Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.

 Источник изображения: X (IronPineapple_)

Источник изображения: X (IronPineapple_)

Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.

Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).

В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.

С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.

«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Взломан защищённый мессенджер TeleMessage — им пользовались в правительстве США 35 мин.
Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса 47 мин.
Clair Obscur: Expedition 33 продаётся быстрее Kingdom Come: Deliverance 2 — разработчики похвастались новыми успехами игры 2 ч.
«Билайн» готовит российский сервис ИИ-инференса на отечественном оборудовании 3 ч.
Виталик Бутерин предложил сделать Ethereum «простым как биткоин», но это займёт время 4 ч.
Состоялся релиз отечественной «Ред ОС» 8 для Arm-платформ 4 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, за какими играми россияне проводят майские праздники 5 ч.
Медицинские ИИ-чат-боты оказались специалистами по вредным советам 6 ч.
Ecco the Dolphin возвращается: классическая серия игр Sega о приключениях разумного дельфина спустя 25 лет получит полноценное продолжение 6 ч.
OpenAI купит разработчика ИИ-помощника для программистов Windsurf за $3 млрд 6 ч.