Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.

 Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)

По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».

В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.

«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.

Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.

 Источник изображения: The Astronauts

Источник изображения: The Astronauts

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Москвичи ежегодно тратят на видеоигры 320 миллиардов рублей — это почти 85 % от общего показателя по России 31 мин.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 47 мин.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 2 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 3 ч.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time скоро выйдет из тени — журналисты уточнили, когда Ubisoft покажет и выпустит игру 3 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
Перекрыть потоки: NVIDIA усиливает контроль над цепочкой поставок СЖО для Vera Rubin 2 ч.
Бывший глава Intel считает, что на возрождение полупроводниковой отрасли США уйдут десятилетия 2 ч.
IBM утроила вместимость СХД Storage Scale System 6000 — до 47 Пбайт на стойку 3 ч.
Cornelis анонсировала 800G-адаптер CN6000 SuperNIC с поддержкой Omni-Path, RoCEv2 и Ultra Ethernet для ИИ и НРС 4 ч.
Россияне стали намного чаще покупать восстановленные смартфоны — продажи взлетели на 160 % 4 ч.
ASML поймали на тайных поставках в Китай — и она якобы предлагала США шпионить в обмен на прощение 6 ч.
Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16 (2025) G615: ноутбук с оптимальной игровой графикой 12 ч.
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 14 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 14 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 15 ч.