Сегодня 25 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.

 Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».

В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.

«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.

Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«История про убийство нацистов всегда в моде»: Amazon запустила в производство сериал по Wolfenstein 3 мин.
Как много чемпионов: Bethesda похвасталась новыми успехами The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 2 ч.
Google представила экспериментальный ИИ-генератор веб-приложений Opal 2 ч.
Google DeepMind назвал переманивание Meta талантов из других компаний вполне оправданным 3 ч.
Издатель PUBG купил студию разработчиков Last Epoch, чтобы поднять игру «до новых высот» 3 ч.
Режим для двух игроков появится в Elden Ring Nightreign уже на следующей неделе — трейлер и дата выхода горячо ожидаемого обновления 4 ч.
Аудитория ИИ-поиска в Google выросла до 100 миллионов человек в месяц 4 ч.
AdGuard и браузер Brave стали блокировать функцию Microsoft Recall 4 ч.
Правозащитники массово жалуются в Еврокомиссию на Alphabet: Android не даёт удалять приложения Google 5 ч.
ФАС: блогерам не придётся удалять всю старую рекламу в запрещённых соцсетях 5 ч.
«Народные» Ryzen Threadripper 9000 с четырёхканальной памятью и числом ядер до 64 поступят в продажу 31 июля 16 мин.
Китайская Unitree выпустила человекоподобного робота дешевле $6000 2 ч.
Масштабные сокращения в Intel не скажутся на графике выхода процессоров Panther Lake и Nova Lake 2 ч.
Kioxia начала поставки образцов более быстрых 218-слойных чипов TLC-флеш-памяти BiCS 9 3 ч.
Раджа Кодури присоединился к Sandisk, чтобы увеличить память в ИИ-ускорителях до 4 Тбайт 3 ч.
TeamGroup представила предназначенные для Ryzen комплекты DDR5 объёмом 256 Гбайт 3 ч.
SoftBank развернула крупнейшую в мире ИИ-платформу на базе NVIDIA DGX B200 4 ч.
По пути Маска: Crusoe заказала 29 газовых турбин для ИИ ЦОД, часть которых достанется OpenAI 4 ч.
Anthropic: к 2028 году для ИИ в США потребуется 50 ГВт электроэнергии, а для передовых ИИ-моделей — 5-ГВт ЦОД 5 ч.
ASRock представила материнскую плату B850 Challenger для недорогих игровых сборок на Ryzen 5 ч.