Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Будет на вершине ещё много-много лет»: Microsoft уверена, что Starfield повторит успех The Elder Scrolls V: Skyrim

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью на бразильском фестивале CCXP рассказал о новых успехах космической ролевой игры Starfield и о долгосрочных ожиданиях от проекта.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

По словам Спенсера, в преддверии релиза невозможно предсказать, какая игра станет хитом, а какая нет, однако Starfield показалась гендиректору Microsoft Gaming «действительно особенной» ещё во время тестирований.

«Я играл в Starfield примерно в это же время год назад, хотя игра вышла в начале сентября этого года. Могу сказать, что уже тогда не мог оторваться и понял, что она, вероятно, станет действительно особенной игрой», — заявил Спенсер.

Руководитель также раскрыл, что с момента релиза в Starfield сыграло уже более 12 млн пользователей. В экосистеме Xbox космическая RPG до сих пор находится в топ-10 по популярности среди проектов внутренних студий Microsoft.

 Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Источник изображения: Steam (zombie_nation)

В Microsoft рассчитывают на повторение успеха The Elder Scrolls V: Skyrim. Фэнтезийная RPG вышла уже более 12 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью: «Такова наша цель».

«Мы уже анонсировали дополнение Shattered Space и инструменты для создания своего контента в Starfield, что было важно для Skyrim. Масса уверенности, что Starfield будет на вершине ещё много-много лет», — заверил Спенсер.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Спустя два месяца после релиза обзоры в Steam опустились до «смешанных», а сама игра начала уступать по популярности той же Skyrim.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 22 мин.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 50 мин.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 3 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 4 ч.
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 5 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 7 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 9 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 10 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 11 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 24 ч.
SpaceX в пятисотый раз успешно запустила многоразовую ракету Falcon 9 6 мин.
MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga для Ryzen 9000 и не только 34 мин.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 38 мин.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 54 мин.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 4 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 4 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 5 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 5 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 7 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 7 ч.