Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Клиенты NVIDIA уже начали тестировать антисанкционные ИИ-ускорители для Китая

По словам генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang), в настоящее время компания предлагает клиентам для тестирования образцы двух ИИ-ускорителей, создаваемых для Китая. Ранее сообщалось о подготовке трёх антисанкционных чипов — H20, L20 и L2. Они включают в себя большинство новейших функций NVIDIA для работы с ИИ, но их вычислительная мощность снижена для соответствия правилам экспортного контроля США.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Разработка новых ускорителей — уже не первая попытка NVIDIA защитить своё доминирование на китайском рынке, попавшем под суровые экспортные ограничения со стороны властей США. Первоначально ожидалось, что H20 станет доступен в ноябре 2023 года, но затем его выпуск был отложен из-за проблем, с которыми столкнулись производители серверов при интеграции чипа.

«Сейчас мы тестируем их [чипы ИИ] среди клиентов. Оба соответствуют новым экспортным правилам [правительства США] и не требуют получения лицензии. Мы с нетерпением ждём отзывов клиентов, — сообщил Хуанг после публикации квартальных результатов NVIDIA. — Мы ожидаем, что нам... придётся бороться за свой бизнес, и, надеюсь, мы сможем успешно обслуживать рынок». Хуанг не уточнил о каких конкретных чипах идёт речь и не назвал потенциальных клиентов.

 Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Ранее в этом месяце агентство Reuters сообщило, что NVIDIA начала принимать предварительные заказы на H20, самый мощный из трёх чипов, предназначенных для китайского рынка, и её дистрибьюторы установили цену на него наравне с конкурирующим продуктом от Huawei.

Бизнес NVIDIA в Китае пострадал после того, как в октябре Вашингтон расширил меры экспортного контроля, которые включали дополнительные ограничения на поставки передовых чипов в Китай. Согласно отчёту NVIDIA за четвёртый финансовый квартал, завершившийся 28 января, объем продаж компании на китайском рынке, включая Гонконг, составил $1,9 млрд. Это лишь 9 % от общего мирового объёма выручки по сравнению с 22 % в предыдущем квартале, когда продажи в регионе составили $4 млрд.

«В последнем квартале наш бизнес [в Китае] значительно снизился, поскольку мы… прекратили поставки на китайский рынок. Мы ожидаем, что в этом [первом] квартале ситуация будет примерно такой же. Но после этого, надеюсь, мы сможем бороться за наш бизнес и делать всё, что в наших силах, и посмотрим, чем это обернётся», — заявил Хуанг.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вернулись к тому, с чего начинали: похоже, Blizzard готовится переименовать Overwatch 2 в Overwatch 3 ч.
Календарь релизов — 1–6 апреля: The Last of Us Part II Remastered на ПК и Steel Hunters 3 ч.
Новая игра по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM выглядит как XCOM по «Звёздным войнам» — первые скриншоты 4 ч.
Apple выпустила iOS 18.4 с «Приоритетными уведомлениями» от ИИ и другими улучшениями 4 ч.
«Софтлайн» опубликовал аудированные итоги 2024 года, подтвердив увеличение прогноза на 2025 год 5 ч.
В «Google Презентациях» появился ИИ для генерации изображений Imagen 3 и другие инструменты для «потрясающих презентаций» 6 ч.
Amazon представила ИИ-агента Nova Act, который заменит человека в интернет-серфинге 8 ч.
Слухи: четыре известные корейские компании устроили борьбу за право создавать новые игры по StarCraft 8 ч.
Голливудские студии перенаправили монетизацию фейковых трейлеров на YouTube себе в карман 9 ч.
Франция оштрафовала Apple на €150 млн за ограничение таргетинга в iOS 9 ч.