Цифровой автомобиль

Автодайджест №230

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

В 2008 году компания Hyundai начала производство уникальной для себя модели. С седаном Genesis корейцы попытались шагнуть в E-класс. Причем в обычном E-классе у них уже был Grandeur, а Hyundai Genesis должен был составить прямую конкуренцию немецкой тройке. У южнокорейской компании в прошлом было много премиум-лимузинов, но они распространялись только на внутреннем рынке. Именно Genesis оказался первой заявкой в дорогом сегменте на мировом уровне. Второе поколение должно стать очередным уверенным шагом в сторону премиума.

По большому счету Hyundai Genesis уже был рассекречен, но теперь это произошло официально. В облике автомобиля практически нет связи с предшественником. Это неудивительно: новинка создана под руководством немецкого дизайнера Питера Шрайера, а у него свой взгляд на такие вещи. Некоторые черты седан унаследовал от концепта Hyundai HCD-14 Genesis, хотя сходства меньше, чем можно было предположить. Дизайнеры корейской компании называют новый стиль Fluidic Sculpture 2.0, причем Genesis стал его первым представителем.

На разработку второго поколения «Дженезиса» ушло примерно четыре года и 471 миллион долларов. Это копейки для совершенно новой модели, другие автомобильные компании затрачивают гораздо больше средств, но Hyundai славится умением экономить на научно-исследовательских работах. К тому же технически Genesis недалеко ушел от своего предшественника. Большой седан будет использовать двигатели старых семейств: Lambda V6 и Tau V8. Двумя основными экспортными вариантами окажутся «шестерка» объемом 3,8 литра (315 лошадиных сил и 397 Н*м) и пятилитровая «восьмерка» (425 лошадиных сил и 519 Н*м). Такие седаны будут вполне динамичными: 6,5 и 5,4 секунды до «сотни».

Остальные варианты премиум-седана обещают быть более бюджетными. Трехлитровый 257-сильный мотор не будет соответствовать заявленному статусу: 0-100 км/ч за 8,6 секунды и максимальные 230 км/ч явно не являются пределом мечтаний того, кто хочет купить бизнес-седан, даже если он намерен его использовать исключительно с наемным водителем. Базовая версия BMW 520i — и то быстрее. У 3,3-литровой модели параметры немного лучше: 282 лошадиных силы, 7,2 секунды и 240 км/ч.

Корейцы сделали ставку вовсе не на динамику. По их мнению, главным качеством такого автомобиля должен быть комфорт. Чтобы пассажиры не чувствовали себя тесно, Hyundai Genesis немного подрос в размерах. Длине кузова не хватило одного сантиметра до пятиметровой отметки. Иными словами, по габаритам Genesis залез уже в F-класс, а по величине колесной базы (3010 мм) новинка даже обошла стандартную Audi A8. Дополнительно к этому даже базовые комплектации «Дженезиса» будут весьма щедры на оборудование.

В год Hyundai надеется продавать по 62 тысячи своих недешевых седанов. Из них 32 тысячи должны оседать внутри страны. Новый Genesis будет доступен и в России. Продажи предшественника были остановлены из-за низкого спроса.

Вторая премьера существенно скромнее. Седан Genesis у Hyundai является представителем флагманской линейки, в то время как четырехдверка Honda City окажется одной из самых доступных моделей японской компании. На прошлой неделе четвертое поколение этого автомобиля было представлено в Индии. Производитель называет модель полностью новой, но некоторые размеры кузова сохранены. Длина осталась прежней — 4,4 метра, при этом инженерам удалось растянуть колесную базу на 50 мм. Ширина не изменилась — 1495 мм.

В лучших традициях бюджетного сектора автомобиль напоминает старшие модели. На этот раз небольшие стилистические заимствования произведены у семейства Civic и седана Accord. Это направление в визуальном облике производитель называет Exciting H Design.

