Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела

Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании поддержки оригинальной игры и переходе к производству продолжения.

 Источник изображения: Steam (DareDevil)

Источник изображения: Steam (DareDevil)

В сентябре Аматанжело назвал патч 2.0 и Phantom Liberty последними крупными обновлениями, однако в декабре с 2.1 в игре появилось метро, а в версии 2.11 реализовали перекраску машин (лишь марки «Рейфилд»).

По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там».

«Когда копаешься в игре, иногда можно наткнуться на возможность внедрить элемент без серьёзного риска. Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Что касается сиквела Cyberpunk 2077 (проходит под кодовым названием Orion), то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки.

Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города.

Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion. К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 5 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 8 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 9 ч.
CD Projekt Red показала технодемо The Witcher 4 — с трассировкой лучей, при 60 FPS и на базовой PS5 9 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 10 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 11 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 12 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 14 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 14 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 15 ч.
Razer представила геймерский коврик HyperFlux V2, который будет заряжать мышь во время использования 2 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 2 ч.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 3 ч.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 3 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 4 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 5 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 7 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 8 ч.
Мировые продажи памяти DRAM упали на 5,5 % в первом квартале — сильнее всех просела Samsung 9 ч.
Представлены российские смарт-часы Neyrox Pro с мониторингом нейрокилокалорий и сахара в крови 10 ч.