Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.

 Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».

В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.

«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.

Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Студия ветерана Blizzard анонсировала динамичный изометрический боевик Arkheron — смесь Diablo и королевской битвы 4 ч.
Даже авторы сценария The Wolf Among Us 2 не знают, что происходит с игрой 5 ч.
Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал проще, а камера умнее 7 ч.
Paradox добавила возмутившие фанатов платные кланы в стандартное издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и анонсировала два сюжетных DLC 8 ч.
Жертвы утечки данных Facebook через Cambridge Analytica начали получать выплаты от Цукерберга 8 ч.
В мессенджере Max начинаются «открытые» тесты каналов — создавать их разрешат блогерам из реестра РКН 8 ч.
В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях 10 ч.
На официальном сайте Like a Dragon засветилась Yakuza Kiwami 3 — Ryu Ga Gotoku Studio готовит анонс ремейка Yakuza 3 10 ч.
Microsoft обратилась к ИИ от Anthropic для Visual Studio Code — OpenAI больше не в почёте 11 ч.
«Базис» выходит на рынок Бразилии 11 ч.
Новая статья: Обзор «золотого» блока питания GamerStorm PQ1000G (PQA00G-FD) с разъемом 12V-2x6 4 ч.
Глава NVIDIA разочарован запретом Китая на покупку RTX Pro 6000D, но все вопросы будут решаться на высшем уровне 4 ч.
Журналисты протестировали Apple Watch Series 11, Ultra 3 и SE 3 — всем нравится младшая модель 4 ч.
CoreWeave инвестирует ещё £1,5 млрд в британские ИИ ЦОД 5 ч.
Российский специалист по ремонту ПК-оборудования VIK-on выпустил DDR5-тестер для ноутбуков 5 ч.
Garmin выпустила смарт-часы Venu 4 — улучшенные функции, светодиодный фонарик и цена от $550 5 ч.
iPhone 17 Pro обласкали в первых обзорах: «значительное обновление, вызывающее восторг» 5 ч.
СМИ и блогеры протестировали iPhone Air: «ультратонкий смартфон не без компромиссов» 5 ч.
Вышли первые обзоры iPhone 17: «лучший вариант базовой модели за последние годы» 5 ч.
Patriot представила два PCIe 5.0 SSD: Viper PV563 среднего уровня и PA523 — начального 6 ч.