Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.

 Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».

В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.

«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.

Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка: для Cyberpunk 2077 выйдет ещё одно дополнение, но не от CD Projekt Red 7 мин.
На Мосбирже стартовали первые в России торги фьючерсами на биткоин 15 мин.
Gemini покажет изменения, внесённые коллегами в файлы на «Google Диске» 32 мин.
«Отражает наши амбиции»: в CDPR уклонились от ответа, будет ли графика The Witcher 4 соответствовать уровню технодемо 2 ч.
По миру распространился вирус Crocodilus — он ворует деньги, выдавая себя за банковские приложения 2 ч.
Samsung проведёт зачистку неактивных аккаунтов — спасти профиль можно до 31 июля 2 ч.
Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех боссов игры в одиночку и без реликвий, так что «это очень даже возможно» 2 ч.
Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал неважно 3 ч.
«ВКонтакте» значительно обновила каналы — теперь это самостоятельный формат для публикаций 4 ч.
«Яндекс» и Meta уличили в тайной слежке за миллионами пользователей Android 4 ч.
Провода — прошлый век: представлен стол с беспроводным питанием всей компьютерной периферии, включая монитор 2 мин.
GlobalFoundries потратит $16 млрд на расширение производства чипов в США 7 мин.
Побит мировой рекорд по разгону GPU — встроенную графику Intel Core Ultra 9 285K довели до 4,25 ГГц под жидким азотом 2 ч.
Неподъёмный груз: ИИ-серверы стали слишком тяжелы для обычных ЦОД 3 ч.
LG представила 40-дюймовый изогнутый 5K2K-монитор UltraFine 40WT95UF с Thunderbolt 5 4 ч.
Micron выпустила первую в мире память LPDDR5X класса 1γ для тонких флагманских смартфонов с ИИ 4 ч.
Представлен невероятно точный симулятор Солнечной системы — с ним найдётся всё 6 ч.
Производство чипов Samsung в США возглавит выходец из Intel, TSMC и NXP 7 ч.
Google вложилась в разработчика термоядерных реакторов TAE Technologies 7 ч.
100 млрд рублей, 22 000 базовых станций и 30 лет окупаемости — операторы огласили цену запуска 5G в Москве 8 ч.