Сегодня 03 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Intel XeSS достиг поддержки в 150 играх, но XeSS 2.0 доступен только в двух

Intel объявила, что её технология апскейлинга XeSS теперь поддерживается в более чем 150 играх. С учётом того, что ещё в июне этот показатель составлял всего 105 игр, можно говорить о впечатляющем росте, тем более на фоне того, что апскейлинг становится стандартом для повышения разрешения и частоты кадров в видеоиграх, особенно на бюджетных и среднеуровневых системах.

 Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Большинство игр, получивших поддержку XeSS за последние полгода, это новые релизы, сообщает Tom's Hardware. Среди них такие популярные проекты, как Final Fantasy XVI, Black Myth: Wukong, а также портированные с PlayStation Spider-Man 2 и God of War: Ragnarok. Поддержка XeSS 1.0 была добавлена и в некоторые более старые игры, включая Fortnite, Call of Duty Modern Warfare II и III, Tekken 8 и The Finals. Среди одиночных игр можно отметить Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Death Stranding: Director's Cut.

Однако поддержка Intel XeSS 2.0 оставляет желать лучшего и пока широко не используется. Только две игры — Marvel Rivals и F1 2024 — поддерживают новую технологию апскейлинга, включающую функцию генерации кадров на базе искусственного интеллекта (ИИ). Тем не менее, ожидается, что будущие релизы, такие как Assassin's Creed Shadows и Civilization VII, будут поддерживать улучшенную версию XeSS 2.0 Super Resolution, а возможно, и полный пакет Frame Gen.

Для пользователей Intel, чьи игры не поддерживают XeSS, компания AMD предлагает альтернативу в виде своей технологии FSR, которая совместима с различными архитектурами GPU. Это решение стало особенно популярным после выхода DLSS и видеокарт GeForce RTX 20 Series, так как позволило владельцам старых видеокарт Nvidia улучшить производительность. Тем не менее, отмечается, для владельцев видеокарт Intel предпочтительным остаётся использование XeSS, поскольку даже XeSS 1.0 обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с FSR 1.0 и, по мнению некоторых, даже с FSR 2.0.

Стоит сказать, что существует также стороннее программное обеспечение Lossless Scaling, которое добавляет генерацию кадров в игры, не поддерживающие технологию XeSS 2.0.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сценарист культовой Fallout: New Vegas вернулся в Obsidian, но не для работы над второй частью 10 ч.
Apple со дня на день добавит в iCloud сервис Confetti для организации мероприятий 15 ч.
Ураганный «бумер»-шутер Turbo Overkill вышел на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch 19 ч.
Соцсеть X подала в суд на Lego, Nestlé и других крупных рекламодателей за «незаконный бойкот» платформы 19 ч.
OpenAI рассчитывает привлечь на развитие $40 млрд, получив оценку в $340 млрд 20 ч.
Власти Тайваня запретили чиновникам использовать DeepSeek из соображений безопасности 02-02 06:50
Поддержка программного генератора кадров Nvidia Smooth Motion появится у видеокарт GeForce RTX 40-й серии 02-02 01:31
Каждая третья российская компания испытывает сложности с реализацией законодательных норм в сфере ИБ 02-02 00:56
Поддержку технологии масштабирования изображения Intel XeSS получили уже более 150 игр 02-02 00:21
Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the Mist — много улучшений, не так много новизны. Рецензия 02-02 00:02