Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Будет на вершине ещё много-много лет»: Microsoft уверена, что Starfield повторит успех The Elder Scrolls V: Skyrim

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью на бразильском фестивале CCXP рассказал о новых успехах космической ролевой игры Starfield и о долгосрочных ожиданиях от проекта.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

По словам Спенсера, в преддверии релиза невозможно предсказать, какая игра станет хитом, а какая нет, однако Starfield показалась гендиректору Microsoft Gaming «действительно особенной» ещё во время тестирований.

«Я играл в Starfield примерно в это же время год назад, хотя игра вышла в начале сентября этого года. Могу сказать, что уже тогда не мог оторваться и понял, что она, вероятно, станет действительно особенной игрой», — заявил Спенсер.

Руководитель также раскрыл, что с момента релиза в Starfield сыграло уже более 12 млн пользователей. В экосистеме Xbox космическая RPG до сих пор находится в топ-10 по популярности среди проектов внутренних студий Microsoft.

 Источник изображения: Steam (zombie_nation)

Источник изображения: Steam (zombie_nation)

В Microsoft рассчитывают на повторение успеха The Elder Scrolls V: Skyrim. Фэнтезийная RPG вышла уже более 12 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью: «Такова наша цель».

«Мы уже анонсировали дополнение Shattered Space и инструменты для создания своего контента в Starfield, что было важно для Skyrim. Масса уверенности, что Starfield будет на вершине ещё много-много лет», — заверил Спенсер.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Спустя два месяца после релиза обзоры в Steam опустились до «смешанных», а сама игра начала уступать по популярности той же Skyrim.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 39 мин.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 3 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 4 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 4 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 5 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 5 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 5 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 6 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 8 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 8 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 50 мин.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 4 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 4 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 5 ч.
МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну» судом за агрессивное переманивание абонентов 5 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 6 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 7 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 7 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 7 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 8 ч.