⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №260
⇡#КонцептыВ некоторых компьютерных играх используются вымышленные автомобили, напоминающие реальные модели. Но почему бы не использовать настоящие машины? Ответ кроется в стоимости и сложности лицензирования. К примеру, включить в автомобильный симулятор Ferrari может стоить дороже, чем купить реальный спорткар итальянской компании. Однако все меняется, когда у разработчика и его игры появляется достаточно громкое имя. За последнее время вышло много уникальных концептов, созданных специально для Gran Turismo 6 самими производителями авто: только в июне были показаны Nissan 2020 Vision Gran Turismo и Mitsubishi Concept XR-PHEV Evolution Vision Gran Turismo. На очереди еще один проект — Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo. Последний интересный концепт от британского производителя суперкаров вышел год назад. Выпуск Aston Martin CC100 Speedster был приурочен к столетию марки. Но если в том проекте без труда узнавалось наследие компании, то DP-100 Vision Gran Turismo трудно ассоциировать с Aston Martin. В первую очередь это связано с тем, что авторы проекта хотели создать настоящий гоночный автомобиль, а не просто дорогой суперкар. Из-за этого машина стала среднемоторной (двигатель расположен сзади, но в пределах колесной базы), да и пропорциями она не похожа на дорожные «Астоны». Тем не менее некоторые знакомые черты все же прослеживаются — в первую очередь это фирменная передняя решетка и форма задних фонарей. Для виртуального автомобиля выбран впечатляющий двигатель — V12 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность — 800 лошадиных сил. При этом Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo не является полностью цифровым: концепт все же воплотили в пластике, металле и прочих материалах. Выставочный экземпляр показали на Гудвудском фестивале скорости в Великобритании. Директор Aston Martin по дизайну Марек Райхман был вдохновлен работой над концептом: «DP-100 стал захватывающим проектом для нашей команды. К особенностям автомобиля относится революционная активная аэродинамика, которая является не только способом усложнить дизайн, она поддерживает внутриигровые функции модели. Как и в случае с концептом CC100 Speedster, некоторые визуальные элементы DP-100 (к примеру, лазерные «лезвия» задних фонарей) могут перекочевать в реальные модели ближайшего будущего, поэтому не стоит недооценивать важность этого проекта». Бок о бок с Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo на Гудвудском фестивале скорости стоял Nissan 2020 Vision Gran Turismo. Этот концепт тоже поражает своими формами. Обе модели будут доступны для скачивания в Gran Turismo 6 уже в июле. Нередко концепты не умеют ездить: дизайнеры концентрируют внимание на внешности, а инженеров и вовсе не допускают до работы. Пока Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo и Nissan 2020 Vision Gran Turismo не были замечены на трассе, поэтому высока вероятность, что в действии мы сможем их увидеть только в игре. Но так происходит не всегда. К примеру, Ferrari F12 TRS формально тоже можно отнести к категории концептов, хотя это полноценно функционирующий автомобиль. Каждый год на Сицилии проходит мероприятие Ferrari Cavalcade, где собираются истинные поклонники «Скудерии». На сей раз остров в Средиземном море посетило 90 владельцев итальянских суперкаров из 27 стран мира. Они проехали организованной колонной по городу. В акции участвовали самые разные модели, некоторые из которых были раритетными. Встретилось даже несколько LaFerrari — новейших гиперкаров от Ferrari. Однако всеобщее внимание все же было уделено модели Ferrari F12 TRS. Это уникальный в своем роде автомобиль, он действительно создан в единственном экземпляре. Ferrari F12 TRS получился в результате существенной переделки Ferrari F12berlinetta. По большому счету итальянцы из купе сделали барчетту — изначально в Италии так именовали двухместные автомобили, созданные специально для гонок. Если полностью следовать исторической традиции, то Ferrari F12 TRS является скорее родстером: у настоящих барчетт не было дверей. Но если не вдаваться в такие подробности, то новинка выглядит просто роскошно. Разумеется, она покрашена в фирменный красный цвет Rosso Corsa. Над созданием Ferrari F12 TRS трудился лично шеф-дизайнер итальянской марки Флавио Манцони. Он уверяет, что во время работы вдохновлялся обликом 250 Testa Rossa 1957 года. При этом мастер решил не идти простым путем. Он основательно перекроил кузов F12berlinetta: тут совершенно другие бамперы, капот и двери. Корма выполнена в стиле LaFerrari. Благодаря этому Ferrari F12 TRS можно действительно считать уникальным автомобилем. А вот внутри машины различия уже не столь значительны. По ходовым характеристикам единственный в своем роде суперкар в точности повторяет исходник в лице Ferrari F12berlinetta. В спорткаре установлен атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6,3 литра. Его параметры впечатляют: мотор развивает 740 лошадиных сил и 690 Н·м. С 0 до 100 км/ч Ferrari F12 TRS ускоряется всего за 3,1 секунды, а спринт с 0 до 200 км/ч продолжается 8,1 секунды. Модель Ferrari F12 TRS создана для верного клиента итальянской компании. Производитель не раскрывает ни цены сделки, ни имени покупателя. Наверняка это весьма состоятельный джентльмен. К тому же весьма везучий: он один из немногих в этом мире может сказать, что владеет совершенно уникальной Ferrari. ⇡#Интересности и необычностиК сожалению, пока человечество не придумало универсального решения проблемы автомобильных угонов. Системы защиты от несанкционированного доступа год от года становятся все сложнее, правоохранительные органы неустанно рапортуют о повышении раскрываемости подобных преступлений, но кражи пока так и не прекратились. Однако периодически в средствах массовой информации появляются воодушевляющие истории воссоединения владельцев и их любимых машин. Порой найти транспортное средство удается по горячим следам, иногда правда вскрывается спустя несколько месяцев или даже лет. А вот американец Джордж Тэлли из США ждал этого события 33 года. Разумеется, Джордж давно потерял всякую надежду. Свой прекрасный Chevrolet Corvette C3 1979 года в последний раз он видел еще в 1981 году, когда припарковал его на одной из улиц Детройта. Полиция автомобильной столицы США с ног сбились, но так и не нашла дорогой спорткар. Со временем Джордж Тэлли смирился с утратой и оставил надежду на воссоединение. Тем не менее он продолжал верить в правосудие. В пятничный вечер американец сидел дома и смотрел телевизионное судебное шоу Judge Mathis, когда раздался звонок телефона. Полицейский из штата Миссисипи сообщил, что найден Corvette C3. Эмоции Джорджа трудно представить. Стражи правопорядка сообщили владельцу, что спорткар находится в хорошем состоянии, а его пробег составляет 75 000 километров. Однако Джорджу Тэлли еще необходимо было доставить свой автомобиль из Миссисипи в Детройт, а это около полутора тысяч километров. В дело вмешалась корпорация General Motors: как только производитель узнал о случившемся, он предложил взять на себя все расходы по транспортировке спортивного купе.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|