Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна

В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.

В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.

«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.

Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.

По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.

«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.

К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.

Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.

Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 60 мин.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 13 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 13 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 15 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 16 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 17 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 18 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 18 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 19 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 19 ч.
На первых смарт-часах OnePlus Watch 3 обнаружена нелепая ошибка, которую невозможно исправить 33 мин.
AMD передумала выпускать Radeon RX 9070 XT и RX 9070 в эталонном дизайне 2 ч.
SpaceX запустит на орбиту телескоп, который спасёт Землю от космических угроз 2 ч.
Asus представила беспроводную мышь, которая всегда приятно пахнет 3 ч.
Apple подтвердила, что скоро сделает гарнитуры Vision Pro удобнее и умнее 3 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 6 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 12 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 13 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 13 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 13 ч.