090 3 ч.
Crusoe привлекла $225 млн на закупку чипов NVIDIA для развития облачной ИИ-инфраструктуры 4 ч.
Разработчик легендарных смарт-часов Pebble раскрыл подробности о новых часах Core 2 Duo и Core Time 2 4 ч.
Немецкий ретейлер начал продавать слегка б/у GeForce RTX 5090 с дефектным GPU, но за полную стоимость 4 ч.
Разработана перчатка для передачи разных ощущений в виртуальной реальности 5 ч.
Gigabyte выпустила плату B760M Aorus Elite WIFI6E Gen5 с разъёмом PCIe 5.0 x16 и поддержкой Wi-Fi 6E 5 ч.
Public Power Corp (PPC) представила план строительства ЦОД в старых угольных шахтах Греции 6 ч.
Космический телескоп «Гайя» прекратил работу — его пытались выключить с января, но он сопротивлялся 6 ч.