Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела

Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании поддержки оригинальной игры и переходе к производству продолжения.

 Источник изображения: Steam (DareDevil)

Источник изображения: Steam (DareDevil)

В сентябре Аматанжело назвал патч 2.0 и Phantom Liberty последними крупными обновлениями, однако в декабре с 2.1 в игре появилось метро, а в версии 2.11 реализовали перекраску машин (лишь марки «Рейфилд»).

По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там».

«Когда копаешься в игре, иногда можно наткнуться на возможность внедрить элемент без серьёзного риска. Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Что касается сиквела Cyberpunk 2077 (проходит под кодовым названием Orion), то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки.

Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города.

Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion. К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TikTok научился оживлять фотографии с помощью ИИ-функции AI Alive 4 ч.
Google превратила приложение «Найти устройство» в Find Hub и расширила его функциональность 5 ч.
Google анонсировала появление ИИ-ассистента Gemini в автомобилях и телевизорах 5 ч.
В Android появятся новые средства защиты от телефонных мошенников 5 ч.
«Ну вот и GTA VI наконец вышла»: криминальная песочница The Precinct обрадовала игроков на релизе 6 ч.
Apple представила «музыкальную терапию» — коллекцию Lo-Fi-треков для работы, учёбы и сна 7 ч.
Суд признал банкротом юрлицо знаменитого магазина «Плеер.ру» — долг перед налоговой составил 350 млн рублей 8 ч.
Захватывающие анонсы, мировые премьеры и секретные разработки: игровая презентация Warhammer Skulls 2025 пройдёт на следующей неделе 8 ч.
Nintendo Switch 2 получит режим ограничения заряда аккумулятора, который продлит срок его службы 8 ч.
Microsoft уволит около 7000 управленцев по всему миру ради оптимизации 8 ч.
Новый химсостав батарей поможет электрокарам GM проезжать 650 км без подзарядки и сделает их безопаснее 4 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5060 Ti: не ошибись с гигабайтами 4 ч.
Саудовская Аравия всерьёз намерена стать лидером в ИИ: госстартап Humain договорился о многомиллиардном партнёрстве с NVIDIA, AMD и AWS 4 ч.
Новый уровень RGB в видеокартах: Vastarmor представила Radeon RX 9070 XT Super Alloy Ultra в ярком дизайне 5 ч.
AMD представила процессоры EPYC 4005 Grado для сокета AM5 6 ч.
Bahnhof построит ЦОД в шведском бункере времён Второй мировой войны 7 ч.
Nvidia скоро представит мобильную GeForce RTX 5050 — ноутбуки с ней уже показались в магазинах 8 ч.
xMEMS представила «самый тонкий в мире динамик» для качественного звука в смарт-часах 8 ч.
Ноутбук Gigabyte Aorus Master 16 AI PC получил награду Computex 2025 Best Choice Award за дизайн и ИИ-возможности 8 ч.
Apple разработает технологию для управления iPhone силой мысли — Synchron ей поможет 9 ч.