⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №229: Лос-Анджелес-2013 и Токио-2013
⇡#Автомобильные технологииСамая важная техническая новость пришла из Японии, но на мотор-шоу в Токио ее почти не упоминали. Характер изменений революционен: Honda представила новые моторы серии VTEC Turbo. В целом для автомобильной индустрии в этом нет ничего нового, однако японская компания так долго сопротивлялась повсеместному наступлению эпохи турбокомпрессоров, что данное решение можно считать стратегическим. Сегодня почти все производители Европы перешли на использование наддува, данная технология поддерживается компаниями США, Южной Кореи и даже Китая. Японским автомобильным компаниям не чужды турбокомпрессоры, но они или остались в прошлом, или встречаются на спортивных моделях, при этом в массовом секторе наблюдается засилье атмосферников. Недавно новый тренд поддержал Nissan, выпустив второе поколение сверхпопулярного кроссовера Qashqai, в котором не осталось места атмосферным моторам (уже известно, что Россия окажется исключением: к нам привезут двухлитровый атмосферный двигатель). Теперь от многолетних принципов отказалась и Honda. На очереди Toyota? Пока представлено три двигателя объемом один, полтора и два литра. Уже известен автомобиль, на котором дебютирует старшая модель VTEC Turbo. Им окажется Honda Civic Type R нового поколения. Двухлитровый VTEC Turbo будет развивать 280 лошадиных сил или даже больше. По заявлениям представителей японской марки, новый Civic Type R, построенный на базе европейского пятидверного хэтчбека, составит серьезную конкуренцию лучшим представителям класса заряженных компактов, в том числе признанному лидеру Renault Megane RS 265. О младших моторах известно пока лишь то, что в будущем они станут доступны на многих глобальных моделях «Хонды». Все двигатели VTEC Turbo будут укомплектованы системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Оснащенные ими автомобили будут отвечать нормам «Евро-6». Остальные характеристики мы узнаем позже. Даже Toyota совсем скоро начнет внедрять турбины на своих массовых моделях. Вот и концепт Lexus LF-NX привезли в Токио с двухлитровым турбомотором. С выставки во Франкфурте его внешность не изменилась. Ранее японцы заявляли, что готовят турбированный двигатель объемом два литра для седана IS. ⇡#Автомобильные шпионыВ свете софитов Лос-Анджелеса и Токио все остальные автомобильные новости померкли. Но мы не имеем права пройти мимо некоторых известий. Вдали от автошоу США и Японии катается автомобиль из ближайшего будущего, который по тиражу превзойдет любую из рассмотренных выше премьер. Вновь был замечен седан Mercedes-Benz C-Класса, на сей раз совсем без маскировки. Все имеющиеся данные о новинке мы уже публиковали, поэтому просто наслаждаемся свежими фотографиями. Как же будет приятно будущим владельцам C-Класса смаковать мысли о том, что президенты многих стран мира передвигаются на очень похожем автомобиле, только чуточку больше. Как мы уже не раз предполагали, седан выполнен в духе нового флагмана немецкой компании — S-Класса. Ждать полноценной премьеры одной из самых ожидаемых новинок 2014 года осталось недолго: новая модель Mercedes-Benz приедет на автосалон в Детройте, который пройдет в январе.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|