Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза

Метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от студии Ubisoft Montpellier недавно исполнился год, однако за всё это время Ubisoft так и не рассказала о продажах игры. Данные об успехах проекта засветились в резюме видного сотрудника компании.

 Источник изображения: Steam (Arash)

Источник изображения: Steam (Arash)

Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), на старте Prince of Persia: The Lost Crown привлекла 300 тыс. игроков, а по итогам девяти месяцев продажи составляли около 1 млн копий.

Судя по всему, информация Хендерсона была недалека от истины, так как за первый год после выпуска Prince of Persia: The Lost Crown разошлась по миру в количестве свыше 1,3 млн экземпляров.

 Источник изображения: X (Timur222)

Источник изображения: X (Timur222)

Информацию об этом обнаружил энтузиаст Timur222 в профиле маркетингового директора Ubisoft Александра Гуенуну (Alexandre Guenounou) на сайте деловой социальной сети LinkedIn.

Timur222 подтвердил свою находку скриншотом из резюме Гуенуну, однако при попытке перейти по ссылке на страницу специалиста простого пользователя встречает уведомление, что профиль не найден (возможно, он просто скрыт).

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Ранее Хендерсон докладывал, что Ubisoft недовольна результатами Prince of Persia: The Lost Crown, так как ожидала продажи на уровне самых успешных метроидваний. Потенциальный сиквел руководство компании, по слухам, забраковало.

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024 года на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а 8 августа добралась до Steam. Игра заслужила высокие оценки критиков и пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 6 мин.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 19 мин.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 24 мин.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 2 ч.
Даже ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был против того, чтобы игра называлась Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 3 ч.
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 4 ч.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 5 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 5 ч.
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 10 ч.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 10 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 2 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 3 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 3 ч.
Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не открытая DIY-платформа, а корпоративный сервис 3 ч.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 4 ч.
Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD уведомила о повышении цен, потому что ИИ съел всю память 4 ч.
На китайском чёрном рынке начали торговать инженерными образцами Intel Panther Lake — и они работают 5 ч.
«Яндекс» запустил роботизированную доставку в Санкт-Петербурге 5 ч.
Nokia инвестирует $4 млрд в производство и исследования в США 6 ч.
PLDT оснастит базовые станции роборуками и ИИ, чтобы оптимизировать покрытие сети в реальном времени 7 ч.