Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Эксперт Digital Foundry выяснил, что игры Microsoft лучше работают на PS5, чем на Xbox Series X

Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) оценил работу бывших эксклюзивов Microsoft на PlayStation 5 и сравнил результаты с показателями на Xbox Series X. Как выяснилось, консоль Sony оказалась впереди.

 Hi-Fi Rush. Источник изображения: Steam (Wooohooo)

Hi-Fi Rush. Источник изображения: Steam (Wooohooo)

Морган изучил особенности работы на обеих приставках ролевого детектива Pentiment и экшена Hi-Fi Rush, потерявших статус консольных Xbox-эксклюзивов 22 февраля и 19 марта соответственно, а также приключенческого экшена Ghostwire: Tokyo, выпущенного на Xbox Series X и S спустя год после релиза на PlayStation 5.

Коротко о его наблюдениях:

  • Hi-Fi Rush выглядит примерно одинаково и демонстрирует хорошую производительность на обеих консолях (те же текстуры, анизотропная фильтрация, детализация, стабильные 60 кадров/c), однако по разрешению любых динамических теней версия для PlayStation 5 выигрывает у вариантов для Xbox Series X и ПК (на компьютерах его нельзя повысить даже через инструмент Unreal Engine Unlocker — параметр уже установлен на максимум);
 Здесь и ниже — кадры из видео

Здесь и ниже — кадры из видео

  • Ghostwire: Tokyo до сих пор показывает более высокую кадровую частоту в режиме производительности на PlayStation 5 (с поддержкой 120 кадров/c), чем на Xbox Series X (в среднем на 8–10 кадров/с), а в режиме качества с трассировкой лучей версия для системы Sony опережает по разрешению отражений;
  • кроме того, на Xbox Series X в Ghostwire: Tokyo наблюдается некорректное отображение теней — на PlayStation 5 такая проблема отсутствует;
  • PS5-версия Pentiment получила патч с режимом 120 кадров/с в день релиза, а на Xbox Series X он стал доступен позже — якобы из-за бага (что Морган тем не менее считает странным);
  • в то же время на консоли Microsoft игра исполняется при 110–120 кадрах/с во вступительном ролике, тогда как на конкурирующей платформе производительность падает до 90–100 кадров/c.

Делая вывод, Морган отмечает, что даже не слишком значимые преимущества в качестве изображения и производительности на платформе Sony представляют проблему для американского платформодержателя: «Microsoft продвигает Xbox Series X как мощнейшую консоль на рынке, поэтому какое бы то ни было превосходство её игр на PlayStation 5 выглядит странно».

Старшая Xbox уступает PlayStation 5 и в некоторых мультиплатформенных играх (например, Cyberpunk 2077), но опережает её в других, включая A Plague Tale: Requiem (в режиме производительности — на 10–20 кадров/c) и Resident Evil Village (небольшое преимущество в режиме трассировки лучей).

В этом месяце до PlayStation 5 доберутся ещё два эксклюзива Microsoft — пиратский экшен Sea of Thieves (30 апреля) и симулятор выживания в микромире Grounded (16 апреля). Эти игры, говорит Морган, помогут понять, идёт речь о единичных недоработках или устойчивой тенденции.

В недавнем интервью Polygon исполнительный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что решение о переносе её эксклюзивов на платформы конкурентов продиктовано не только стремлением увеличить прибыль компании. Таким способом руководство хочет разрушить сложившуюся в игровой индустрии традицию выпуска эксклюзивов как таковую, поскольку считает её одной из причин застоя в отрасли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности 2 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 2 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 2 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 4 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 5 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 6 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 7 ч.
Австралия представила беспрецедентный законопроект о полном запрете соцсетей для детей до 16 лет 7 ч.
Биткоин приближается к $100 000 — курс первой криптовалюты установил новый рекорд 8 ч.
В открытых лобби Warhammer 40,000: Space Marine 2 запретят играть с модами, но есть и хорошие новости 8 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 22 мин.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 35 мин.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 2 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 2 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 2 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 4 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 4 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 5 ч.
В Китае выпустили жидкостный кулер с 6,8-дюймовым изогнутым OLED-экраном за $137 5 ч.
Электромобили станут более автономными и долговечными: Honda через несколько лет стартует массовый выпуск твердотельных батарей 5 ч.