Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в подкасте Sacred Symbols прокомментировал отмену мультиплеерной игры-сервиса The Last of Us Online от Naughty Dog.

 Источник изображений: Naughty Dog

Источник изображений: Naughty Dog

Напомним, The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II, а в декабре 2023 года Naughty Dog игру отменила, чтобы не превращаться в студию, «специализирующуюся исключительно на играх-сервисах».

По словам Ёсиды, идея выпустить The Last of Us Online принадлежала самой Naughty Dog, «и они очень хотели её сделать». Сам экс-руководитель в проект тоже успел поиграть и посчитал его «отличным».

«Когда в Bungie объяснили [им], что требуется для создания игр-сервисов, Naughty Dog осознала: "Ой, это нам не по силам! Иначе не сможем сделать Intergalactic: The Heretic Prophet". Так что тут дело в недальновидности», — заключил Ёсида.

 Концепт-арт The Last of Us Online

Концепт-арт The Last of Us Online

Помимо The Last of Us Online, за последние годы Sony и её студии отменили ещё семь находившихся в разработке игр-сервисов, включая две совсем недавние и уже вышедший командный геройский шутер Concord.

При этом, вопреки расхожему мнению, руководство японской компании не заставляло коллективы браться за игры-сервисы. По словам Ёсиды, эти решения принимались в более обоюдной манере.

В разработке всё ещё находятся PvP-шутер Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и кооперативный боевик Fairgames от Haven Studios. Единственный успешный проект инициативы — вышедшая в феврале 2024 года Helldivers 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 21 мин.
Цифровой белорусский рубль «полноценно» заработает во второй половине 2026 года 27 мин.
Google вживую продемонстрировала возможности Android XR 54 мин.
Премьера аддона A Pirate’s Fortune, дата выхода на Switch 2 и бесплатное демо: Ubisoft разразилась новостями о Star Wars Outlaws 2 ч.
Взрывной геймплейный трейлер Painkiller порадовал фанатов демонстрацией нового и классического адского оружия 3 ч.
WhatsApp перенял ещё одну «фишку» Telegram — пользовательские наборы стикеров 3 ч.
Повышение цен сработало: квартальная выручка Netflix подскочила до $10,5 млрд 3 ч.
AWS: облако Azure лишится половины нагрузок, как только Microsoft ослабит политику лицензирования своего ПО 4 ч.
Лицо к осмотру: Discord начал тестировать распознавание лиц для проверки возраста пользователей перед просмотром контента 18+ 6 ч.
Отчёт Google о Gemini 2.5 Pro раскритиковали за отсутствие прозрачности о безопасности ИИ 9 ч.
ИИ-мегапроект Stargate может прийти в Великобританию и Евросоюз, но только в случае успеха в США 12 мин.
AMD выпустила DPU Pensando Pollara 400 для ИИ-инфраструктур с поддержкой Ultra Ethernet 31 мин.
Массовый выпуск серверных процессоров на предприятиях в России начнётся не раньше 2030 года 35 мин.
Apple продолжает терять китайский рынок — компания скатилась на пятое место с долей в 13,7 % 41 мин.
МТС начала торговать китайскими автомобилями 2 ч.
Intel назначила нового технического директора, который также будет отвечать за ИИ 2 ч.
Китайцы разработали флеш-память со «сверхсветовой скоростью» — она в 100 000 раз быстрее обычного кеша 3 ч.
Некоторые NAS Synology станут совместимы только с проприетарными и сертифицированными HDD, но обойти ограничения пока можно 4 ч.
Конкурент Neuralink получил разрешение на длительные клинические испытания своего мозгового импланта 6 ч.
В Китае вводятся повышенные требования к пожарной безопасности тяговых аккумуляторов электромобилей 8 ч.