Сегодня 24 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Эксперт Digital Foundry выяснил, что игры Microsoft лучше работают на PS5, чем на Xbox Series X

Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) оценил работу бывших эксклюзивов Microsoft на PlayStation 5 и сравнил результаты с показателями на Xbox Series X. Как выяснилось, консоль Sony оказалась впереди.

 Hi-Fi Rush. Источник изображения: Steam (Wooohooo)

Hi-Fi Rush. Источник изображения: Steam (Wooohooo)

Морган изучил особенности работы на обеих приставках ролевого детектива Pentiment и экшена Hi-Fi Rush, потерявших статус консольных Xbox-эксклюзивов 22 февраля и 19 марта соответственно, а также приключенческого экшена Ghostwire: Tokyo, выпущенного на Xbox Series X и S спустя год после релиза на PlayStation 5.

Коротко о его наблюдениях:

  • Hi-Fi Rush выглядит примерно одинаково и демонстрирует хорошую производительность на обеих консолях (те же текстуры, анизотропная фильтрация, детализация, стабильные 60 кадров/c), однако по разрешению любых динамических теней версия для PlayStation 5 выигрывает у вариантов для Xbox Series X и ПК (на компьютерах его нельзя повысить даже через инструмент Unreal Engine Unlocker — параметр уже установлен на максимум);
 Здесь и ниже — кадры из видео

Здесь и ниже — кадры из видео

  • Ghostwire: Tokyo до сих пор показывает более высокую кадровую частоту в режиме производительности на PlayStation 5 (с поддержкой 120 кадров/c), чем на Xbox Series X (в среднем на 8–10 кадров/с), а в режиме качества с трассировкой лучей версия для системы Sony опережает по разрешению отражений;
  • кроме того, на Xbox Series X в Ghostwire: Tokyo наблюдается некорректное отображение теней — на PlayStation 5 такая проблема отсутствует;
  • PS5-версия Pentiment получила патч с режимом 120 кадров/с в день релиза, а на Xbox Series X он стал доступен позже — якобы из-за бага (что Морган тем не менее считает странным);
  • в то же время на консоли Microsoft игра исполняется при 110–120 кадрах/с во вступительном ролике, тогда как на конкурирующей платформе производительность падает до 90–100 кадров/c.

Делая вывод, Морган отмечает, что даже не слишком значимые преимущества в качестве изображения и производительности на платформе Sony представляют проблему для американского платформодержателя: «Microsoft продвигает Xbox Series X как мощнейшую консоль на рынке, поэтому какое бы то ни было превосходство её игр на PlayStation 5 выглядит странно».

Старшая Xbox уступает PlayStation 5 и в некоторых мультиплатформенных играх (например, Cyberpunk 2077), но опережает её в других, включая A Plague Tale: Requiem (в режиме производительности — на 10–20 кадров/c) и Resident Evil Village (небольшое преимущество в режиме трассировки лучей).

В этом месяце до PlayStation 5 доберутся ещё два эксклюзива Microsoft — пиратский экшен Sea of Thieves (30 апреля) и симулятор выживания в микромире Grounded (16 апреля). Эти игры, говорит Морган, помогут понять, идёт речь о единичных недоработках или устойчивой тенденции.

В недавнем интервью Polygon исполнительный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что решение о переносе её эксклюзивов на платформы конкурентов продиктовано не только стремлением увеличить прибыль компании. Таким способом руководство хочет разрушить сложившуюся в игровой индустрии традицию выпуска эксклюзивов как таковую, поскольку считает её одной из причин застоя в отрасли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 38 мин.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 59 мин.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 3 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 4 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 5 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 5 ч.
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 23-11 08:00
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 2 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 3 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 5 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 7 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 8 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 16 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23 ч.
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 23 ч.
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 23-11 13:42
Стартап Enfabrica выпустил чип ACF SuperNIC для ИИ-кластеров на базе GPU 23-11 12:38