Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl позволит GSC добавить в игру вырезанный контент

Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Григорович и ведущий продюсер Мария Григорович в интервью IGN рассказали, что успех постапокалиптического шутера значит для GSC Game World.

 Источник изображений: GSC Game World

Источник изображения: GSC Game World

Напомним, продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий. Игра также уже окупилась и может получить сериальную экранизацию от Netflix.

По словам Григоровичей, из-за успеха проекта GSC столкнулась с «новой реальностью». У студии теперь «очень большая аудитория, и разные её части могут хотеть разных вещей».

«Мы должны жить с этой новой реальностью и активным сообществом, вести с ним диалог и стараться глубже его понимать, потому что мы очень хотим хороших отношений [с игроками]», — объяснила Григорович.

Источник изображения: «Вестник

Источник изображения: «Вестник "Того Самого Сталкера"»

По словам Григоровича, составленный GSC ещё до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 план разработки игр на следующие 10−15 лет остаётся в силе, однако студия потратит на поддержку проекта гораздо больше ресурсов, чем предполагалось изначально.

Григорович также подтвердил, что успех S.T.A.L.K.E.R. 2 позволит добавить в игру вырезанные на этапе разработки элементы: «Я люблю построенный нами мир, но до сих пор вижу много областей для улучшения. И теперь у нас есть игроки, для которых мы можем, должны сделать это».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC, Xbox Series X и S (в том числе в Game Pass), а на PS5 пока не собирается. С конца прошлой недели игра получила несколько патчей, включая последний в 2024 году — следующий увидит свет уже в начале 2025-го.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 33 мин.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 2 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 2 ч.
Apple высмеяла Windows 11 в 8-минутном рекламном ролике про «синий экран смерти» 2 ч.
Activision отметит релиз Battlefield 6 неделей бесплатного доступа к Call of Duty: Black Ops 6 3 ч.
Страховые компании отказались работать с OpenAI и Anthropic — риски от внедрения ИИ не поддаются оценке 3 ч.
Claude Sonnet 4.5 научилась понимать намерения людей и «подгоняет» ответы в тестах 3 ч.
С начала года северокорейские хакеры украли криптовалюты на $2 млрд — это рекорд 5 ч.
Vampire Survivors получит большое обновление с онлайн-кооперативом и ответом на «животрепещущий вопрос, который нам задавали тысячи раз» 6 ч.
Atari уберёт классическую версию System Shock 2 из продажи в Steam, оставив только более дорогой ремастер 7 ч.
Настольные суперкомпьютеры Nvidia DGX Spark на суперчипе GB10 снова не вышли в назначенные сроки 12 мин.
Американские претензии к ASML из-за поставок оборудования в Китай обрушили акции компании 54 мин.
Представлен смартфон Realme 15 Pro в стиле «Игры престолов» 2 ч.
Onyx представила смартфоноподобную читалку Boox P6 Pro с цветным дисплеем, стилусом и связью 5G 2 ч.
Техногиганты США приостановили развитие ЦОД в Индии, хотя ранее обещали вложить в них миллиарды долларов 2 ч.
Ловкость рук и никакого мошенничества: мегасделки OpenAI на $1 трлн сводятся к передаче денег по кругу 2 ч.
Шведский консорциум изучит создание первых в стране ЦОД с питанием от SMR 2 ч.
Завтра Intel расскажет о процессорах Panther Lake, выпускаемых по технологии 18A 3 ч.
На Китай приходится более половины мировых инвестиций в полупроводниковые стартапы 4 ч.
Слухи о дороговизне 2-нм чипов, выпускаемых TSMC, оказались сильно преувеличены 4 ч.