Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.

 Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.

Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.

В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.

 Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.

Как передают информаторы Хендерсона, Assassin's Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игрой Saber Interactive по «Восставшему из ада» оказался хоррор нового уровня Clive Barker’s Hellraiser: Revival — первый трейлер и подробности 8 мин.
Хакеры научились обходить многофакторную авторизацию FIDO 40 мин.
Почти идеальный финал, крутой геймплей и 20 часов на сюжет: Techland раскрыла новые подробности Dying Light: The Beast 2 ч.
В Spotify в профилях покойных музыкантов стали появляться песни, созданные ИИ — сервис «принимает меры» 2 ч.
Госдума окончательно запретила россиянам искать экстремистские материалы в интернете 2 ч.
Один из самых драматичных сюжетных поворотов Clair Obscur: Expedition 33 появился в игре благодаря шутке 3 ч.
Сериал по Mass Effect в надёжных руках: производством шоу займётся команда «Фоллаут» 4 ч.
«Нейроаналитик» «Яндекса» ускорит анализ и визуализацию данных 6 ч.
«Т-Банк» выпустил ИИ-модель распознавания речи с открытым исходным кодом — T-one 6 ч.
Copilot+PC на чипах AMD и Intel наконец получили новые ИИ-функции — на три месяца позже, чем Snapdragon X 7 ч.
Nothing представила смарт-часы CMF Watch 3 Pro за $99 с увеличенным экраном, но без сменного безеля 19 мин.
Два миллиона GPU и 4,5 ГВт: Oracle и OpenAI договорились построить в США дата-центры для ИИ 2 ч.
Galax GeForce RTX 5080 NOX OC Black Edition получила зеркальную панель и магнитный кожух 3 ч.
Устройства Google Home и Nest перестали понимать команды — и никто не знает почему 3 ч.
Учёные впервые увидели звезду-компаньона у Бетельгейзе — жить ей осталось недолго 3 ч.
Samsung Display оснастит флагманские Mercedes-Maybach огромными OLED-дисплеями 3 ч.
«Яндекс» начал продажи умной колонки «Станции Мини 3 Про» с модульной конструкцией и ценой 12 тыс. рублей 4 ч.
AAEON выпустила индустриальный одноплатный компьютер PICO-TWL4 на базе Intel Twin Lake 5 ч.
Tesla отпраздновала выпуск 3 миллионов Model 3 — по одной машине каждые 90 секунд 5 ч.
В NASA рассказали, как спасли камеру зонда «Юнона» в окрестностях Юпитера 6 ч.