Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.

 Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».

В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.

«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.

Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 2 ч.
Биткоин рухнул вслед за акциями технокомпаний — уже на 40 тыс. меньше исторического максимума 2 ч.
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 2 ч.
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 3 ч.
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 4 ч.
Россияне стали больше слушать радио после замедления YouTube 4 ч.
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 15 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 18 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 19 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 19 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 3 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 3 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока ен поздно, но скорого успеха не ожидает 3 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 4 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 7 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 7 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 8 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 9 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 15 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 18 ч.