Сегодня 22 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Половина пользователей PlayStation до сих пор не перешла на PS5

С момента выпуска в 2020 году во всём мире было реализовано 59 млн игровых консолей семейства PlayStation 5, и это несколько меньше, чем было продано PlayStation 4 на сопоставимом отрезке жизненного цикла. Немолодая, по меркам отрасли, платформа пока смогла охватить только половину аудитории фирменного сервиса PlayStation Network.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственную статистику Sony. По состоянию на 31 марта 2024 года PlayStation Network насчитывала 118 млн активных пользователей. Если учесть, что за это время было продано только 59 млн игровых консолей PlayStation 5, то оставшаяся половина пользователей сервиса должна до сих пор эксплуатировать PlayStation 4. Жизненный цикл игровой консоли, даже с учётом промежуточных модернизаций, обычно не превышает семи лет. Соответственно, даже PlayStation 5 уже «перешла за экватор» своего жизненного цикла, а PlayStation 4 и вовсе является устаревшей платформой.

Впрочем, на определённом этапе, надо признать, PlayStation 5 страдала от дефицита полупроводниковых компонентов, поэтому её рыночную экспансию нельзя напрямую сравнивать с предшественницей. Издатели и разработчики игр постепенно отказываются от поддержки PlayStation 4. Например, Assassin’s Creed: Shadows впервые с 2013 года продемонстрировала готовность Ubisoft отказаться от поддержки предыдущего поколения игровых консолей Sony. В прочем, поддержка многоплатформенного режима позволяет этой игре не особо страдать от подобных ограничений. Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, по некоторым данным, не оправдали возложенных на них ожиданий в статусе эксклюзивов для PlayStation 5, поэтому сейчас издатели делают ставку на использование многоплатформенного подхода при выпуске игр. Некоторые пользователи PlayStation Network, по всей видимости, вообще довольствуются одной или несколькими относительно современными играми, поддерживаемыми PlayStation 4, и не демонстрируют явного желания переходить на PlayStation 5 ради расширения ассортимента доступных игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-поисковик Perplexity собрался купить TikTok, открыть его алгоритм и поменять его до неузнаваемости 3 ч.
Новая статья: Centum — компиляция ночных кошмаров. Рецензия 4 ч.
Отечественные решения серверной виртуализации захватили 60,2 % рынка РФ, но VMware не сдаётся 5 ч.
Microids запустила в Steam бесплатную раздачу Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры создателя Syberia 5 ч.
Голливудские компании начали борьбу за право экранизировать Split Fiction 6 ч.
Funcom объявила полные системные требования Dune: Awakening и рассказала, как будет развивать игру 8 ч.
Боевой трейлер научно-фантастического шутера Metal Eden от создателей Ruiner раскрыл дату выхода демоверсии 8 ч.
Instagram начал наполняться комментариями, написанными искусственным интеллектом 9 ч.
Стартап Nerdio, развивающий систему управления VDI в Microsoft Azure, привлёк $500 млн, а его капитализация выросла до $1 млрд 9 ч.
Российская компания Operation Zero предложила до $4 млн за эксплойты для Telegram 9 ч.
Парализованный пациент обрёл способность управлять роботизированной рукой силой мысли 7 ч.
Представлен планшет Honor Pad X9a с 11,5-дюймовым дисплеем и батареей на 8300 мА·ч 8 ч.
Bigscreen представила стограммовые VR-очки Beyond 2 с опциональным отслеживанием глаз 8 ч.
Рынок VR-гарнитур упал в прошлом году — его почти целиком захватила Meta, а у Apple продажи скатились 11 ч.
Google отказалась от услуг Samsung и разработала чип Tensor G5 для Pixel 10 почти самостоятельно 11 ч.
Оценка капитализации CoreWeave прямо перед IPO снизилась до $26 млрд 12 ч.
iPhone стали самыми популярными смартфонами в России — Xiaomi упала на второе место 12 ч.
Фантастика получила техническое обоснование — учёные рассчитали, где и как строить сферу Дайсона 13 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 — всё ближе к 13 000 МГц 14 ч.
MSI представила серверы на архитектуре NVIDIA MGX с процессорами Intel Xeon 6 14 ч.