Сегодня 10 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна

В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.

В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.

«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.

Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.

По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.

«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.

К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.

Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.

Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn представила свою первую ИИ-модель FoxBrain — она умеет рассуждать и была обучена с помощью Nvidia 4 ч.
Xbox продолжает захват PlayStation — для игры в Forza Horizon 5 на PS5 понадобится аккаунт Microsoft 5 ч.
Биткоин подешевел более чем на 5 % — инвесторы недовольны действиями властей США 5 ч.
Психогеографическая ролевая игра Hopetown в духе Disco Elysium и Planescape: Torment вышла из тени — опубликован первый скриншот 6 ч.
Nvidia ещё раз экстренно обновила драйвер для устранения «внезапного чёрного экрана» у GeForce RTX 5000 7 ч.
«Дико заинтригован»: новый грандиозный трейлер раскрыл дату выхода Death Stranding 2: On the Beach 7 ч.
Властям США подобрали для американского бизнеса TikTok четырёх покупателей 10 ч.
В фэнтезийной стратегии Age of Wonders 4 уже с 1 апреля можно будет буквально грабить караваны 23 ч.
Миллионы умных замков и других гаджетов под угрозой взлома — в популярном Bluetooth-чипе нашли скрытый бэкдор 09-03 15:18
Google обяжут продать Chrome, но позволят инвестировать в искусственный интеллект 09-03 01:59
Россия договорилась о совместном производстве микроэлектроники с Ираном 2 ч.
Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ 3 ч.
Посадочный модуль Intuitive Machines опрокинулся, но Lonestar успела испытать свой лунный ЦОД 4 ч.
SanDisk предупредила о скором подорожании SSD — с 1 апреля цены на память NAND вырастут более чем на 10 % 4 ч.
«Это очень мало»: российскому ИИ потребуется в семь раз нарастить число GPU-ускорителей к 2030 году 5 ч.
TSMC продолжает наживаться на ИИ-буме — выручка в январе и феврале взлетела на 40 % 5 ч.
SK Telecom займётся созданием ИИ ЦОД совместно с Elice, Schneider Electric и Giga Computing 5 ч.
Lenovo создаст крупнейший в Индии ИИ-суперкомпьютер, который получит отечественные чипы Krutrim 5 ч.
Одноплатный компьютер Orange Pi RV2 получил загадочный RISC-V процессор Ky X1 с ИИ-ускорителем 6 ч.
Представлен смартфон Vivo Y300i — экран 120 Гц и батарея на 6500 мА·ч за $207 6 ч.