Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза

Метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от студии Ubisoft Montpellier недавно исполнился год, однако за всё это время Ubisoft так и не рассказала о продажах игры. Данные об успехах проекта засветились в резюме видного сотрудника компании.

 Источник изображения: Steam (Arash)

Источник изображения: Steam (Arash)

Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), на старте Prince of Persia: The Lost Crown привлекла 300 тыс. игроков, а по итогам девяти месяцев продажи составляли около 1 млн копий.

Судя по всему, информация Хендерсона была недалека от истины, так как за первый год после выпуска Prince of Persia: The Lost Crown разошлась по миру в количестве свыше 1,3 млн экземпляров.

 Источник изображения: X (Timur222)

Источник изображения: X (Timur222)

Информацию об этом обнаружил энтузиаст Timur222 в профиле маркетингового директора Ubisoft Александра Гуенуну (Alexandre Guenounou) на сайте деловой социальной сети LinkedIn.

Timur222 подтвердил свою находку скриншотом из резюме Гуенуну, однако при попытке перейти по ссылке на страницу специалиста простого пользователя встречает уведомление, что профиль не найден (возможно, он просто скрыт).

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Ранее Хендерсон докладывал, что Ubisoft недовольна результатами Prince of Persia: The Lost Crown, так как ожидала продажи на уровне самых успешных метроидваний. Потенциальный сиквел руководство компании, по слухам, забраковало.

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024 года на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а 8 августа добралась до Steam. Игра заслужила высокие оценки критиков и пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывшая 1C Publishing выпустит российский карточный боевик «Бессмертный. Сказки Старой Руси» на PS5, Xbox и Switch, но под другим названием 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 10 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 11 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 11 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 12 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 12 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 13 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 13 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 15 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 15 ч.
Удали фото — спаси реку: в Британии нашли необычный способ экономии воды 26 мин.
Китай резко увеличил расходы на закупку оборудования для выпуска чипов, но общие инвестиции в отрасль сократились 35 мин.
Microsoft и Вашингтонский университет создали «зелёный» цемент из водорослей 2 ч.
Бывший глава Intel Крейг Барретт предложил клиентам компании скинуться по $5 млрд на её спасение 2 ч.
Ради оптимизации производства чипов через пару лет TSMC прекратит использование кремниевых пластин типоразмера 150 мм 3 ч.
Сэм Альтман поборется с Илоном Маском в сфере мозговых имплантов 5 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка 11 ч.
Samsung выпустила первый телевизор с подсветкой Micro RGB и улучшенной цветопередачей 15 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 16 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 17 ч.