Сегодня 25 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Половина пользователей PlayStation до сих пор не перешла на PS5

С момента выпуска в 2020 году во всём мире было реализовано 59 млн игровых консолей семейства PlayStation 5, и это несколько меньше, чем было продано PlayStation 4 на сопоставимом отрезке жизненного цикла. Немолодая, по меркам отрасли, платформа пока смогла охватить только половину аудитории фирменного сервиса PlayStation Network.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственную статистику Sony. По состоянию на 31 марта 2024 года PlayStation Network насчитывала 118 млн активных пользователей. Если учесть, что за это время было продано только 59 млн игровых консолей PlayStation 5, то оставшаяся половина пользователей сервиса должна до сих пор эксплуатировать PlayStation 4. Жизненный цикл игровой консоли, даже с учётом промежуточных модернизаций, обычно не превышает семи лет. Соответственно, даже PlayStation 5 уже «перешла за экватор» своего жизненного цикла, а PlayStation 4 и вовсе является устаревшей платформой.

Впрочем, на определённом этапе, надо признать, PlayStation 5 страдала от дефицита полупроводниковых компонентов, поэтому её рыночную экспансию нельзя напрямую сравнивать с предшественницей. Издатели и разработчики игр постепенно отказываются от поддержки PlayStation 4. Например, Assassin’s Creed: Shadows впервые с 2013 года продемонстрировала готовность Ubisoft отказаться от поддержки предыдущего поколения игровых консолей Sony. В прочем, поддержка многоплатформенного режима позволяет этой игре не особо страдать от подобных ограничений. Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, по некоторым данным, не оправдали возложенных на них ожиданий в статусе эксклюзивов для PlayStation 5, поэтому сейчас издатели делают ставку на использование многоплатформенного подхода при выпуске игр. Некоторые пользователи PlayStation Network, по всей видимости, вообще довольствуются одной или несколькими относительно современными играми, поддерживаемыми PlayStation 4, и не демонстрируют явного желания переходить на PlayStation 5 ради расширения ассортимента доступных игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 4 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 12 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 12 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 13 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 14 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 15 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 15 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG Z890 Carbon WiFi: встречаем Arrow Lake во всеоружии 34 мин.
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 2 ч.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 4 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 7 ч.
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 12 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 13 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 15 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 17 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 19 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26