Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Хотим всё сделать правильно»: успех сериала «Фоллаут» не поможет Fallout 5 выйти быстрее

С релиза последней номерной Fallout прошло уже почти девять лет, но, по мнению исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard), спешить с выпуском новой игры серии компании незачем.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

В недавнем интервью блогеру MrMattyPlays разработчик обмолвился, что успех сериала Fallout помог франшизе достичь небывалого уровня популярности, однако менять свой подход к созданию игр из-за этого Bethesda не будет.

«Очевидно, про игры Fallout в будущем я говорить не могу, но спешить с ними или торопиться выпустить нечто отличающееся от [Fallout 76]... не считаем, что нам стоит мчаться куда-то с этим», — заявил Говард.

 Источник изображения: Steam (Stomno)

Источник изображения: Steam (Stomno)

По словам Говарда, сериал Fallout помогает скрасить ожидание следующей части: «Полностью понимаю желание увидеть новую номерную одиночную игру. Но такие вещи требуют времени. Людям не вредит скучать по чему-то».

«Мы просто хотим всё сделать правильно и удостовериться, чтобы наши франшизы, будь то Elder Scrolls, Fallout, а теперь ещё и Starfield, становились важным событием для всех, кто любит их так же сильно, как мы», — заверил Говард.

 Источник изображения: Steam (kraz4r)

Источник изображения: Steam (kraz4r)

В интервью Говард также сообщил, что Bethesda не намерена обновлять первые две Fallout для современных консолей: руководитель считает классические игры наиболее подходящими для ПК в том виде, в каком они были задуманы.

Говард упоминал, что вплотную Bethesda возьмётся за Fallout 5 лишь после The Elder Scrolls VI. К прошлой осени фэнтезийная RPG перешла на стадию активной разработки, но раньше 2026 года релиз не ожидается.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разрушительный шутер The Finals от авторов нашумевшей ARC Raiders нельзя будет запустить на PS4 с марта будущего года 13 мин.
В YouTube встроили мессенджер для сообщений и видео, но доступен он не всем 2 ч.
Супергеройская комедия Dispatch от ведущих разработчиков The Wolf Among Us достигла нешуточного успеха — два миллиона проданных копий за месяц 3 ч.
Adobe стала владельцем основанного россиянами разработчика ПО Semrush — сумма сделки составила $1,9 млрд 6 ч.
Apple объявила финалистов премии App Store Awards 2025 6 ч.
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 13 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 13 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 14 ч.
В ранний доступ Steam ворвался ролевой роглайк Moonlighter 2: The Endless Vault про двойную жизнь торговца и искателя приключений 16 ч.
Выросшие в интернете зумеры использует пароли слабее, чем их дедушки и бабушки 17 ч.
Белый дом уговаривает Конгресс США не убивать экспорт ИИ-чипов — иначе Китай создаст свои и догонит 20 мин.
Представлен самый мощный суперкомпьютер на Ближнем Востоке — 122,8-Пфлопс система Shaheen III 36 мин.
Nvidia признала, что сделка с OpenAI на $100 млрд ещё может сорваться 54 мин.
Nvidia распродала все ИИ-ускорители, но на подходе ещё больше Blackwell 55 мин.
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью 2 ч.
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд 2 ч.
EDF и OpCore переделают закрытую французскую ТЭС в крупный ИИ ЦОД стоимостью €4 млрд 3 ч.
Представлены спецификации CXL 4.0: PCIe 7.0, агрегация портов и поддержка четырёх ретаймеров 3 ч.
Правительство Нидерландов отказалось от управления местным предприятием китайской Nexperia 5 ч.
Это другое: глава Nvidia отверг опасения по поводу формирования ИИ-пузыря 8 ч.