Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Witchfire раскрыли, как будут улучшать игру в раннем доступе и когда ждать полноценный релиз

Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.

Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:

  • три из запланированных шести регионов (было два);
  • три из как минимум шести боссов (было два);
  • 41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
  • 15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
  • 18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
  • 15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
 Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки

Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.

Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».

 Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться

Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:

  • скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
  • конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
  • январь−февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
  • середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
  • конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Paradox объяснила, почему за два из шести кланов на релизе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 придётся платить 34 мин.
Microsoft отключила китайским компаниям оповещения об уязвимостях в ПО 45 мин.
Разработчики Subnautica 2 подали в суд на бывших руководителей — в том числе за кражу 172 тысяч конфиденциальных файлов 2 ч.
«Катастрофа»: Elden Ring на Nintendo Switch 2 шокировала журналистов ужасной производительностью 3 ч.
Олдскульный хоррор на выживание Tormented Souls 2 в антураже чилийской глубинки обзавёлся датой релиза 3 ч.
В Steam стартовало открытое тестирование Militsioner — сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана 4 ч.
ИИ-помощник Google Gemini Live научился видеть мир через камеру смартфона — точно и без задержек 4 ч.
Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября 4 ч.
«Google Фото» научились редактировать фото по голосовым и текстовым командам 5 ч.
Приложение Copilot для Windows 11 научилось искать файлы и фото, и получило новый интерфейс 5 ч.
В России стартовали продажи смартфона Poco M7 с батареей на 7000 мА·ч по цене от 13,5 тыс. рублей 10 мин.
Состоялся пятый успешный запуск лёгкой ракеты-носителя «Ангара-1.2» 37 мин.
Xiaomi скатилась на девятое место среди крупнейших производителей электромобилей в мире 41 мин.
Доступность колокейшн-ЦОД в Северной Америке установила антирекорд — 2,3 % 49 мин.
В США создали роботов-геодезистов — они разметят участок в любую погоду без перерывов на обед 2 ч.
Автопилот оказался бесполезен в городе: его приходится подстраховывать каждые 9 минут 2 ч.
В России стало больше интернет-провайдеров после массовых сбоев мобильного интернета 3 ч.
Робопёс с крошечным человеческим мозгом научился избегать препятствий 3 ч.
Google наконец построит ЦОД в Австрии — через 17 лет после покупки земли 3 ч.
Samsung готова сбить цены, чтобы перехватить у SK hynix заказы Nvidia на память HBM 3 ч.