Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела

Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании поддержки оригинальной игры и переходе к производству продолжения.

 Источник изображения: Steam (DareDevil)

Источник изображения: Steam (DareDevil)

В сентябре Аматанжело назвал патч 2.0 и Phantom Liberty последними крупными обновлениями, однако в декабре с 2.1 в игре появилось метро, а в версии 2.11 реализовали перекраску машин (лишь марки «Рейфилд»).

По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там».

«Когда копаешься в игре, иногда можно наткнуться на возможность внедрить элемент без серьёзного риска. Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Что касается сиквела Cyberpunk 2077 (проходит под кодовым названием Orion), то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки.

Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города.

Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion. К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новые правила «Оскара» разрешили применение ИИ в кино, но с оговоркой 4 ч.
Google бросила попытки искоренить сторонние cookies — они останутся в браузере Chrome 4 ч.
«Однозначно стоит своих денег»: хоррор Post Trauma в духе первых Silent Hill и Resident Evil вышел в российском Steam 5 ч.
Apple полностью поменяет команду разработки Siri, чтобы вывести её из застоя 6 ч.
Nvidia похвалилась, что поддержка технологии DLSS уже есть в 769 играх и приложениях 7 ч.
Анонсирован психологический хоррор «нового уровня» Displacement с элементами BioShock и Condemned — игра на грани закрытия 8 ч.
AMD выпустила необязательный драйвер с поддержкой The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и FSR 4 для новых игр 8 ч.
Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас» 8 ч.
Gmail упростил отписку от надоедливых рассылок, собрав их все в одном месте 9 ч.
Bethesda анонсировала и выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — с новой графикой, улучшенным геймплеем и без русского языка 10 ч.
Минпромторг исключит ноутбуки и серверы HP и Fujitsu из списка на параллельный импорт 5 ч.
Новая статья: Старость — не радость (и для кремния тоже) 5 ч.
GS Group освоила самое передовое в России корпусирование микросхем, но до мировых лидеров ещё далеко 6 ч.
Зонд «Гера» показал Марс с необычного ракурса и сфотографировал один из самых маленьких спутников в Солнечной системе 6 ч.
Европа проведёт эксперимент по производству еды прямо на орбите 6 ч.
Учёные построили симулятор чёрной и белой дыры — он поможет создать электронику будущего и не только 6 ч.
Qualcomm обвинила Arm в нарушении лицензионного соглашения и тайном намерении стать производителем чипов 8 ч.
Colorfire представила бело-оранжевую GeForce RTX 5060 Ti Meow с лапками 8 ч.
Астрономы обнаружили хвостатую планету, которая буквально испаряется с каждым оборотом вокруг своей звезды 10 ч.
Insta360 представила экшн-камеру X5 за $550 c простой заменой разбитых линз 11 ч.