Цифровой автомобиль

Автодайджест №244

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Шестое поколение седана Hyundai Sonata поступило в производство в 2009 году, поэтому его можно считать относительно молодым. Но южнокорейские автомобильные компании славятся частыми сменами модельного ряда, вот и новая Sonata уже полностью готова. Пока о ней мало что известно, но этот автомобиль уже сфотографировали. Предположительно, несколько предсерийных прототипов попались прямо на заводе производителя.

Hyundai любит часто менять стиль. К тому же сейчас у корейского производителя появился новый шеф-дизайнер — Петер Шрайер. Он уже шесть лет создает стиль Kia, теперь настала очередь и бренда Hyundai. Пока сложно говорить о том, какой вклад Шрайер внес в облик нового поколения «Сонаты». Официально первым проектом, созданным под руководством известного дизайнера, стал концепт кроссовера Hyundai Intrado, представленный на Международном автосалоне в Женеве. По стилю Sonata скорее ближе к флагманскому седану Genesis, чем к Intrado. К тому же профиль кузова на первых снимках навевает воспоминания о прошлой версии автомобиля.

Седан Hyundai Sonata получил новую шестиугольную решетку, а в облике машины стало меньше «струящихся линий». Субъективно это позволило немного отойти от сугубо азиатского стиля. Снять вопросы о технической части Hyundai позволит ближе к концу марта, когда появится первая официальная информация. Мировая премьера новинки намечена на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоится в апреле. Пока ходят слухи о поставках новых роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Если верить закулисным сплетням, то этот семиступенчатый агрегат разработан силами собственных специалистов Hyundai.

#Автомобильные игры

В мире существует не так уж много автосимуляторов и гоночных аркад, заслуживающих внимания. Если же еще отбросить в сторону серии Gran Turismo и Forza Motorsport, которые являются эксклюзивами для PlayStation или Xbox, то выбор у любителей покрутить виртуальным рулем оказывается совсем небогатым. Фанаты компьютерных гонок возлагают большие надежды на Project CARS. С небольшой скидкой эту игру можно отнести к классу open source, что лишь подогревает интерес к новинке. На днях Slightly Mad Studios представила новый трейлер.

На этом красочном ролике не все выглядит гладко, однако даже в таком виде он впечатляет. Пока выход Project CARS запланирован на осень 2014 года, так что у студии еще есть время на устранение недочетов, доработку графики и физического движка. Деньги на разработку собирали всем миром, при этом и сам проект фактически является открытым: раньше вступить в команду мог почти любой желающий. Дружный коллектив энтузиастов будет получать часть прибыли от продаж копий игры в течение первых двух лет после релиза.

В коротком видеофрагменте можно заметить не так много моделей автомобилей. Радует хотя бы то, что все они из совершенно разных классов и эпох. На данный момент игра уже включает более 60 лицензированных машин и 35 гоночных трасс. Особые надежды возлагаются на физическую модель, в том числе и на систему повреждений. В симуляторе используется движок Galileo, являющийся последователем Madness, на котором построены некоторые игры серии Need for Speed Shift. При этом в Slightly Mad Studios уверяют, что их продукт не будет иметь ничего общего с NFS.

Project CARS выйдет на ПК (Microsoft Windows), для Steam OS, а также на консолях Wii U, PlayStation 4 и Xbox One. Ранее был запланирован выпуск версии для приставок прошлого поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), но в ноябре он был отменен.

#Интересности и необычности

Автомобильную сферу периодически волнуют новости о двигателях-миллионниках. Это такие моторы, которые способны проехать миллион километров без серьезного ремонта. Последнее время подобные сообщения появляются редко. На этот раз любителей «вечных» машин обрадовал бизнесмен из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер. Правда, при покупке своего следующего автомобиля вы вряд ли будете опираться на опыт этого джентльмена: его верным железным конем был Maybach 62.

Автомобили класса люкс редко наматывают на одометре шесть нулей. Столь дорогие модели нечасто задействуются для дальних перегонов, ведь можно использовать самолет, в том числе и личный бизнес-джет. О применении в такси тоже говорить не приходится. Так как же Йозеф Вайкингер умудрился проехать столько на своем Maybach 62? Бизнесмен владеет компанией Interfloat. Основная специализация — производство солнечных батарей. Коммерция заставляет Йозефа много путешествовать по Европе. Если бы речь шла только о столицах или крупных городах Старого Света, то вполне можно было бы обойтись авиаперелетами. Однако предпринимателю приходится часто ездить на встречи в небольшие населенные пункты, до которых долго добираться от аэропорта. В результате идеальным транспортом для поездок по Европе Йозеф Вайкингер признал Maybach 62.

