Сегодня 25 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна

В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

 Источник изображений: Sony

Источник изображений: Sony

По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.

В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.

«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.

Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.

По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.

«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.

К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.

Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.

Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирована Dungeons & Kingdoms — средневековый градостроительный симулятор и фэнтезийный ролевой экшен в одном лице 17 мин.
Утечка показала 13 минут нового геймплея Star Wars Outlaws — сюжетная миссия, открытый мир, сабакк 2 ч.
Apple выпустила веб-версию своего картографического сервиса 4 ч.
Reddit закрылся от поисковиков и ИИ-ботов, которые не платят за использование контента платформы 8 ч.
Пользователи iPhone смогут транслировать видео онлайн при звонках в службу 911 8 ч.
Microsoft добавила сгенерированные ИИ сводки в результаты поиска Bing 8 ч.
Stability AI представила генератор 4D-видео Stable Video 4D 11 ч.
Релиз Fallout: London ближе, чем можно было подумать — мод для Fallout 4 размером с аддон получил новую дату выхода 13 ч.
CrowdStrike решила загладить вину за глобальный сбой ПК подарочными картами на $10, но они не работают 14 ч.
Победа: разработчики Apex Legends отменили скандальное изменение боевых пропусков на фоне массовой критики 14 ч.
«Джеймс Уэбб» сделал снимок гигантской холодной экзопланеты — она находится не там, где ожидалось 54 мин.
ASRock представила встраиваемый компьютер DSF-A6000 с чипом AMD Ryzen Embedded R2314 и тремя Ethernet-контроллерами 58 мин.
Foxconn начала строить в Китае завод по контрактному выпуску электромобилей 2 ч.
AMD показала превосходство чипов EPYC над Arm-процессорами NVIDIA Grace в серии бенчмарков, но не всё так просто 3 ч.
OpenAI намерена потратить до $7 млрд на обучение ИИ в 2024 году, потеряв при этом $5 млрд 3 ч.
Илон Маск показал ИИ-суперкомпьютер Dojo на основе чипов Tesla D1 3 ч.
Dreame выпустила робота-газонокосилку Roboticmower A1 для автоматического ухода за газоном 3 ч.
Lenovo рассчитывает, что Copilot+ PC займут более 50 % рынка в 2026 году 5 ч.
Прибыль SK hynix достигла максимума за шесть лет на фоне ИИ-бума 8 ч.
Новая статья: Обзор робота-уборщика Midea VCR V12: когда квартира чистая, а время — сэкономлено 11 ч.