Сегодня 03 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна

В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.

В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.

«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.

Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.

По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.

«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.

К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.

Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.

Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Выглядит словно Demon's Souls на движке Doom»: сюрреалистический шутер Mohrta получил новый геймплейный трейлер и дату выхода в Steam 16 мин.
Технологии Google губят традиционные сайты — спасительные меры могут сделать только хуже 46 мин.
ВМС США с головой погрузились в облако Microsoft Azure и никак не могут выбраться 55 мин.
2 миллиарда убитых зомби за 25 миллионов часов: разработчики Dying Light: The Beast раскрыли статистику игроков за первые дни после релиза 2 ч.
В открытый доступ попало ещё больше материалов отменённой версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic 3 ч.
Соавторы инди-хита Peak анонсировали Crashout Crew — безумную кооперативную игру про работу на вилочных погрузчиках 4 ч.
МВД РФ рассказали, где безопаснее всего хранить фото документов и пароли 5 ч.
OpenAI: Маск прикрывает провалы xAI громкими исками к бывшим сотрудникам 6 ч.
В Threads появились «Сообщества» для общения по интересам 9 ч.
ИИ-браузер Perplexity Comet стал доступен бесплатно для всех — прежде требовалась подписка за $200 в месяц 13 ч.
У планеты-изгоя проснулся аппетит уровня звезды: она внезапно стала поглощать 6 млрд тонн вещества в секунду 23 мин.
Western Digital похвалилась, что уже может выпускать 44-Тбайт HDD с HAMR тысячами, но пока не будет 38 мин.
CPU двойного назначения: SiPearl анонсировала 80-ядерный Arm-процессор Athena1 2 ч.
Fujitsu внедрит технологии Nvidia в суперкомпьютеры на собственных процессорах 2 ч.
Strava обвинила Garmin в нарушении патентов и требует запретить продажу её часов и велокомпьютеров 2 ч.
Microsoft мечтает об отказе от чипов Nvidia и AMD в пользу собственных чипов, но не скоро 4 ч.
В России стартовал предзаказ на смартфоны Huawei nova 14 с «ультрареалистичной камерой» и ценой от 40 тыс. рублей 4 ч.
ИИ-ажиотаж не спадает: за день капитализация мировых чипмейкеров взлетела на $200 млрд 4 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 14 Pro: покажет все как есть 4 ч.
Giga Computing представила серверы с Arm-чипами AmpereOne M для ИИ-инференса 5 ч.