Сегодня 18 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Еврокомиссия направила своих инспекторов в Китай в рамках расследования о субсидировании местных автопроизводителей

В начале прошлой осени власти Европы сделали серьёзное заявление, заподозрив китайских производителей электромобилей в получении избыточной поддержки со стороны властей КНР, которая позволяет им продавать свои машины в Европе существенно дешевле продукции местных марок. На этой неделе стало известно, что инспекторы Еврокомиссии посетят ряд китайских предприятий в январе и феврале.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Об этом вчера со ссылкой на собственные осведомлённые источники сообщило агентство Reuters. По имеющимся данным, представители Еврокомиссии посетят предприятия BYD, Geely и SAIC в Китае, на которых собираются электромобили, чтобы убедиться в достоверности информации, которую эти автопроизводители европейским чиновникам предоставили ранее в рамках проводимого расследования. По разным данным, инспекторы уже начали прибывать из Европы в Китай, либо сделают это в ближайшее время. Примечательно, что европейские и американские производители, располагающие своими предприятиями в Китае, освобождены от необходимости проходить такую проверку.

Расследование было запущено Еврокомиссией прошлой осенью и будет длиться 13 месяцев, но подвести итоги инспектирования китайских предприятий чиновникам будет необходимо до апреля текущего года. Проблема заключается в том, что даже с учётом расходов на доставку и импортных пошлин, китайские электромобили на рынке Европы оказываются дешевле своих местных конкурентов на величину до 20 %. В прошлом году электромобили из Китая заняли в Европе около 8 % местного рынка, и в следующем могут почти удвоить этот показатель до 15 %. Европейский рынок электромобилей входит в тройку крупнейших в мире, и если в США продукция китайских марок вряд ли будет находить адекватный сбыт в силу политических причин, то в Европе многие из китайских автоэкспортёров хотели бы прочно обосноваться. Проводимое сейчас европейскими чиновниками расследование грозит китайским автопроизводителям введением повышенных пошлин, которые нивелируют разницу в цене между машинами китайской и европейской сборки.

В прошлом году, кстати, Китай уже стал крупнейшим автоэкспортёром в мире, впервые обогнав Японию на фоне ухода с российского рынка западных автопроизводителей. Наша страна стала для китайских марок крупнейшим направлением экспорта, и в целом производители из Поднебесной поставили за пределы КНР 5,26 млн автомобилей на общую сумму $102 млрд. В самом Китае в текущем году ожидается замедление темпов роста сбыта электромобилей, поэтому местные производители вполне обоснованно задумываются о расширении экспорта. Не исключено, что на европейском направлении им будет поставлен дополнительный заслон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Снова не Bloodborne: инсайдер рассекретил ремастер Dark Souls 3 39 мин.
VK намерена сделать открытыми для всех ряд своих IT-разработок 2 ч.
Спустя 20 лет в Half-Life 2 играет больше людей, чем за всю историю наблюдений Steam 3 ч.
Пешие прогулки, поиск работы, обустройство жилища: авторы симулятора жизни Inzoi показали 30 минут знакомого всем фанатам Sims геймплея 3 ч.
Россияне ежедневно 2 млн раз пытаются зайти на мошеннические сайты 4 ч.
Российское правительство определило налоги для майнеров 17-11 13:47
ByteDance при капитализации $300 млрд претендует на звание самой дорогой китайской компании технологического сектора 17-11 06:32
Новая статья: Slitterhead — странная японщина, как в старые добрые. Рецензия 17-11 00:05
Новая статья: Gamesblender № 700: угроза запрета S.T.A.L.K.E.R. 2, дух классики в Indiana Jones и белый Steam Deck 16-11 23:32
Иск с обвинениями Илона Маска в мошенничестве с Dogecoin отозван 16-11 16:00