Огромный немецкий седан располагает к дальним путешествиям. Длина кузова 6,17 метра обеспечивает поистине королевский простор для пассажиров, а мощный двигатель V12 объемом 5,5 литра, к тому же сдобренный двойным турбонаддувом, не позволит водителю чувствовать себя ущемленным даже на скоростных автобанах, где спорткары в левом ряду навязывают свой ритм движения. Йозеф Вайкингер признался, что он сам не прочь пришпорить этого породистого скакуна. Более того, существенную часть командировок бизнесмен провел за рулем своего суперседана. Вряд ли это вызвано нехваткой денег на личного водителя.

Одну из самых роскошных в мире четырехдверок житель Лихтенштейна купил еще в 2004 году. Деловые встречи заставляют его часто наматывать в день по 1500 километров, а иногда суточный пробег и вовсе переваливает за 2500. Немудрено, что одометр давно перешагнул рубеж в миллион километров. Как же дорогой автомобиль справился с такой пробежкой? Несмотря на качественные дороги и первоклассные инженерные решения немецкого производителя, Йозеф Вайкингер все же столкнулся с некоторыми трудностями. Заводской двигатель отработал примерно 600 000 километров, после чего приказал долго жить. Чуть позже о выработке своего ресурса сообщила трансмиссия. Дальше накрылись передние амортизаторы. После всего этого электроника автомобиля начала выдавать неприятные сюрпризы.

Вряд ли Maybach 62 можно назвать самым надежным автомобилем в мире. Несмотря на это, Йозеф Вайкингер очень доволен своим седаном. Бизнесмен и сегодня считает эту модель лучшей в мире. Он сожалеет, что немецкий концерн Daimler AG в прошлом году закрыл марку. В такие моменты становится действительно жалко легендарный бренд. Сегодня бизнесмен «вынужден» передвигаться на BMW 760Li.

Канадская компания Interconn Development Ltd. выпустила необычное транспортное средство под названием ATASD (Amphibious Trimaran with Aerostatic Discharge — «амфибийный тримаран с аэростатической разгрузкой». На первый взгляд это простой катер на воздушной подушке, однако на самом деле это еще и амфибия. Казалось бы, причем тут амфибия, если любой катер на воздушной подушке способен без труда перемещаться по воде? Но сотрудники Interconn Development Ltd. хорошо знают, что для этого вида транспорта подходит только относительно спокойная вода: когда волнение поднимается выше определенного рубежа, судно теряет свою плавучесть. Чтобы побороть этот недостаток, канадцы установили на ATASD надуваемые понтоны. При их активации корабль становится нечувствительным к волнам.

По меркам катеров на воздушной подушке ATASD имеет весьма скромные габариты: длина составляет 6,5 метра, ширина — 2,55, высота — 2,3. А весу ховеркрафта позавидует любая микролитражка — всего 540 кг. При этом по работоспособности ATASD напоминает муравья, ведь он тоже способен переносить груз тяжелее собственного веса: полезная нагрузка может достигать 850 кг. На катере установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом два литра и мощностью 140 лошадиных сил. Это самый обычный мотор Ford Duratec, который можно обнаружить на множестве легковушек американской марки. Агрегат потребляет в среднем 18-22 литра топлива в час. На борту судна может находиться до семи человек.

Необычное транспортное средство обладает высокими скоростными показателями. По воде ATASD способен перемещаться со скоростью до 90 км/ч, а во время путешествий по снегу или льду судно и вовсе разгоняется до 120 км/ч. Во время шторма можно надуть три понтона, благодаря которым катер способен выдержать волны высотой до двух метров и ветер скоростью до 15 м/с. Стоимость ATASD составляет 59 000 долларов. По словам производителя, катер на воздушной подушке рассчитан примерно на 6-7 тысяч часов работы.

Не удивляйтесь, что в видеоролике производителя использована песня Софии Ротару: авторами проекта и разработчиками являются Роман Коротин и Сергей Смирнов, проживающие в Канаде.

Компания Subaru сравнила скорость своего заряженного седана WRX STI и игрушки Stick Bomb. Автомобиль использовался тоже крошечных размеров, поэтому такое сопоставление имеет право на жизнь. Stick Bomb — известное на Западе развлечение, когда тонкие деревянные или пластиковые палочки (зачастую используются специальные палки, хотя отлично подходят и от эскимо) сплетаются особым образом, чтобы общая конструкция была под внутренним напряжением. Малейшее внешнее воздействие — и это сооружение разлетается в разные стороны. Если использовать специальные палочки, скорость распространения «взрывной» волны может достигать 150 км/ч. Так кто же окажется быстрее, Subaru WRX STI или Stick Bomb?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