Техническая начинка таких бюджетных седанов зачастую не может похвастаться дорогостоящими современными системами. Но для City японцы сделали исключение: основным двигателем новинки в Индии станет полуторалитровый четырехцилиндровый мотор i-DTEC, работающий на дизельном топливе. Его устройство нельзя назвать тривиальным. В таком же объеме будет представлен и бензиновый агрегат семейства i-VTEC: аббревиатура означает, что двигатель будет оснащен системой изменения фаз газораспределения. Эту технологию нечасто встретишь в эконом-сегменте. «Хонда» в очередной раз удивляет: неделю назад стало известно о новых турбированных моторах. Компактный седан будет предлагаться как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Заказать Honda City можно будет уже в январе 2014 года. Сначала автомобиль появится в Индии, которая станет основным рынком сбыта. Затем продажи автомобилей начнутся в Юго-Восточной Азии и некоторых других регионах. Всего City будет доступна в 60 странах, но дорога в Россию ей заказана.

#Электрокары и гибриды

В очередной раз возвращаясь к проблемам развития электрического транспорта, мы не можем не затронуть тему их малого радиуса действия. Даже самый известный электромобиль текущего дня, седан Tesla Model S с топовой батареей емкостью 85 кВт*ч, может проехать около 480 километров при постоянной скорости 90 км/ч. Но порой достижения покоряются небольшим командам энтузиастов, а не высокотехнологичным компаниям с огромным бюджетом. Очередной рекорд электрической выносливости был поставлен в Японии. Экипаж в составе четырех человек смог преодолеть расстояние в 1300 километров. В качестве транспортного средства использовался не обшитый пластиком велосипед, как это нередко бывает в Shell Eco-marathon, а настоящий минивэн Suzuki Every.

В составе команды испытателей был опытный шофер — 64-летний Кендзиро Синозука. В 1997 году он смог стать первым японским гонщиком, выигравшим ралли-марафон «Дакар». Экологичный марафон тоже оказался ему по зубам. Чтобы добиться впечатляющего результата, команда не ела и не спала почти двое суток: столько времени понадобилось бы, чтобы проехать 1300-км дистанцию без остановок. Средняя скорость составила примерно 30 км/ч. Самый длинный электрический забег был совершен в префектуре Акита. Японцы без устали наматывали круги по кольцу длиной 25 километров.

Победители в схватке с экономичностью уже подали заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня в ней указана запись с электрической дальнобойностью 1000 километров. Пока же японская команда не спешит раскрывать секреты своего успеха. Известно лишь, что электрические фургоны Suzuki Every были выпущены ограниченным тиражом летом 2011 года. Всего было построено не больше дюжины таких электрокаров — и все были проданы через дилеров Suzuki в Японии. Заводская версия с литий-ионными аккумуляторами могла проехать до 100 километров с грузом 250 кг. Возможно, Элон Маск уже пытается дозвониться до Кендзиро Синозуки, чтобы выпытать рецепт успеха.

Тем временем немцы и китайцы объединяют усилия, чтобы выйти на рынок электрокаров. Причем сегодня речь пойдет сразу о двух союзах. Сначала уделим внимание модели Zinoro 1E. С первого же взгляда в ней узнается компактный кроссовер BMW X1. В этом нет ничего удивительного, ведь автопроизводители Поднебесной нередко копируют образцы немецкого автомобилестроения. Однако на сей раз все совершенно иначе: модель Zinoro 1E построена в рамках союза BMW Brilliance. Электрический паркетник стал первым совместным продуктом двух компаний.

Как это ни удивительно, но основные работы над Zinoro 1E проходили в Китае. При этом коллектив BMW Brilliance только к концу 2013 года разрастется до 500 человек. Секрет успеха начинающего альянса прост: по сути, в Китае лишь скрестили кузов BMW X1 с начинкой нового электрокара BMW i3. Во время проведения официальных выступлений об этом не упоминают, однако технические характеристики говорят сами за себя. На место двигателя внутреннего сгорания установлен электромотор, его мощность составляет 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Н*м. Примерно такими же характеристиками обладает популярная версия xDrive20i с двухлитровым бензиновым турбомотором. Однако до предельных скоростей xDrive20i электрическому Zinoro 1E не разогнаться: «максималка» ограничена на отметке 130 км/ч, чтобы не допускать высокого расхода энергии.

