Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Революция в программировании графики»: Nvidia и Microsoft снабдят DirectX поддержкой нейронных шейдеров уже в апреле

Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.

 Источник изображений: Nvidia

Источник изображений: Nvidia

По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.

Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.

Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».

Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.

Zorah — техническое демо нейронного рендеринга от Nvidia

Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.

Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая сегодня, 13 марта, официально вышла из бета-тестирования.

 Поддержка масштабирования DLSS 4 появилась уже в более чем 100 играх и приложениях

Поддержка масштабирования DLSS 4 появилась уже в более чем 100 играх и приложениях

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время 10 мин.
Сооснователь Troika раскрыл детали вырезанного мультиплеера Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который был вдохновлён Counter-Strike 12 мин.
Чистая прибыль «Солар» за 2024 год достигла 1,3 млрд руб. 2 ч.
Начинающие разработчики ИИ-приложений привлекли рекордные $8,2 млрд инвестиций за прошлый год 2 ч.
«Будет явно пушка»: профессиональная русская озвучка Alan Wake 2 от GamesVoice получила новый трейлер и дату выхода 2 ч.
Премиальный продукт: Bungie отреагировала на опасения игроков, что Marathon будет стоить $70 3 ч.
В Death Stranding 2: On the Beach появится функция пропуска боссов — она превращает игру в визуальную новеллу 4 ч.
Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне 16 ч.
Сфера ИИ заинтересовалась малыми языковыми моделями — они дешевле и эффективнее больших в конкретных задачах 17 ч.
YouTube против цифровой зависимости — пользователи смогут вводить самоограничение на просмотр Shorts 17 ч.
Передышка в торговой войне не спасла приставки: Switch 2 и PS5 получат максимальные пошлины 42 мин.
Новая статья: Битва в среднем классе: Radeon RX 9070 против GeForce RTX 5070 55 мин.
Samsung сама будет выпускать чипы Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2 для собственной AR-гарнитуры 2 ч.
Облачный провайдер Hypertec Cloud купил оператора 5C Data Centers для развития ИИ-инфраструктуры в США 2 ч.
Amazon приобрела 472 МВт ветряной энергии в Финляндии 2 ч.
Трамп анонсировал импортные пошлины на полупроводники, но пообещал «некоторую гибкость» 2 ч.
SpaceX установила рекорд по повторному использованию одной ракеты 3 ч.
Энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое: из-за ИИ придётся сжигать больше угля и газа 5 ч.
На 40 % быстрее и дешевле обычного интернета: Google предложила компаниям доступ к своей сетевой инфраструктуре планетарного масштаба 6 ч.
Apple сохраняет высокие темпы миграции производства за пределы Китая 6 ч.