Сегодня 02 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна

В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.

В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.

«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.

Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.

По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.

«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.

К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.

Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.

Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Threads появились собственные личные сообщения — без перехода в Instagram 6 ч.
Одной из двух замороженных игр People Can Fly была Outriders 2 — подробности отменённого сиквела 7 ч.
Telegram добавил списки задач и посты от подписчиков — на последних можно зарабатывать 7 ч.
Bloomberg раскрыл список «очень состоятельных» претендентов на покупку TikTok в США 8 ч.
Rockstar вспомнила о Red Dead Online — для мультиплеерного боевика вышло первое за долгое время крупное обновление 8 ч.
Психологический хоррор Dead Take сотрёт границу между кино и играми — в главных ролях оказались звёзды Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33 11 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой GeForce RTX 5050 11 ч.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster получила новую дату выхода на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch 12 ч.
Разработчик конфиденциальных сервисов Proton решил засудить Apple за недобросовестную конкуренцию 12 ч.
Новый план Huawei по «захвату мира»: компания открыла исходный код своих ИИ-моделей 13 ч.
Федеральный суд в США отказался снять обвинения с Huawei в нарушении санкций 38 мин.
Задняя панель Nothing Phone 3 стала больше похожа на экран смартфона 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HONOR 400 Pro: настоящая уличная магия 5 ч.
Apple оштрафовали на $110 млн за незаконное использование технологии связи 20-летней давности 6 ч.
Новая статья: Обзор системного блока Bloody BD-PC CZ79C3: главное — настрой! 6 ч.
Apple обвинила экс-инженера Vision Pro в краже тысяч секретных файлов перед переходом к конкуренту 7 ч.
Отечественный квантовый процессор с наибольшим числом кубитов прошёл испытания и готов к масштабированию 8 ч.
Nothing представила накладные наушники Headphone (1) — аналоговое управление, звук KEF и автономность до 80 часов за €299 10 ч.
Marshall представила портативную колонку Middleton II с автономностью до 30 часов и LE Audio — она работает даже под водой 10 ч.
Смартфоны Realme P3 и P3 Ultra поступили в продажу в России по цене от 22 999 рублей 11 ч.