В дебютной модели бренда Zinoro используется литий-железо-фосфатный аккумулятор. Новая жидкостная система охлаждения и нагрева будет поддерживать оптимальную температуру батареи. Электрический паркетник способен проехать до 150 километров. Полная зарядка от заводской домашней станции с силой тока 16 А займет примерно 7,5 часа.

Вместе с начинкой и внешностью от BMW новинка получила остальные достоинства баварской модели: достаточно низкий для паркетника центр тяжести, распределение веса по осям в соотношении 50:50 и задний привод. К тому же Zinoro 1E будет щедро укомплектован. Автомобилю достанется навигационная система, Bluetooth, климат-контроль, электрорегулировка водительского сидения и прочие блага цивилизации. Средства активной и пассивной безопасности тут на уровне BMW.

В свободную продажу Zinoro 1E не поступит: электрокроссовер будет доступен только в лизинг. Менеджмент BMW Brilliance признается, что целью диковиной новинки является вовсе не достижение высоких финансовых показателей, а создание имиджевой основы бренда Zinoro. Пока ни в Китае, ни в Германии не говорят о грядущих совместных разработках.

В ближайшем будущем Daimler станет еще одним немецким концерном, который выпустит электрокар специально для Китая. Партнером выбрана компания BYD. Совместный бренд получил имя Denza, а его первый концепт был представлен полтора года назад в Пекине. Дебютная модель еще не раскрыта, пока можно посмотреть на её разработку.

Совместное предприятие назвали Shenzhen BYD Daimler New Technology. К текущему моменту прототипы дебютного электрокара уже прошли испытания в пыльных пустынях юга Китая. В ближайшее время тестовые автомобили отправятся штурмовать снежные уголки северо-востока большой страны. Пока все технические подробности держатся в секрете, однако можно сделать несколько предположений. Если судить по представленной фотографии, первой моделью Denza окажется минивэн. Ну а если исходить из размеров, логично предположить, что инженеры могли задействовать платформу немецкого однообъемника Mercedes-Benz B-Класса.

В скором времени немцы планируют представить электрическую версию B-Класса, которая теоретически должна составить конкуренцию BMW i3, хотя эти автомобили находятся в немного разных нишах. И вот тут можно предположить наличие хитрого плана Daimler: у производителя из Германии появилась возможность не только испытать свои технологии на закрытых полигонах, но и обкатать на реальных покупателях. Новоиспеченный бренд Denza будет доступен только в Китае, поэтому в случае его провала все проблемы можно свалить на китайскую сторону, к тому же при взгляде из Европы или США Mercedes-Benz будет действительно не замешан в фиаско. При успешных показателях немцы могут начать поставки электрических B-Классов в кратчайшие сроки. Начало продаж в Северной Америке намечено на весну 2014 года, в Старом Свете экомобиль появится следующей осенью.

Кстати о B-Классе: ранее немцы представили его характеристики. Электромотор микровэна способен выдавать до 134 лошадиных сил и 310 Н*м. Семейный автомобиль окажется весьма проворным: с 0 до 100 км/ч он сможет разгоняться за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Электрокар способен уехать от розетки на расстояние до 200 километров.

#Автомобильные технологии

На автомобильных выставках все чаще можно увидеть прототипы безвоздушных шин. Пару месяцев назад был представлен концепт Hankook i-Flex, а в 2011 году компания Bridgestone демонстрировала Air-Free. Такое внимание к этой отрасли неслучайно: людям нравится смотреть на что-либо необычное, а сегодня пневматические покрышки используются на 100% легковых автомобилей. Отклонение от обыденности всегда будет привлекать взгляды, а лучшим местом для рекламы является автошоу. И вот наконец-то в продаже появились первые транспортные средства с безвоздушными колесами. Американская компания Polaris, специализирующаяся на производстве мотоциклов, квадроциклов и снегоходов, начала выпуск модели Sportsman WV850 H.O. Новинка изначально комплектуется покрышками Terrain Armor.

