Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему система диалогов в Fallout 4 никому не понравилась, хотя на её создание ушла целая «вечность»

Глава и творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в приуроченном к 10-летию Fallout 4 интервью журналу GQ рассказал об одном из самых спорных элементов игры — диалоговой системе.

 Источник изображения: Steam

Источник изображений: Bethesda Softworks

В отличие от прошлых игр, в Fallout 4 диалоги реализованы на манер Mass Effect с динамичной камерой от третьего лица, озвученным главным героем и колесом ответов, передающих характер реплики (сарказм, вопрос).

Фанаты невзлюбили механику ещё на релизе Fallout 4 и недолюбливают до сих пор, несмотря на то, что, по словам Говарда, Bethesda «потратила вечность» на её создание, а сценаристам с трудом давались подобные диалоги.

По словам Говарда, система «действительно не нашла отклик» среди фанатов из-за обманутых ожиданий: «Игроки хотят ролевого отыгрыша, а у нас озвученный герой. Актёры были великолепны, но для многих это был не тот голос, что они слышали у себя в голове».

Примечательно, что уже в следующей одиночной игре Bethesda Game Studios вернулась к традиционной системе: в Starfield диалоги представлены от первого лица, без озвучки протагониста и с полноценными репликами в вариантах ответа.

Говард считает, что в Starfield лучше других игр Bethesda реализована стрельба, в Fallout 3 — вступление, в Fallout 76 — разнообразие пейзажей, а в The Elder Scrolls V: Skyrim — свобода игрока и тон.

Fallout 4 дебютировала 10 ноября 2015 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а с тех пор появилась также в GOG и Epic Games Store, на PS5, Xbox Series X и S. За первые сутки Bethesda продала 12 млн копий игры, заработав более $750 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 2 ч.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 2 ч.
Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбастерах и перестанет выпускать ответвления вроде «Гвинта» 3 ч.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 4 ч.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 5 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 6 ч.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time скоро выйдет из тени — журналисты уточнили, когда Ubisoft покажет и выпустит игру 6 ч.
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций 17 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34