Сегодня 16 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.

 Источник изображения: Steam (Stoikiy)

Источник изображения: Steam (Stoikiy)

По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.

«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.

 В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.

 При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 2 ч.
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 5 ч.
Google Gemini внезапно заработал в России без ограничений и ухищрений 5 ч.
Новая статья: Titan Quest II — квесты есть, титаны будут позже. Предварительный обзор 6 ч.
Журналисты показали первые 13 минут из Reanimal — жуткого кооперативного приключения от создателей Little Nightmares 7 ч.
Gmail для Android получил кнопку «Отметить как прочитанное» и новую выразительную анимацию свайпов 7 ч.
«Не прошло и 26 лет»: GamesVoice выпустила трейлер русской озвучки System Shock 2, которая выйдет этой осенью 7 ч.
В ChatGPT может появиться реклама, но руководство OpenAI постарается этого не допустить 9 ч.
Беспощадно реалистичный шутер Better Than Dead в духе гонконгских боевиков 80-х и 90-х нашёл издателя — жестокий геймплейный трейлер 9 ч.
Hardspace: Shipbreaker отстыковалась от Focus Entertainment — разработчики выкупили права на игру 12 ч.
Президент Трамп дал понять, что самые непокорные производители чипов столкнутся с 300-% пошлинами 33 мин.
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 5 ч.
Intel увеличит инвестиции в продавцов своих чипов и отдаст маркетинг на аутсорс 10 ч.
Роботы начнут вынашивать человеческих детей — китайцы разработали андроида с искусственной маткой 12 ч.
Саудовская center3 потратит $10 млрд на ЦОД общей мощностью 1 ГВт 12 ч.
Lenovo стала мировым лидером в ИИ ПК — каждый третий проданный ею компьютер оснащён ИИ-ускорителем 12 ч.
Реинкарнация: китайцы переделали BlackBerry Classic в современный Android-смартфон за $400 12 ч.
ИИ-стартап Rivos, успевший посудиться с Apple, ищет $500 млн, чтобы побороться с NVIDIA 13 ч.
Lenovo показала рекордный рост выручки от продаж серверов и СХД 13 ч.
Intel показала Arm-процессор на ангстремном техпроцессе 18A 14 ч.