Сегодня 03 февраля 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Цифровой автомобиль

Автодайджест №207

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

В 2013 году Lamborghini уже наделала немало шума. Сначала на свет появился инопланетный Veneno, а затем и вовсе невообразимый Egoista. Однако обе модели являются концептами, хотя их и произведут в очень ограниченных количествах. Даже астрономическая цена в $2,77 миллиона за Veneno, который, по сути, является хорошенько украшенным Aventador за $387 000, не может покрыть всех расходов компании. По слухам, стоимость безбашенного купе позже взвинтили до $4,2 миллиона, причем все три машины были проданы без каких-либо скидок. Итальянцам в любом случае необходимо создавать новые базовые модели. Старший Aventador еще совсем свеж, а в 2012 году он поставил отличный рекорд: 976 проданных экземпляров. В лучшие годы своей жизни купе Murcielago не достигало и 50% этого результата. Но младшему Gallardo явно пора подыскать себе достойную смену: он производится уже десять лет! В это трудно поверить, но первые экземпляры спорткара были выпущены еще в 2003 году. За прошедшее с тех пор время по миру разошлось более 13 тысяч этих красоток с V10. Наконец-то появились первые интересные слухи о будущем суперкаре.

Один из предсерийных экземпляров будущего Lambo уже был замечен где-то в Италии. К сожалению, пока кузов полностью покрыт черными пластиковыми панелями. Однако это не мешает предварительно оценить общие пропорции купе. Судя по всему, оно будет во многом близким к текущему Gallardo, хотя широкая корма напоминает о наличии старшего брата — Aventador. Итальянцы уже выбрали имя своему будущему бестселлеру, но оно держится в секрете. По неофициальным данным, новинку назовут Cabrera. Пока же автомобиль скрывается за производственным индексом LP724. Спортивная двухдверка будет примерно на 16 мм длиннее предшественницы, при этом ширина и высота изменятся совсем незначительно. Ожидается, что в основе силовой структуры Cabrera будет лежать модульная пространственная рама из углеволокна и алюминия. Очевидно, в той или иной степени эту же платформу задействуют во втором поколении Audi R8. Известно, что скелет будущего немецкого купе будет весить 198 кг, что на 24 кг легче текущего варианта. При этом Cabrera будет иметь на 30 мм меньшую колесную базу, то есть масса еще немного сократится, однако итальянка не выйдет из своей категории. По слухам, она будет весить прежние 1500 кг.

Двигатель Lamborghini Cabrera будет основан на прежнем 10-цилиндровом агрегате объемом 5,2 литра. Его разгонят примерно до 600 лошадиных сил. Много загадок пока таит трансмиссия будущего спорткара. Самым массовым вариантом определенно окажется сочетание полного привода, традиционного для автомобилей Lamborghini, и новой семиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Но можно ожидать появления вариаций. Например, не лишним было бы добавление в качестве опции механической коробки переключения передач: некоторые энтузиасты все еще любят вручную щелкать скорости. Пример Aventador подсказывает, что вероятность появления МКПП довольно мала. А вот заднеприводные модификации производитель вполне может предложить: у Gallardo таких спецверсий было немало.

Ждать появления Lamborghini Cabrera — или как бы ее там ни назвали — осталось недолго. Пока официально известно лишь место представления концепта: предвестника серийной новинки итальянцы привезут на Международный автосалон во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Там мы и сможем почерпнуть новые данные о преемнике Gallardo.

На ушедшей неделе разведка застала врасплох еще одну пока секретную модель — Mazda 3. Конечно, с ней связано меньше ожиданий, но, поскольку это все же массовый хэтчбек гольф-класса, новая «тройка» не менее интересна. В феврале Mazda 3 уже упоминалась в шпионском блоке новостей, однако теперь ее засняли в обнаженном виде: на кузове новинки не осталось ни одного кусочка маскирующей пленки. Примечательно, что на этот раз машина засветилась в России. Во всяком случае, впервые данная фотография появилась в русскоязычном сообществе владельцев Mazda 3 на Facebook*.

Теперь можно с уверенностью сказать, что третье поколение хэтчбека будет оформлено в стиле кроссовера CX-5 и семейства Mazda 6. Никаких сомнений не было и раньше, однако лишь теперь в этом вопросе можно поставить точку. Также новая порция информации позволяет убедиться в достоверности просочившейся в Сеть японской брошюры Mazda 3. В ней автомобиль запечатлен с двух ракурсов, полностью раскрывающих облик пятидверки. О технической начинке пока нет проверенной информации, но продемонстрированные японской компанией тенденции практически не оставляют поля для спекуляций. Машина получит полный комплекс технологий Skyactiv, которые должны повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и автоматической трансмиссии, а также немного снизить вес кузова. Ожидается, что общая масса хэтча уменьшится примерно на 70 кг, но при этом он немного вытянется в длину. К нововведениям также можно будет отнести модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Японская компания собирается представить новую Mazda 3 на следующей неделе. Презентация пройдет во время концерта, который будет разнесен по разным уголкам планеты. По планам организаторов мероприятия, жители Нью-Йорка, Мельбурна, Стамбула, Лондона и Санкт-Петербурга смогут практически одновременно познакомиться с автомобилем вживую. У остальной части населения Земли нет поводов отчаиваться: прямая трансляция шоу будет доступна в сервисе Xbox Live. В социальных медиаресурсах информация о новинке сопровождается хештэгом #GameChanger. Сможет ли следующее поколение Mazda 3 изменить игру на рынке, мы надеемся узнать уже в следующем выпуске «Автодайджеста».

На прошлой неделе еще одна японская компания не смогла сохранить секретность своей новейшей разработки. Правда, в случае с автомобилем Nissan это известие не имеет непосредственного отношения к России: кроссовер Rogue официально никогда не продавался в нашей стране. Его основным местом дисклокации является Северная Америка, где он стоит на ступеньку ниже Murano. По сути, Rogue является кузеном доступного у нас X-Trail: колесная база американца длиннее на три сантиметра, но при этом общие габариты кузова почти не отличаются. Таким образом, вряд ли Nissan когда-нибудь будет продавать оба паркетника вместе. Однако существует вероятность, что в целях снижения производственных затрат японцы заменят два автомобиля одним преемником. Сегодня такая тенденция очень популярна среди автопроизводителей.

Маскировка у Nissan удалась на славу: все внешние элементы покрыты черным полиэтиленом. Но даже он не спасет новинку от любопытных глаз. По общей форме кузова и разрезу глаз в этом кроссовере без труда узнается след концепта Hi-Cross, который дебютировал на Международном автосалоне в Женеве еще в 2012 году. В начале этого года мы уже вспоминали об этом проекте, когда в глобальной сети появились патентные изображения. Тогда мы предполагали, что модель может стать как серийным X-Trail, так и новым Qashqai. Однако ни один из этих кроссоверов не продается в Северной Америке, где и был замечен прототип. Из этого следует вывод, что перед нами, скорее всего, все-таки Rogue. А вот станет ли будущий X-Trail его братом-близнецом, мы еще не знаем. Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: серийное производство Nissan Rogue начнется на заводе компании в штате Теннесси до конца текущего года.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