Ранее в текущем году американцы уже начали предлагать безвоздушные шины для модели Polaris Defense, но теперь эта технология входит в базовый пакет оснащения. Производитель подчеркивает, что корни новых покрышек уходят в военную отрасль. Сохранение мобильности является первоочередной задачей любого транспортного средства, участвующего в боевых действиях. Пневматические шины могу потерять герметичность, в результате чего ходовые свойства кардинально ухудшатся. Компания Polaris уже протестировала покрышки Terrain Armor в самых жестких условиях: например, они успешно пробежали кросс протяженностью 563 километра после расстрела из крупнокалиберного пулемета (12,7 мм). Еще более суровое испытание — бросок на 1609 километров с колесом, пробитым металлическим шипом длиной 7,6 см.

Модель Sportsman WV850 H.O. оснащается двухцилиндровым мотором объемом 850 кубических сантиметров. Сухая масса квадроцикла — 505 кг. Транспортное средство способно нести не только водителя, но и дополнительный груз массой 272 кг. Розничная стоимость Polaris Sportsman WV850 H.O. составляет 15 000 долларов.

Распространению безвоздушных шин для легковых автомобилей мешают не самые высокие качества по демпфированию неровностей и высокое сопротивление качению. В свете борьбы автопроизводителей за каждую сэкономленную каплю бензина второй фактор еще долго не позволит новым покрышкам появиться в массовом секторе.

Еще одно необычное средство индивидуальной мобильности прибыло из Австрии. Компания Mattro Mobility Revolutions открыла продажи «Суслика» — именно так с немецкого языка переводится название модели Ziesel. Новинка способна преодолевать пересеченную местность не хуже вышеупомянутого грызуна. Для этого она оснащена гусеничными траками.

По внешнему виду Ziesel напоминает знаменитого мультяшного героя Wall-E. С роботом из одноименной картины «Суслика» роднит не только облик, но и техническое устройство: транспортное средство передвигается на электричестве. Под сиденьем установлено два электромотора. Номинальная мощность каждого составляет 4,4 кВт (6 лошадиных сил), однако суммарное пиковое значение может достигать 17,5 кВт (24 лошадиных силы). Крутящий момент превышает 500 Н*м.

Для питания электродвигателей используется 96-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 6 кВт*ч. Уникальные внедорожные возможности Ziesel обрекают любопытную новинку на частую эксплуатацию в снежных краях при отрицательных температурах. Чтобы сохранить комфортную среду обитания для аккумуляторов, транспортное средство оснащено системой подогрева. Производитель пока не говорит, сколько километров можно проехать на электрическом вездеходе, к тому же показатели будут сильно изменяться в зависимости от типа поверхности. Известно лишь, что полностью заряженных батарей хватит примерно на 4-8 часов веселых покатушек. Максимальная скорость «Суслика» — 35 км/ч.

В качестве органов управления используются два рычага. Общий вес уникального гаджета составляет 245 кг. Он оснащен эргономичным сиденьем с четырехточечным ремнем безопасности, а при опрокидывании или заваливании на бок человека будет защищать стальной трубчатый каркас. Австрийский Ziesel выглядит очень заманчиво, он наверняка придется по душе любителям забираться в непролазные дебри. Стоит новинка соответствующе — 29 тысяч долларов.

Несмотря на впечатляющие характеристики, Ziesel сможет добраться не до каждого уголка планеты. В некоторых местах можно задействовать электрический вертолет e-volo VC200. Про детище немецкой компании мы рассказывали еще в апреле, но тогда модель была представлена только в качестве прототипа и компьютерных рендеров. Теперь винтокрылая машина проделала свои первые демонстрационные полеты.

