Сегодня 24 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Норма прибыли Sony в игровом бизнесе упала почти до десятилетнего минимума

Опубликованная на прошлой неделе отчётность Sony аналитиков Jefferies насторожила не столько снижением плана по количеству выпускаемых игровых консолей PlayStation 5, а неприятной тенденцией к снижению нормы операционной прибыли в игровом сегменте на фоне наличия вполне благоприятных факторов для роста выручки. По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

По информации CNBC, в совокупности с осознанием инвесторами неспособности Sony продать по итогам фискального года 25 млн запланированных изначально консолей PlayStation 5 это привело к тому, что капитализация компании сократилась на $10 млрд. Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. В прошлом квартале, по их оценкам, норма операционной прибыли Sony в игровом сегменте опустилась до 6 %, достигнув почти десятилетнего минимума. За год до этого этот показатель достигал 9 %, а до начала 2022 года вообще на протяжении четырёх лет удерживался в пределах от 12 до 13 %.

При текущей динамике продаж игр и подписок на сервис PS Plus, по мнению представителей Jefferies, норма операционной прибыли Sony могла бы приблизиться к 20 %, но она не превышает 6 %. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. По неофициальным данным, одна только Spiderman 2 к моменту своего выхода на рынок в прошлом году потребовала от Sony около $300 млн затрат. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Заявка на успех: более миллиона человек уже добавили Resident Evil Requiem в список желаемого 17 мин.
Windows 11 позволит перемещать индикаторы громкости и яркости 24 мин.
Провальный запуск MindsEye обернулся для новой студии экс-продюсера GTA массовыми увольнениями 47 мин.
ИИ-поиск Google стал подстраиваться под каждого пользователя, собирая данные о его активности 53 мин.
Nightdive отложила релиз System Shock 2: 25th Anniversary Remaster, но не для ПК 2 ч.
Каждый продвинутый ИИ сам научился врать и манипулировать — даже рассуждая «вслух» 3 ч.
Всего за год отечественный спрос на специалистов по безопасности ИИ вырос в 4 раза 3 ч.
Великобритания заставит Google ослабить контроль над своим поисковиком 4 ч.
GSC Game World подтвердила дату выхода следующего крупного обновления для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 5 ч.
Амбициозная ролевая песочница Hytale в духе Minecraft спустя десять лет разработки отменена, а студия будет расформирована 6 ч.
Свет против санкций: опытный китайский оптический чип Meteor-1 вдвое опередил GeForce RTX 4090 в задачах ИИ 10 мин.
Noctua выпустила передовые 120-мм вентиляторы NF-A12x25 G2 по цене $35 34 мин.
Продажи Ethernet-коммутаторов NVIDIA за год выросли на 760 % благодаря спросу на ИИ 2 ч.
Секретный ИИ-гаджет OpenAI и Джони Айва не будет носимым и выйдет не раньше 2026 года 3 ч.
Роботакси Tesla за два дня работы привлекли внимание американских властей странными манёврами 4 ч.
Lenovo анонсировала новые системы для дата-центров, оптимизированные для ИИ 4 ч.
Samsung подтвердила презентацию Unpacked 9 июля — покажут много новых складных смартфонов 5 ч.
В MIT придумали бустер для CPU и GPU — крошечный дискретный GaN-транзистор «дайлет» 5 ч.
Китай пообещал сотню прорывов в сфере ИИ, сопоставимых с выходом DeepSeek 5 ч.
Samsung заманивает инженеров на американские фабрики огромными зарплатами — в 1,5–2 раза выше, чем у Intel и TSMC 6 ч.