Сегодня 30 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в подкасте Sacred Symbols прокомментировал отмену мультиплеерной игры-сервиса The Last of Us Online от Naughty Dog.

 Источник изображений: Naughty Dog

Источник изображений: Naughty Dog

Напомним, The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II, а в декабре 2023 года Naughty Dog игру отменила, чтобы не превращаться в студию, «специализирующуюся исключительно на играх-сервисах».

По словам Ёсиды, идея выпустить The Last of Us Online принадлежала самой Naughty Dog, «и они очень хотели её сделать». Сам экс-руководитель в проект тоже успел поиграть и посчитал его «отличным».

«Когда в Bungie объяснили [им], что требуется для создания игр-сервисов, Naughty Dog осознала: "Ой, это нам не по силам! Иначе не сможем сделать Intergalactic: The Heretic Prophet". Так что тут дело в недальновидности», — заключил Ёсида.

 Концепт-арт The Last of Us Online

Концепт-арт The Last of Us Online

Помимо The Last of Us Online, за последние годы Sony и её студии отменили ещё семь находившихся в разработке игр-сервисов, включая две совсем недавние и уже вышедший командный геройский шутер Concord.

При этом, вопреки расхожему мнению, руководство японской компании не заставляло коллективы браться за игры-сервисы. По словам Ёсиды, эти решения принимались в более обоюдной манере.

В разработке всё ещё находятся PvP-шутер Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и кооперативный боевик Fairgames от Haven Studios. Единственный успешный проект инициативы — вышедшая в феврале 2024 года Helldivers 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписывать документы без Max можно — Минцифры опровергло слухи об обязательности нацмессенджера 3 мин.
Microsoft близка к заключению сделки о постоянном доступе к самым передовым технологиям OpenAI 55 мин.
Photoshop сделал редактирование объектов и людей на фото удивительно простым 2 ч.
Google согласилась подписать европейский свод правил в сфере разработки ИИ 3 ч.
Италия запустила проверку Meta из-за внедрения ИИ-чат-бота в WhatsApp 4 ч.
Meta разрешит программистам пользоваться ИИ на собеседованиях 4 ч.
«Яндекс» раскрыл алгоритм распознавания голосовых команд в шумных условиях 5 ч.
FromSoftware отложила горячо ожидаемое обновление для Elden Ring Nightreign из-за сильнейшего землетрясения на Камчатке 5 ч.
Microsoft прекратила предоставлять облачные услуги связанной с «Роснефтью» индийской Nayara Energy 6 ч.
YouTube разрешил блогерам материться — у видео со сквернословием не будут ограничивать монетизацию 6 ч.
Pixel 10 станет первым флагманом Google с магнитной зарядкой Qi2, если слухи и утечки не врут 12 мин.
Microsoft выпустила Smurface Laptop — спецверсию Surface Laptop с синим лого и изображениями смурфов 16 мин.
Стартовали российские продажи роботов-пылесосов Dreame D20 с функциями флагманов 23 мин.
В ноябре в Москве пройдёт «Электроника России» 2025 — выставка-форум передовых отечественных технологий 2 ч.
YTL Power и NVIDIA инвестируют $2,3 млрд в ИИ в Малайзии — но связано ли это с предыдущей сделкой на $4,3 млрд? 2 ч.
Пентагон заказал разработку аналоговых «мозгов» для дронов и систем автопилота 3 ч.
Groq намерен привлечь $600 млн финансирования — в случае успеха это удвоит капитализацию бизнеса 3 ч.
Представлен китайский серверный процессор Zhaoxin KH-50000: до 96 ядер, 12 каналов DDR5 и 128 линий PCIe 5.0 4 ч.
Micron представила SSD на 122 Тбайт и 14 000 Мбайт/с — следующая модель будет в два раза ёмче 4 ч.
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом 4 ч.