Вертолет Volocopter VC200 примечателен не только тем, что он работает на полностью электрической тяге. Вместо двух обычных винтов инженеры установили в него сразу 18! Уникальный летательный аппарат является огромным квадрокоптером, которые стали популярны среди гиков. Вернее, это октадекоптер: именно такой латинский префикс будет верным для числа 18. Свой первый полет он совершил на закрытой площадке в немецком городе Карлсруэ.

Как и было предложено в концепции, салон Volocopter VC200 рассчитан на двух человек. Однако в тестовом полете вертолет был пуст, им управляли дистанционно. Лишний раз проверив электрику, разработчики подняли машину в небо. Судя по всему, инженеры доверяют своему творению, ведь вся процедура проходила в закрытом помещении, при этом под летающим аппаратом находились люди. Но высокая стабильность удивила даже немцев: по их словам, с обычным вертолетом им не удалось бы так точно позиционировать транспортное средство в воздухе.

На текущий момент электрическая машина может находиться в небе не более 20 минут. Когда проект приблизится к финальной стадии, Volocopter VC200 должен научиться летать около часа, достигать максимальной скорости 54 узла (100 км/ч) и подниматься на высоту два километра. Пока создатели уникального транспортного средства не загадывают, когда выйдет финальная версия. К тому же неясным остается коммерческое будущее проекта.

В сравнении с обычным вертолетом у Volocopter VC200 есть несколько неоспоримых плюсов. При взгляде на новинку в глаза бросается отсутствие рулевого винта. Скорее это особенность, нежели важный плюс: вертолет становится компактнее и безопаснее. Поскольку Volocopter разрабатывается в Германии, то акцент сделан на экологичности. Нет сжигаемого топлива — нет выбросов. Из предыдущего пункта вытекает практически полное отсутствие вибрации и малый уровень шума. С финансовой точки зрения электрокоптер привлекателен экстремально низкой стоимостью эксплуатации и содержания.

Современные мультимедийные функции зачастую интересуют покупателей автомобилей больше, чем технические характеристики самой машины. Производители вынуждены вовремя реагировать на запросы потребителей: устанавливать в свои модели беспроводные точки доступа, Bluetooth-адаптеры, системы голосового управления и прочие современные опции. В ближайшее время в некоторые автомобили Honda будет интегрирована система Siri Eyes Free от Apple. Она позволит управлять мобильными гаджетами, не отвлекаясь от дороги.

Впервые персональный помощник Siri стал доступен «яблочным» устройствам весной 2010 года. Но если в обычной ситуации общение со смартфоном является всего лишь способом испытать электронное устройство на стрессоустойчивость, то за рулем оно может действительно пригодиться. Последние изменения в мультимедийных устройствах японского производителя позволили наладить связь между автомобилем и смартфонами Apple. К телефону подключаются микрофон и динамики автомобиля, после чего водитель может начать общение.

С помощью совместимых устройств на iOS владелец Honda Accord, Acura RDX или ILX сможет отправить либо прочитать текстовое или электронное сообщение, оставить заметки в календаре или завести будильник, проверить прогноз погоды, активировать спутниковую навигацию, а также узнать последние сведения с финансовых бирж или уточнить счет в матче с любой спортивной командой.

В списке поддерживаемых устройств перечислены все гаджеты с Siri: iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, третий или четвертый iPad, iPad Air, iPad mini и iPod touch пятого поколения.

#Автомобильные шпионы

В прошлый понедельник с завода Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе сошел последний экземпляр Gallardo. Им оказался ярко-красный родстер LP 570-4 Spyder Performante. За 11 лет производства, что почти вдвое больше среднего жизненного цикла современного легкового автомобиля, итальянцы собрали больше 14 тысяч купе и родстеров Gallardo. Прибыльное место не будет долго пустовать: совсем скоро будет выпущена модель Cabrera. Как раз подоспела новая порция шпионских снимков.

