Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online

Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в подкасте Sacred Symbols прокомментировал отмену мультиплеерной игры-сервиса The Last of Us Online от Naughty Dog.

 Источник изображений: Naughty Dog

Источник изображений: Naughty Dog

Напомним, The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II, а в декабре 2023 года Naughty Dog игру отменила, чтобы не превращаться в студию, «специализирующуюся исключительно на играх-сервисах».

По словам Ёсиды, идея выпустить The Last of Us Online принадлежала самой Naughty Dog, «и они очень хотели её сделать». Сам экс-руководитель в проект тоже успел поиграть и посчитал его «отличным».

«Когда в Bungie объяснили [им], что требуется для создания игр-сервисов, Naughty Dog осознала: "Ой, это нам не по силам! Иначе не сможем сделать Intergalactic: The Heretic Prophet". Так что тут дело в недальновидности», — заключил Ёсида.

 Концепт-арт The Last of Us Online

Концепт-арт The Last of Us Online

Помимо The Last of Us Online, за последние годы Sony и её студии отменили ещё семь находившихся в разработке игр-сервисов, включая две совсем недавние и уже вышедший командный геройский шутер Concord.

При этом, вопреки расхожему мнению, руководство японской компании не заставляло коллективы браться за игры-сервисы. По словам Ёсиды, эти решения принимались в более обоюдной манере.

В разработке всё ещё находятся PvP-шутер Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и кооперативный боевик Fairgames от Haven Studios. Единственный успешный проект инициативы — вышедшая в феврале 2024 года Helldivers 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций 2 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 24 ч.
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 22-11 13:27
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 22-11 13:20
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 22-11 12:17
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 22-11 11:47
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 2 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 2 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 2 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 7 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 7 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 11 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 11 ч.
Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM по выпуску x86-серверов Lenovo так и не добилась его прибыльности 11 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 13 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 15 ч.