Сегодня 10 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Половина пользователей PlayStation до сих пор не перешла на PS5

С момента выпуска в 2020 году во всём мире было реализовано 59 млн игровых консолей семейства PlayStation 5, и это несколько меньше, чем было продано PlayStation 4 на сопоставимом отрезке жизненного цикла. Немолодая, по меркам отрасли, платформа пока смогла охватить только половину аудитории фирменного сервиса PlayStation Network.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственную статистику Sony. По состоянию на 31 марта 2024 года PlayStation Network насчитывала 118 млн активных пользователей. Если учесть, что за это время было продано только 59 млн игровых консолей PlayStation 5, то оставшаяся половина пользователей сервиса должна до сих пор эксплуатировать PlayStation 4. Жизненный цикл игровой консоли, даже с учётом промежуточных модернизаций, обычно не превышает семи лет. Соответственно, даже PlayStation 5 уже «перешла за экватор» своего жизненного цикла, а PlayStation 4 и вовсе является устаревшей платформой.

Впрочем, на определённом этапе, надо признать, PlayStation 5 страдала от дефицита полупроводниковых компонентов, поэтому её рыночную экспансию нельзя напрямую сравнивать с предшественницей. Издатели и разработчики игр постепенно отказываются от поддержки PlayStation 4. Например, Assassin’s Creed: Shadows впервые с 2013 года продемонстрировала готовность Ubisoft отказаться от поддержки предыдущего поколения игровых консолей Sony. В прочем, поддержка многоплатформенного режима позволяет этой игре не особо страдать от подобных ограничений. Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, по некоторым данным, не оправдали возложенных на них ожиданий в статусе эксклюзивов для PlayStation 5, поэтому сейчас издатели делают ставку на использование многоплатформенного подхода при выпуске игр. Некоторые пользователи PlayStation Network, по всей видимости, вообще довольствуются одной или несколькими относительно современными играми, поддерживаемыми PlayStation 4, и не демонстрируют явного желания переходить на PlayStation 5 ради расширения ассортимента доступных игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Миллионы компьютеров оказались под угрозой взлома из-за критической уязвимости, связанной с Python 17 мин.
Sony отреагировала на слухи об анонсе переизданий God of War в честь 20-летия серии 2 ч.
Спустя три года игры серий Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вернулись в российский Steam 2 ч.
Календарь релизов — 10–16 марта: Wanderstop, Rise of the Ronin на ПК и Beyond the Ice Palace 2 2 ч.
Сбой в X сделал соцсеть недоступной для десятков тысяч пользователей 2 ч.
Foxconn представила свою первую ИИ-модель FoxBrain — она умеет рассуждать и была обучена с помощью Nvidia 7 ч.
Сложно, но можно: глава разработки Doom: The Dark Ages уверен, что фанаты смогут пройти игру без огнестрельного оружия 8 ч.
Xbox продолжает захват PlayStation — для игры в Forza Horizon 5 на PS5 понадобится аккаунт Microsoft 8 ч.
Биткоин подешевел более чем на 5 % — инвесторы недовольны действиями властей США 9 ч.
Психогеографическая ролевая игра Hopetown в духе Disco Elysium и Planescape: Torment вышла из тени — опубликован первый скриншот 9 ч.
Asus выпустила мониторы VU Air Ionizer со встроенным ионизатором воздуха 9 мин.
TSMC захватила 2/3 мирового рынка контрактного производства чипов благодаря ИИ — спрос на зрелые техпроцессы упал 2 ч.
Apple не оставила попытки создать умные очки, но вряд ли сможет сделать прорывной продукт 3 ч.
Первый электрический экраноплан успешно испытали с пассажирами на борту 3 ч.
Microsoft вложит ещё $300 млн в облачную и ИИ-инфраструктуру в Южной Африке 3 ч.
Российские силовики столкнулись с дефицитом инструментов для взлома iPhone и других смартфонов 3 ч.
Goldman Sachs: китайские телеком-операторы станут крупнейшими бенефициарами ИИ-бума, раньше всех взяв на вооружение продукты DeepSeek 3 ч.
Россия договорилась о совместном производстве микроэлектроники с Ираном 5 ч.
Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ 6 ч.
Посадочный модуль Intuitive Machines опрокинулся, но Lonestar успела испытать свой лунный ЦОД 7 ч.