Кузов Lamborghini Cabrera полностью покрыт маскировочной пленкой, но даже она не мешает рассмотреть чувственные формы итальянки. На суперкар словно упала бетонная плита: рядом с седаном Audi A6, являющимся родственником по концерну, купе выглядит очень низким. Но это визуальное качество было присуще и предкам автомобиля, а вот светодиодные Y-образные ходовые огни раньше можно было обнаружить только на старшей модели Aventador. На широкой корме расположились узкие горизонтальные фонари и четыре патрубка выхлопной системы.

Под капот Lamborghini Cabrera фотокамера еще не заглянула, но там наверняка установлен классический двигатель итальянской компании — атмосферный V10. Такой же был и у Gallardo, однако новинка, скорее всего, получит прибавку в мощности. Ожидается, что базовая модель будет обладать примерно шестью сотнями лошадиных сил. Трансмиссия — новый семиступенчатый робот. Существенная часть компонентов будет унифицирована со следующим поколением Audi R8. В основу силовой структуры кузова положен карбоновый монокок, который позволит немного снизить вес автомобиля.

Точная дата премьеры Lamborghini Cabrera пока держится в секрете, однако известно, что преемник Gallardo будет показан в 2014 году.

Совсем скоро обновится и кроссовер Nissan Murano. Впервые эта модель была выпущена в 2002 году — тогда рынок больших паркетников был развит не так сильно. Сегодня многие внедорожники оставили в прошлом раму, неразрезные мосты, жесткие блокировки дифференциалов и перебрались в этот класс. А Nissan Murano изначально был таким — семейным авто с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Примечательно, что японская компания вот уже 11 лет верна первоначальной концепции Murano не только идеологически, но и стилистически. Второе поколение автомобиля стало логичным развитием первого. Если судить по первым фотографиям закамуфлированного прототипа, третье тоже уйдет недалеко.

Новинка хорошо замаскирована. Некоторые детали все же можно заметить: на боковине поселился более рельефный изгиб кузова, иначе выполнены задние фонари. Однако вице-президент компании Nissan Широ Накамура недавно сказал, что третий Nissan Murano будет выполнен в совершенно ином ключе, разница с предшественниками будет очевидна. Кто-то считает, что за точку отсчета будет взят концепт Nissan TeRRA, который представили год назад в Париже. Пока же между линиями секретного прототипа и TeRRA больше различий, чем совпадений.

Одним глазком уже можно заглянуть и в салон будущего автомобиля. Он выполнен в кремовом цвете. Кроссовер получил новую мультимедийную установку и видоизмененную приборную панель. Технически Murano вряд ли существенно изменится: основным двигателем в США и России наверняка останется V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра. Новое поколение Nissan Pathfinder, который является старшим братом рассматриваемой модели, дает понять, что японские инженеры не намерены отказываться и от вариатора.

Точные сроки появления Nissan Murano пока неизвестны. Ожидается, что кроссовер может дебютировать в конце 2014 года или начале 2015-го.

#Тюнинг

Довольно давно мы не писали про тюнинг. Новый проект болгарского ателье Vilner Studio заслуживает внимания: доработке подверглось легендарное купе BMW шестой серии. Причем это не новое поколение F12, а старая, добрая «шестерка» E63. Она стала одним из самых знаменитых и ярких творений мастера Криса Бэнгла, навсегда изменившего историю немецкой марки. В свое время его много ругали за слишком оригинальный стиль, но одного у него не отнять: этот самый стиль у него был. Страшно представить, что может сотворить небольшая восточноевропейская мастерская с обликом, который долгое время был символом BMW. Но получилось на удивление неплохо.

Болгары не боялись вносить изменения: морда двухдверки изменена до неузнаваемости. Крошечные «ноздри», новый капот, иные фары и уникальный бампер: перед нами «шестерка» BMW из параллельной вселенной, не меньше. Удивительно, но все эти элементы сочетаются друг с другом, причем они складываются в цельную картину, которую можно однозначно идентифицировать как настоящую BMW. И пусть тут использована передняя оптика от кроссовера Infiniti FX/QX70 — главное, что она здесь вполне уместна.

