Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в подкасте Sacred Symbols прокомментировал отмену мультиплеерной игры-сервиса The Last of Us Online от Naughty Dog.

 Источник изображений: Naughty Dog

Источник изображений: Naughty Dog

Напомним, The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II, а в декабре 2023 года Naughty Dog игру отменила, чтобы не превращаться в студию, «специализирующуюся исключительно на играх-сервисах».

По словам Ёсиды, идея выпустить The Last of Us Online принадлежала самой Naughty Dog, «и они очень хотели её сделать». Сам экс-руководитель в проект тоже успел поиграть и посчитал его «отличным».

«Когда в Bungie объяснили [им], что требуется для создания игр-сервисов, Naughty Dog осознала: "Ой, это нам не по силам! Иначе не сможем сделать Intergalactic: The Heretic Prophet". Так что тут дело в недальновидности», — заключил Ёсида.

 Концепт-арт The Last of Us Online

Концепт-арт The Last of Us Online

Помимо The Last of Us Online, за последние годы Sony и её студии отменили ещё семь находившихся в разработке игр-сервисов, включая две совсем недавние и уже вышедший командный геройский шутер Concord.

При этом, вопреки расхожему мнению, руководство японской компании не заставляло коллективы браться за игры-сервисы. По словам Ёсиды, эти решения принимались в более обоюдной манере.

В разработке всё ещё находятся PvP-шутер Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и кооперативный боевик Fairgames от Haven Studios. Единственный успешный проект инициативы — вышедшая в феврале 2024 года Helldivers 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ сохранит ценность, даже если пузырь лопнет — но достанется всем, считает глава Google 2 ч.
Не для гуманитариев: Nvidia представила открытые ИИ-модели для цифровизации физики, механики, электроники и метеорологии 2 ч.
Ant Group представила ИИ-ассистента для разработки мини-приложений за полминуты 3 ч.
Бум ИИ оказался самой безрадостной технической революцией — он делает людей богаче, но не счастливее 3 ч.
Создатели ролевого боевика в мире славянского технофэнтези «Киберслав: Затмение» показали первый геймплей и готовятся к «Игромиру» 3 ч.
Google выпустила улучшенный ИИ для прогнозирования погоды — в восемь раз быстрее, а также точнее 4 ч.
Пол Маккартни выпустил песню без слов и музыки — протест против ИИ поддержали более тысячи британских исполнителей 4 ч.
Глава Battlestate Games извинился перед игроками Escape from Tarkov за проблемы на запуске — разработчики «готовы и дальше бороться» 5 ч.
xAI выпустила Grok 4.1 — ИИ-модель заняла первое место в независимых тестах LMArena 5 ч.
Microsoft рассказала, как Windows 11 превратится в заполненную ИИ-агентами ОС 5 ч.
Учёные в 45 раз ускорили извлечение воды из воздуха 2 ч.
Xiaomi стала прибыльной в электромобилях всего за два года — быстрее всех в Китае 2 ч.
DDR5 раскочегарили до 13 322 МГц: рекорд разгона памяти обновлён четвёртый раз за месяц 3 ч.
ИИ-сервер с турбонаддувом: Giga Computing G494-SB4 вмещает восемь двухслотовых ускорителей и предлагает дополнительный модуль охлаждения 3 ч.
Crusoe завершила строительство последнего здания первого кампуса Stargate 4 ч.
Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала больше всех 4 ч.
Биткоин рухнул ниже $90 000 и начертил «Крест смерти» 4 ч.
Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm 4 ч.
Huawei похвасталась высокой надёжностью складного смартфона Mate X7 и заодно раскрыла его дизайн 5 ч.
Начался монтаж крупнейшего в США академического суперкомпьютера Horizon с ИИ-быстродействием до 80 Эфлопс 6 ч.