Корма BMW 6 Series изменилась не столь глобально, но свежие нотки заметны и здесь. Салон был полностью перешит, акустическая система получила 11 новых динамиков. Бензиновый V8 объемом 4,4 литра облагорожен системой выпуска AC Schnitzer, а над прошивкой поработали опытные программисты. Отдача «атмосферника» с 333 лошадиных сил и 450 Н*м возросла до 370 «лошадок» и 522 Н*м. Это не смогло кардинально изменить динамику автомобиля: с 0 до 100 км/ч неузнаваемая «шестерка» ускоряется за 5,4 секунды, что всего лишь на 0,2 секунды быстрее паспортных данных.

#Интересности и необычности

Черная пятница является традиционным днем начала распродаж в США. Она проходит в конце ноября, сразу после Дня благодарения. В это время супермаркеты электроники устанавливают заманчивые цены, а взбесившиеся покупатели в поисках халявы готовы снести все на своем пути. Этот принцип привлечения клиентов использует и продавец подержанных машин Дэн Миннер. Он работает в компании Sterling McCall Toyota, что находится в городе Хьюстон штата Техас. При этом даже его начальник не знает, какую именно машину Миннер решит отдать почти даром.

Все началось в 2008 году. В ноябре по местному телеканалу показали рекламу предстоящей акции, и в назначенный день у автосалона к пяти часам утра уже выстроилась очередь, притом что двери открываются только в семь. Дэн Миннер признается, что работать в такие дни весьма непросто: за ним повсюду ходит толпа из 50-200 человек. Акционный автомобиль неизвестен заранее, Дэн просто ходит по забитой машинами парковке и рисует ценники. Это может быть вполне справедливая рыночная цена, а может быть и всего один доллар. Во втором случае люди начинают неистовствовать: кто не хочет авто за один бакс?

Дилер Sterling McCall Toyota занимается продажами не только на вторичном рынке. В год он реализует около 6000 новых автомобилей и 3000 подержанных. Конечно, продавая машины по одному доллару, много не заработаешь. Основная цель — привлечение большой массы покупателей. Помимо явной халявы в Черную пятницу Дэн Миннер делает и другие привлекательные предложения. Это могут быть скидки или просто цены ниже рынка, при которых автосалон все же сможет немного заработать. За такой день удается продать примерно 35-40% стоянки подержанных машин, общая численность которой обычно составляет 250-300 экземпляров.

В текущем году Дэн Миннер намеревался продать одну машину за доллар и одну за десять долларов. Еще одна обойдется счастливчику менее чем в тысячу. Конечно, вряд ли это будут почти новые кроссоверы Toyota Highlander: обычно в акции участвуют автомобили старше десяти лет, у которых на одометре намотано от 150 до 300 тысяч километров.

Кинематограф знает не так уж много экранизаций компьютерных игр. Среди наиболее известных картин есть такие произведения, как Doom, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Макс Пэйн» и «Хитмэн». Скоро эта компания пополнится «Жаждой скорости». Прототипом фильма является знаменитая серия игр Need for Speed. Ранее кинокомпании DreamWorks и Touchstone Pictures, работающие над новым фильмом, уже выкладывали трейлер. Теперь стала доступна его полная версия.

По сюжету уличный гонщик Тоби Маршалл, которого играет Аарон Пол, освобождается из тюрьмы и намеревается воздать своим обидчикам по заслугам. В фильме будет задействована масса дорогих спортивных машин: Koenigsegg Agera R, McLaren P1, Bugatti Veyron, Saleen S7, Ford Mustang GT500 и прочие. Не обойдется без обилия погонь, столкновений, перестрелок и трюков. Каждый из нас хорошо знает, к чему приводят старания киношников сделать картину про нелегальные гонки более зрелищной: наверняка многие сцены в «Жажде скорости» будет трудно отличить от аналогичных моментов «Форсажа». 

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